Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Курс 2 Лекция 4 EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Курс 2 Лекция 4 EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Курс 2 Лекция 4 EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Курс 2 Лекция 4 EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Курс 2 Лекция 4 EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Курс 2 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 454, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 453 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Курс 2 Лекция 4

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Курс 2 Лекция 4 Empty
СообщениеТема: Курс 2 Лекция 4   Курс 2 Лекция 4 EmptyЧт Июл 07 2011, 18:14

На прошлой недели мы создавали четыре изображения, на которых мы можем рассмотреть все, вплоть, до внутренних органов. На те нормальные образы, которые мы создаем, а мы создаем норму, накладывается информация о том, что реально происходит в организме.
На этой неделе мы начинаем работу с коррекцией патологий в организме.

Физика процесса
Cуществует принцип вольта, то есть когда создаете нечто, то оно норовит совместится с тем, что на него похоже , притягивается к наиболее похожему объекту и начинает с ним взаимодействовать. Когда создаем образ печени, он совмещается с астральным телом печени (семимерная проекция двадцатидвухмерной печенки), дальше происходит перенос качеств с реального объекта на образ и получается не идеальная печень, а та которая есть. Таким образом происходит диагностика через работу с образами.
То есть если образы начинают цеплять реальность, то они резонируют, входят во взаимодействие с той частью реальности, которая ближе всего к образу.

Практика 1
1 - Представьте себе свою комнату.
2 - Теперь всматривайтесь в этот образ. При всматривании в образ, вы начинаете вытаскивать из него энергию. Если ваше сознание обладает качеством зацепления с реальностью, то через некоторое время образ оживет и вы увидите ту часть реальности, за которую вы зацепились. Иногда это - совсем другое место.
Техника следующая - образом "цепляем" реальность, затем входим в состояние внутреннего безмолвия и всмариваемся в образ, вытаскиваем из него энергию, образ пытаеться не распасться и цепляется за наиболее близкое место в реальности - а это место, которое образ описывает.
3 - Опишите что у вас получилось.

Инструменты воздействия второго терминала.
Это работа с воздействием. Мы начинаем создавать инструменты, которые существуют в виде образов. У инструментов мы сразу же задаем свойства. Машинный зал существует в виде астрального клише, наработанного поколениями людей. То клише, которое мы создаем совмещается с базовым и усиливается по энергиям. Те инструменты, которые создали, мы используем на моделях и корректируем при этом астральный образ.
Например, на экране видим некую деформацию кокона и ее правим инструментом. Так как изображение на экране “зацеплено” за реальный кокон, то происходит взаимодействие этой мыслеформы, которую мы создаем с реальным коконом.

Первый инструмент - “черная тряпка” или стирательная резинка. Этот инструмент вводится по пятой красной кнопке и может быть использован на одной из четырех диагностических картинках. После нажатия пятой красной кнопки, на фоне той картинки, которая была ранее, на экране появляется черный квадратик.
Например, мы смотрим по второй кнопке ауру и нажимаем пятую кнопку, на фоне ауры появляется квадратик.
Черной кнопкой инструмент масштабируется, рукояткой перемещаем, кнопка на рукоятке включает работу инструмента. Стирательная резинка рассеивает энергию, дает мягкое воздействие и ощущение тепла.
Мы начинаем стирательную резинку гонять по экрану, а ощущение появляются в теле. Этим инструментом можно стирать сглазы и порчи на коконе, серый налет на внутренних органах. Резинка не дает болевых ощущений.

Практика 2
1 - Входим в машинный зал.
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 1 кнопку, появляется изображение физического тела.
4 - Нажимаем пятую кнопку. Появляется изображение черного квадратика.
5 - Размеры квадратика можно изменять пятой черной кнопкой.
6 - Перемещаем квадратик пятой рукояткой.
7 - Там где нажимается кнопка на рукоятке, квадратик начинает затирать картинку. Этот инструмент работает с рассеянием энергии , он рассеивает энергию по площади. Т.е. имеем дело со слабым воздействием - рассеяние энергии.
8 - Опишите ваши ощущения.

Практика 3
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По второй кнопке получаем изображение кокона.
2 - На этом изображении ищем воспаление в виде энергетического выброса.
3 - Нажимаем пятую красную кнопку и начинаем “черной тряпкой” перераспределять энергию в аномальной зоне.
4 - Опишите ваши ощущения.

