Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Курс 2. Занятие 9 EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Курс 2. Занятие 9 EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Курс 2. Занятие 9 EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Курс 2. Занятие 9 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Курс 2. Занятие 9 EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Курс 2. Занятие 9 EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 542, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 541 :: 2 поисковых систем

Diar48

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Курс 2. Занятие 9

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Курс 2. Занятие 9 Empty
СообщениеТема: Курс 2. Занятие 9   Курс 2. Занятие 9 EmptyСр Июл 13 2011, 21:47

Каналы
Канал - это совокупность энергоинформационных колебаний человека, содержащая всю полноту информации, имеющейся в наличии у данного человека. Соответственно, чтобы его найти, нужно обладать ключом, то есть неким набором (минимальным, но максимально правильным) информации, причем не столько о данном человеке непосредственно, сколько об его эмоциях, способе мыслить, мировоззрении и т. д. Упражнение следующее.
Сначала - релаксация. чем глубже, тем лучше. Когда степень погружения уже достаточно велика, и ничто не отвлекает, можно приступать непосредственно к упражнению. Начать лучше с создания (визуализации) внешнего облика нужного субъекта. Чем больше деталей удастся вспомнить, тем, естественно, лучше. Идеальный вариант - попытаться представить, как данный человек выглядит СЕЙЧАС, в данный конкретный момент.
Далее - начать наделять визуальный манекен мыслями, эмоциями, основываясь на имеющейся информации, и пытаясь накрутить, какими мыслями и эмоциями человек обладает в данный момент. Ощущение "НА КАНАЛЕ" приходит спонтанно, при этом появляются во-первых, ощущения чисто личные, вроде продвижения по трубе, а во-вторых, способность улавливать мысли и эмоции, чуждые тебе лично, но пришедшие ниоткуда, не основанные на ключевой информации. Только не нужно сдирать с канала сразу все - это трудно , но можно, и при этом мало полезно, так как очень трудно избавляться от такого количества никому не нужной информации.
На данном этапе освоения техники НЕ НАДО пытаться манипулировать тем , что находится на "той стороне" канала.
Практика развития чувствительности рук

"Вождение Силы" - одна из форм Волошебного Искусства, с помощью коей достигается вне-телесный контакт с различными объектами. Развитие чувствительности ладоней - одна из начальных стадий оного. Для сего годятся следующие упражнения.

1. Потирайте ладони одна о другую до появления ощущения жара.
После этого разведите руки в стороны и медленно сводите их.
При этом ваша задача состоит в том, чтобы прочувствовать некое сопротивление пространства между ладонями (первое время ощущение будет приблизительно аналогично тому, как если бы вы сводили руки под водой. Далее вы научитесь чувствовать более тонкие аспекты Силы).

2. Согнув руки в локтях, примерно на уровне шеи обратите ладони наружу.
Держа ладони вертикально, двигайте руки от себя (как вариант: можно представить, что вы отталкиваете нечто от себя).
Как и в упражнении 1., пытайтесь прочувствовать сопротивление пространства.

3. Сведите руки так, чтобы они касались одна другой подушечками пальцев.
Сжимайте и разжимайте руки в местах контакта так, чтобы ладони не соприкасались.
Практикуйте до тех пор, пока не появится ощущение сначала тепла, а затем некой пульсации в пальцах.

4. Раскройте ладонь, разведя пальцы в стороны насколько возможно.
С максимальным напряжением в пальцах медленно сжимайте их в кулак.
Не ослабляя напряжения так же медленно разжимайте кисть.
Разжав, зафиксируйте напряжение, после чего расслабьте руку.
Повторите весь цикл заново (число повторений можно постепенно увеличивать).

5. Шаг 1. Разотрите ладони, как в упражнении 1. Затем держите их одну над другой на некотором расстоянии – ладонь левой руки снизу, правой - сверху.
Прочувствуйте некий сгусток тепла между ладонями.
Поводите ладонями так, будто вы растираете некий мягкий и тёплый шар, при этом осознавая все возникающие при этом ощущения.
Оставайтесь на этом этапе некоторое время, практикуя упражнение от 2 до 5 минут ежедневно.
Шаг 2. Воспроизведите весь цикл упражнений Шага 1.
Затем, определив ладонь левой руки как воспринимающую а правой – как отдающую (именно так и обстоит дело практически у всех людей), осознавайте излияние Силы из правой ладони и поглощение её левой.
Сконцентрируйтесь на этом ощущении.

6. Выберите несколько любых предметов (металлических, деревянных, ткань, стекло и т.д.).
Приведя себя в должное состояние, разотрите ладони, как бы стирая с них ощущения от соприкосновения со всеми предметами в течении дня.
Закрыв глаза и отрешившись от внешнего облика каждого из предметов, водите над ним ладонью, при этом концентрируясь на ощущениях.
Сличайте разницу в ощущениях вашей ладони от металлического и деревянного предмета, от деревянных предметов из разных пород древесины, далее - от положения металлических предметов (например, ножа - лезвие лежит плашмя либо острием вверх).
Практиковать упражнение надлежит постоянно.
а) Реализация блоков.
Наиболее эффективным из известных мне упражнений является следующее.
-- Отыщите такое место, где вас точно никто не увидит в течении примерно часа или двух (время определяется для каждого человека сугубо индивидуально). Это может быть как помещение, так и место на Природе (второе гораздо предпочтительнее, учитывая то, что большинство читающих этот труд живёт в больших городах). Здесь важен фактор различия между вашим постоянным окружением и местом для практики. Оно должно иметь как можно меньше сходств с обыденностью.
Перед началом практики можно проделать несколько упражнений, направленных на успокоение ума и введения себя в надлежащее состояние.
После этого просто отпустите тело.
Отрешитесь от него, осознайте себя наблюдателем, видящим тело как бы со стороны.
Позвольте ему делать всё, что угодно – бегать, прыгать, ползать, кувыркаться, кричать, корчится, дёргаться. Всё, что угодно.
Ваша цель – максимально реализовать все зажатости, порождённые социальной обусловленностью современного общества.
Несмотря на внешне «несерьёзный» характер практики, после её исполнения вы почувствуете себя неизмеримо легче и свободнее.
Естественно, что за один раз вы не сможете реализовать все свои блоки, потому можно практиковать постоянно.
Также стоит добавить, что именно на реализацию внутренних блоков направлены некоторые обрядово-мистериальные действия в современном Русском Родноверии. Например, мистерия Моренина Дня, когда человек надевает на себя личину (маску) и один уходит в лес, полностью «отпуская» своё тело – кто-то рычит, кто-то воет, кто-то ползает на четвереньках, кто-то извивается подобно змее и т.д. Так «сжигаются» внутренние блоки.

б) Препятствия к образованию блоков
В момент, когда в вас пробуждается Волна Силы (кто-либо сказал вам нечто весьма неприятное, а вы не можете ответить в силу обстоятельств):
-- До возможного предела напрягите мышцы икр и бёдер, осознавая при этом, как сгенерировавшаяся Волна Силы расходуется именно на это напряжение.
-- Плавно и акцентировано втяните живот, при этом одновременно вдыхая грудью и напрягая мышцы пресса.
Любое из этих упражнений вполне возможно выполнить незаметно для окружающих. Их выполнение «сожжёт» в вас ненужную энергию, тем самым воспрепятствовав образованию внутренних блоков.