Практика 4
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По второй кнопке получаем изображение кокона.
2 - Начинаем затирать по контуру все выбросы. То есть нарушаем структуру нитей-каналов-привязок, при этом нарушается стабильность торсионных полей, которые сами себя фокусируют закручиванием и нити начинают рассеиваться.
3 - Опишите ваши ощущения.

Практика 5
1 - Входим в машинный зал .
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 3-ю красную кнопку. Появляется изображение энергетических меридианов. Находим энергетические пробки. До пробки энергии больше - меридиан светлее, за пробкой - темнее.
4 - Масштабируем, поворачиваем.
5 - Включаем “черную тряпку”, масштабируем ее.
6 - “Черной тряпкой” “вытираем” пробку, рассеиваем патогенную структуру и восстанавливаем циркуляцию энергии в меридиане. При этом отслеживаем не воздействие на пробку, а восстановление циркуляции энергии.
7 - Описываем ваши ощущения.

Практика 6
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По четвертой кнопке получаем изображение прозрачного человека , рассматриваем сетку сосудов.
2 - Находим сеть кровеносных сосудов в области сердца со стороны спины. Часть сосудов темные - эти сосуды тромбированные - изношенные. Нехватка кислорода сердцу - ишемия - связано обычно с тромбозом коронарных сосудов, т.е. тех сосудов, которые питают само сердце, как орган.
3 - “Черной тряпкой” протираем, чистим эти сосуды. Чистим как бы поверхностно. Эта самая “черная тряпка” достаточно глубоко проникает во внутрь. При этом возникает ощущение легкости.
4 - Описываем ощущения.

При работе со стирательной резинкой нужно понимать, что естественные структуры, например связь родителя с ребенком, так просто не разрушаются. Поэтому, когда разрушаем все подряд структуры, естественные - восстановятся. Если порча сделана через материальный носитель, например съели что ни будь заряженное, то она будет восстанавливаться и снять ее достаточно сложно.

Следующий инструмент “универсальный растворитель”
Этот инструмент вызывается шестой красной кнопкой. Выглядит как колба, символом его является колба, которая появляется на экране. При нажатии шестой красной кнопки, на экране появляется изображение пробирки с беловатой жидкостью и крестика, “куда капать” .
При нажатии черной кнопки пробирка масштабируется, там может быть много жидкости. Пробирка перемещается шестой рукояткой.
Там где вы нажимаете кнопку на рукоятке, колба перевёртывается и жидкость, которая в ней находится, льется на крестик.
Эта штука растворяет любые минеральные фракции (соли). При этом возникает ощущение мелких пузырьков, кипения. Им можно убирать отложение солей, камни из печени и желчного пузыря и т.д. При экспериментах с камнями необходимо уничтожать их полностью, т.к. нерастворенные, но уменьшенные камни могут застрять в канале, протоке, что приведет к обострению, вплоть до летального исхода.
С эти инструментом нужно вести себя очень аккуратно никогда не надо лить слишком много. Размеры колбы, соответственно количество содержащейся в ней жидкости устанавливаются седьмой масштабирующей кнопкой. Чем больше колба, тем больше размер и содержание в колбе универсального растворителя.

Практика 7
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 2 терминал.
3. Нажимаем 4-ю красную кнопку. Появляется изображение внутренних органов.
4. Влезаем в позвоночник. Рассматриваем отложение солей в области 7,8-го шейного позвонка (“холка”). Отложение выглядит, как образование твороженных масс. Масштабируем, поворачиваем.
5. Включаем “растворитель”, масштабируем ее. Обрабатываем отложенные соли на позвонках. Растворитель переводит соли в жидкую фазу и вымывает из организма.
6. Выдаем отчет о своих ощущениях.

Третий инструмент - “лазер”.
На экране он выглядит как фонарик. При нажатии седьмой красной кнопки появляется стилизованное изображение фонарика.
При нажатии черной кнопки фонарик и толщина луча масштабируются.
Фонарик перемещается шестой рукояткой.
Там где вы нажимаете кнопку на седьмой рукоятке, из фонарика бьёт луч лазера, острый как кинжал.
Этот луч разрушает ткани и делает это очень сильно. Им можно разрезать спайку, опухоль, разрушить структуру или раздробить камни, но он тратит много энергии.
Если растворитель вызывает легкое пощипывание, то лазерный луч вызывает ощущение сильного удара. Там где вы его применяете, вы почувствуете толчок. С этим инструментом надо быть особенно осторожным.