Внутренние токи живы
Занятие 1.
Для развития внимания, и его устойчивости следует научиться расслабляться, и поэтому первые занятия будут посвящены этому. Упражнения выполняются лёжа.
В этом занятии целью является расслабление ног. В начале упражнений желательно растирать те части тела, восприятию которых будет уделено внимание.
Расслабьтесь, полностью отвлекитесь от всего постороннего, и обратите всё своё внимание на стопу левой ноги. Воспринимайте всё что идёт от стопы - давление, теплоту, покалывания, тяжесть, неудобство. Возможны ощущения вязкости, разнородные ощущения и пр. Далее перенесите внимание на колено, затем бедро. Закрепите всё, единовременно воспринимая все ощущения левой ноги. Проделайте то же с правой ногой.
В конце упражнения следует перенести внимание к обыденному восприятию, и это может быть как некоторый образ (наиболее обыденный), так и слово (например: сброс внимания), действие (потягивание). Время упражнения 5-10 мин.
Единовременно с тем делать следует упражнение на отработку пристального и немигающего взгляда. Для этого следует пристально всматриваться в простой контрастный рисунок - например орнамент, точку на стене (свеча не подходит для данного упражнения). При появлении жжения и рези в глазах, истечении слёз, глаза (лишь когда будет невозможно терпеть) можно закрыть и расслабить, и, успокоив их, вернуться к прерванному занятию (белки глаз становятся голубоватыми как у новорождённого).
Данное упражнение отрабатывается в течение недели.

Занятие 2.
Два дня выполнять упражнение только с левой ногой, разбив восприятие на участки ступню, икру, бедро. Тратить на восприятие каждой части примерно от 2 до 3 минут. Переходя от восприятия одной части к другой, впечатления от восприятия предыдущей должны исчезать полностью.
Два дня выполнять то же с правой ногой.
Следующие три дня заниматься с обеими ногами, воспринимая все ощущения от них целостно и единовременно. Лучше это делать, заключая восприятие в единую зону равномерно распределённого внимания. Если это трудно, то достигается одновременное ощущение быстрым переключением внимания с одной ноги на другую.
Занятие 3.
Всё внимание должно быть вовлечено в ощущение рук, расположенных вдоль тела ладонями вниз. В первый день восприятие сосредоточено на правой руке, во второй на левой руке, в третий на обеих руках одновременно. Затем цикл повторить, на седьмой день повторяя одновременное ощущение рук. Руки также как и ноги разделяются на ощущения ладони, локтя, предплечья, плеча.
Занятие 4.
Собрав внимание, первый день чувствовать ноги, второй руки, 3, 4, 5, 6 дни от рук и ног одновременно. Как и раньше, восприятие рук и ног производится по частям. Затем добиться ощущения как от чего-то единого. На седьмой день требуется ощутить тепло от правой руки.
Занятие 5.
1, 2, 3 дни настраиваем внимание на восприятие всего тела целостно (кроме головы).
Занятие 6.

Для начала необходимо уяснить, что жива ощущается именно так, как вы это подспудно представляете (может ощущаться например как раздувающийся воздушный шар, клейкие нити, каналы «горячей воды», магнитное поле, и вообще любым другим образом, лишённым правда излишней фантасмагории), либо если намеренно настраиваетесь на определённые ощущения. Выставьте перед собой левую руку ладонью вверх, и правой ладонью (ладонь должна быть расслаблена) очень медленно водите поверх неё на расстоянии 3-5см в различных направлениях - сначала вдоль, затем поперёк, кругами и
пр. Ловите малейшие изменения ощущений в руках. Результат не заставит себя ждать, и полученные ощущения необходимо хорошенько запомнить для того, чтобы легче было настраиваться на необходимую тонкость различения в последующем. Далее следует прочувствовать течение живы вдоль всей руки, затем поменять их местами, и ощущать уже левой рукой живу вокруг правой. Когда ощущения живы станут устойчивыми, и руки будут наливаться свинцовой тяжестью от проявления живы, стоит перейти к ощущению живы вдоль всего тела (избегая область головы, дабы не вызвать головных болей, кровоизлияния, или гипертонии от усиления кровяного давления), и ощущать её неспешно, чтобы каждая частичка вашего тела была прочувствована вами как источник порождения живы. Результат упражнений - улучшение сна, припухлость пальцев рук, повышение чувствительности рук. Также стоит практиковать следующие дополнительные упражнения (особенно при затруднении с основным):

1. Наиболее чувствительная часть ладоней это кончики пальцев, и потому ощущение живы проще получить используя именно их в качестве инструмента восприятия. Для этого выставьте перед собой руки на уровне груди, и обратите их кончиками пальцев друг к другу (внешне это выглядит будто вы обхватываете дерево). Руки расслаблены, ладони мягки и раскрыты. Придвигая и отодвигая кончики пальцев относительно друг друга,
постарайтесь ощутить ими противопоставленные кончики пальцев (это достаточно легко сделать, и не вызывает никаких затруднений). Можно на выдохе сводить руки при этом испускать пальцами и ладонью в целом живу, тогда появляется ощущение «магнитного сопротивления», но также есть вариант акцента внимания на вдохе при разведении рук, и взаимное втягивании живы противопоставленных рук с проявляющимся ощущением
«растягивания резины». После 5 минутной практики следует попробовать сделать основное упражнение, но используя кончики пальцев, а не ладонь. Затем стоит вернуться к данному упражнению (привыкание к определённым ощущениям ослабляет тонкости различения).

2. Далее следует переходить к работе ладонями. Принять положение из предыдущего упражнения, но при этом друг к другу обращены не кончики пальцев, а ладони (словно держите мяч). Совершая лёгкие колебательные движения ладонями, настройтесь на нужные качества живы (магнитное поле, резина или иное). Далее можно перемещать руки вправо-влево, при этом ведомая рука уходит вниз. Важно при движениях не прерывать ощущений живы.

3. Теперь не меняя положения рук разверните ладони вниз, и постарайтесь ощутить живу исходящую от земли. Проще это сделать представив будто давите на большой надувной шар (используйте небольшое напряжение мышц при надавливании). По подобию можно ощущать живу неба, вытянув руки перед собой вверх, ладонями также вверх.

4. Разведя руки в стороны, настройтесь на ощущение живы с обоих сторон. 5. Далее уже скорее продолжение основного упражнения. Руки подобно первому упражнению, но всё внимание на ладонях, обращённых к телу. Постарайтесь ощутить телом живу ладоней, а ладонями живу тела. Настроившись до ярких ощущений, пройдитесь так по всему телу.
И самое главное - не стоит таскать своим вниманием живу не только внутри своего тела (при безмолвном созерцании крыни живы в животе она сама приходит в движение подобно некой целебной воде, оживляющей всё тело), но и в данных упражнениях. ЖИВА НАХОДИТСЯ ВЕЗДЕ, И ДЛЯ НЕЁ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК РАССТОЯНИЕ, вы лишь захватываете её своим вниманием (осознанием) в скованные оным же подвижные формы.


Занятие 7.

После того как вы научились добротно ощущать ведогонью и самоё ведогонь, следует течь дальше и оживить оную душу. Она тесно связана с эмоциональным состоянием, отсюда и появляется зачастую для городского жителя невозможность воспринимать сверх того, что необходимо для привычной жизнедеятельности - ведь их ведогонь съёжена, и её корчит постоянными переживаниями (проявляясь зачастую и в виде физических
недомоганий). Суть метода в расправлении ведогони (раздуть паруса души под ветром силы внимания). Естественно расслабившись и обратив внимание до живота мы почувствуем жаркие волны живы, исходящие из живота вслед вашему вниманию. Как только это произошло, на вдохе распаляем жар, и на выдохе испускаем его равномерно из всего тела вовне во все стороны, как бы формируя яйцеобразную сферу (родовое яйцо). Здесь один важный нюанс – на вдохе собираем живу с оболочки оговорённой сферы, стягивая к центру (в этом и других методах следует опять же не таскать живу вниманием, а создавать магнетические ощущения приятия-неприятия что меняет потоки
движения Сил внутри родового яйца). При достижении искусности телесные ощущения начинают пропадать, и всё сильнее проявляются ощущения ведогони со всеми вытекающими возможностями и способностями. Разворачивая ладони наружу, вы можете растянуть ведогонь до какой-либо вещи, ощутив оной её. Касаясь предмета ведогонью, вы делитесь с ним живой наполняя его своими качествами. С практикой следующего занятия вы это УВИДИТЕ.


Занятие 8.

Вслед за полученными ощущениями осязательного характера следует постараться и зрительно разглядеть то, что вы почуяли, научиться взором касаться сути окружающего (слить воедино идущие рука об руку в духовском восприятии осязание и зрение, получив «вИдение»). Для этого можно использовать то, что у живы (как и у любой коллоидной системы) имеется свойство опалесценции, т.е. она наиболее заметна если сзади неё или
сбоку падает свет. Практически это делается так - посмотрите на руку (точнее на то что её окружает) находясь в тёмном помещении выставив по направлению к свету. Практически каждый увидит таким образом живу. Чем дольше вы созерцаете немигающим взглядом живу (именно немигающий взор позволяет приблизить внимание к «здесь и сейчас»), тем большего будете добиваться различения её токов. Если возникли какие-то проблемы с
вИдением, то вот некоторые из настроечных уловок:

1. Постарайтесь ощутить пространство за своей спиной, или над головой. Эта уловка подстёгивает обесточенное внимание, вовлекая незадействованную часть оного (наше внимание всегда устремлено перед собой, истощаясь до предельного минимума, достаточного лишь для вялых мыслительных фантазий).

2. Состояния физического и психического истощения позволяют кратковременно подстегнуть восприятие, но сопровождается вИдение в данных случаях морочными видениями (отсюда множество болезных мужчин и женщин, почитающих себя за колдунов и ведьм) той или иной степени тяжести.

3. Рассматривая что-либо на предмет свечения живы смотреть следует не на видимую обыденно форму, а как бы на нечто, занимающее соответственно больший объём.

4. Если не получается, то смотрите не на предмет созерцания, а как бы чуть в сторону, вскользь задевая обыденную форму предмета.

5.Если ничего не помогает, то дело в вашем состоянии - насколько вы эмоционально раскрыты (ведогонью), свободны в ощущениях. Родовое яйцо вы шаг за шагом начнёте видеть - и слои скованной живы, и непрерывные течения меж ними свободной живы, и изменения в интенсивности как всего процесса, так и собственно каждой из живительных Сил. В один из дней всё вокруг вас станет бесконечным движением живы, а вы сможете не глядя на окружающее вИдеть, и знать, в каком состоянии находится ваше окружение. Так вы изведаете духовскую, божьськую сторону обыденного.


Занятие 9.

Следующее весьма полезное и важное упражнение - вслушивание в живу.
Занятие подразумевает простые действия:
Для начала сделайте себе специальную повязку на глаза. Начинать лучше в помещении. Встаньте в центре помещения сложив руки за спиной, и предварительно надев повязку на глаза. Отвлеките свой мятущийся ум от текущих мыслей, обратив всё внимание в слух. Как только внимание притечёт к слушанию, совершите три оборота вокруг себя, и постарайтесь различить на слух, где находятся стены помещения и крупные предметы по
отражающемуся от них эху. Увенчается ли ваша настройка или нет, но постарайтесь походить по помещению, обходя все препятствия (напоминаю что руки остаются сложенными за спиной). Выйдите в коридор, переходя из помещения в помещение. Постарайтесь как можно чаще ходить с завязанными глазами, и успех в этом упражнении придёт очень быстро, вы станете свободно и быстро перемещаться в изученном помещении. Далее попрактикуйтесь на природе, стараясь далеко не заходить, а делать привычное дело, но с завязанными или просто закрытыми глазами. Следующий этап это слышание движущихся предметов и существ, и ту вам понадобиться помощник. Вы должны научиться различать что делает помощник, куда движется. Пусть помощник взяв
объёмный лёгкий предмет (можно надувной) делает замедленные «удары» по различным частям вашего тела, а вы должны угадывать на слух, встречая их. Далее припомнив ощущения от «видения-осязания» состояния человека, постарайтесь ощутить тоже, но «осязанием-слухом». Развивается таким образом слышание объёмных изменений как от явного, так и не явного источника, т.е. истечений живы, и духовских метаний.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Курс 2. Занятие 9
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Курс 1. Занятие 4
» Курс 2. Занятие 4
» Курс 1. Занятие 5
» Курс 2. Занятие 5
» Курс 1