Практика 8
1 - Входим в машинный зал.
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 2-ю красную кнопку. Появляется изображение энергетического кокона.
4 - Масштабируем, поворачиваем.
5 - Седьмой красной кнопкой включаем “лазер”.
6 - Проходим кокон по контуру и убираем лазером все связи. Связи лопаются. В теле возникают достаточно сильные ощущения - толчки.
7 - Описываем свои ощущения

Практика 9
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 4-ю красную кнопку. Появляется изображение внутренних органов. Рассматриваем сеть кровеносных сосудов и находим наиболее темные.
4 - Начинаем проходить через них.
5 - Включаем “лазер”. И начинаем бить изнутри по отложениям на стенках сосудов. Когда чистим сосуды в узком месте, начинает образовываться взвесь, которая плавает в крови. Эта взвесь должна быть достаточно мелкой, чтобы ни где не создавать заторов. Т.е. сбитые комки необходимо мельчить.
6 – Описываем свои ощущения.

Третий терминал.

Третий терминал устроен, так же как и второй, только с одной маленькой разницей. Он предназначен для работы с другим человеком. Рядом с этим терминалом есть шлем.
Этот шлем выглядит как фен в парикмахерской с креплением штангой к стене рядом с экраном.
Вы этот шлем одеваете сверху на голову, не заботясь о его весе. Этот шлем легкий.
По первой красной кнопке шлем снимает ваш образ, этого другого человека. Вы настраиваетесь на пациента, представляете его себе – он проецируется на экран. Потом вы работаете с ним точно так, как и с собой на втором терминале. Знает пациент о вашем воздействии или не знает, где он находится нам - всё равно.

Можно ввести дополнительные инструменты во второй, третий терминал, например, для заживления - “швейную машинку” или “универсальный клей”.

Практика 10
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 3 терминал, надеваем шлем.
3 - Нажимаем 1-ю красную кнопку. Появляется изображение пациента. Добиться того, чтобы это был искомый человек.
4 – Нажимаем 4 красную кнопку и рассматриваем его органы.
5 – Пытаемся его лечить, воздействовать на него.
6 – Описываем свои ощущения и спрашиваем об ощущении этого человека.

Например, выберете своего напарника из своей группы и попытайтесь тренироваться с ним. Спросите его об ощущениях.

Работа в 17 канале.

При работе с чакрой мы свое сознание дергали через чакру, причем, по принципу иголки с ниткой "туда -сюда".

При работе с каналам мы влезаем своим сознанием во внешний канал и начинаем осматриваться. При этом тело, из которого наше сознание вылезло, остается бесхозным и неприсмотренным. Поэтому надо оставлять свое тело в какой-нибудь такой позиции, что бы потом не найти его лежащим с оторванными ушами.

Тибетские ламы для таких случаев держат специальный ящик, куда забираются и сохраняют определенное положение тела. Минимум - надо удобно сесть на стуле, что бы не упасть.

Этот самый канал очень сильно похож на телефонный кабель. В одном телефонном кабеле огромное количество жил, проводов, также и в канале много разной информации.

При работе с каналом надо понимать, что часные инициативы наказуемы. В зеленом канале много всякой информации и не вся она приятна на запах и полезна для здоровья. В ней есть диапазон различных ядов, нужно помнить что яды можно усвоить информационно. Как и любая сила, без должного контроля, зеленый канал разрушителен. Разрушения можно увидеть в наркоманах, которые пользуются включением в зеленый канал, канал сознания растений без должного контроля и понимания. Шаманы же на протяжении веков использовали наркотики и держали их под контролем. Все эти состояния можно получить и без использования наркотиков при работе с 17 каналом.

Здесь мы анахату рассматриваем как широкополосный приемник, который можно настраивать внутри достаточно большого диапазона и в этом диапазоне передают разные передающие станции. Когда мы будем работать с каналом, то мы при этом будем изучать передающие станции.

Существует много приложений 17 аркана. Сам 17 аркан дает настройку на зеленый канал. Жизненная энергия имеет много качеств, состоит из большого спектра и выделив эти сигналы можно использовать их для какой-то конкретной работы. Будь то подпитка жизненной энергией больного, переход на праническое питание(на питание чистой энергией).

Структура 17 канала
1. Листья ловят энергию Звезды и преобразуют ее в энергию растения.
2. Травоядные вышли на охоту и обобрали по площадям энергию растений.
3. Дальше вышли на охоту хищники, которые уже энергию травоядных пустили в каналы.
4. Дальше эта энергия идет к нам.

Вегетарианцы со стажем, травоядные и мясоядные включаются в канал одинаково. У них у всех есть анахата, в которую они получают поток энергии, независимо от того, что они едят.

Для вхождения в канал нашим сознанием, нужно его спустить вниз. Наше мышление находится на вишудхе. Нашим сознанием мы спускаемся сверху вниз от вишудхи к анахате, независимо от того, где у нас находится восприятие (Точка Сборки).

При спуске, ближе всего к нам находятся сознания животных-хищников, одиночек. Это сваязано со сложносью поведения, такое сознание все делает само и не полагается на стаю.
Ниже идут сознание животных в стае.
Но если мы выходим на сознание стаи, то оно оказывается немного выше, чем сознание человека. Сознание стаи может реализовывать более сложное поведение, чем сознание человека, это зависит от численности стаи. Если стая животных имеет большую численность, то ее коллективный разум может быть выше, чем у человека.

Практика 1.
Мы настраиваемся на зеленую анахата-чакру. На этом уровне создаем зеленый шар энергии в этот шар задвигаем свое сознание. В определенный момент мы почувствуем входящий сигнал. Этот входящий сигнал выглядит как поток энергии зеленый ближе к голубому. Мы входим в этот канал и движемся по нему. Канал представляет из себя излучение, которое испускается сознаниями, это та жизненная энергия, которую реализует мозг. Она никуда не девается, она свертывается в канал. Мы входим в излучение мозгов, но тех мозгов, которые находятся в этом диапазоне.

При включении в канал, там сразу будут какие-то хищники. Там имеют значение частотно-фазовые характеристики, частотный сигнал, но войдем к тем хищникам, сознание которых ближе к нам по каким-то параметрам. Это будет наиболее яркий и сложный сигнал, который нами будет восприниматься как разум. Мы влезаем хищнику в сознание, в голову.

Если же животное умерло, то оно в этом канале ничего не излучает. Мы работаем с реальным излучением, которое есть сейчас. При этом мы входим в их сознание и видим мир через них. Но у каждого вида животных свое собственное восприятие мира. Сознание животного сначала насторожится, не сошло ли оно с ума, или не заболело ли оно. Надо просто понаблюдать мир через сознание этого животного.

Практика 2.
Двигаемся ниже от голубого в чисто зеленый цвет, в более низкочастотный цвет. В следующем слое ищем сигнал, идем на него, совмещаемся и смотрим, куда попали. Нужно найти сознание оленей, ланей и пр. стадных животных;

Эти практики часто используются в боевых искусствах. Многие боевые искусства разделены на стили и стили соотнесены со зверьми.

Практика3.
Мы двигаемся вниз по частотам и выходим на уровень нервной системы людей. Выходим своим сознанием на частоту, на которой работает позвоночник и периферическая нервная система. Не голова, а спина.
Делается это так: в зеленом канале ищем частоты своего позвоночника, своей нервной системы. На этих же частотах находится нервная система других людей. Можно управлять другой нервной системой из этого канала, так же можно попробовать усилить запиткой 17 канала свою нервную систему.

Практика 4.
Дальше идет полоса эмоций.
Тут мы имеем дело с человеческой полосой эмоций.
Для этого мы включаемся в канал, из него сосредотачиваемся на своих эмоциях в этот момент. Вы почувствуете сдвиг в диапазон эмоций и это будет зеленый ( чуть к желтизне) канал.

Эмоции радости будут высокочастотные. Эмоции горести, подавленности будут низкочастотными. Войти в это эмоциональное поле и послушать сигналы по диапазону. Затем надо войти в какой нибудь бурный источник радости (энергия расплескивается фейерверком) и посмотреть как в виде сигнала выглядит непомерная радость.
Как результат: на нас льется поток позитивной энергии, достаточно тонкой, высокочастотной. При этом дыхание и сердцебиение учащаются.

Иногда проблемы собственного сердца являются отголоском внешних сигналов, которые идут по зеленому каналу и сбивают настройку. При этом существуют сигналы определенной конфигурации, которые заставляют сердце просто сбоить. Такие сигналы могут приходить извне. Такие сигналы могут заставлять сбоить не только сердце, но и более высокочастотная составляющая бьет по бронхам.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Курс 2 Лекция 4
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Курс 2 Лекция 7 Платформа.
» Курс 2 Лекция 9
» Курс 1 Лекция 8
» Курс 2 Лекция 5
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 6.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курсы Школы Магии "Атлантида"-
Перейти: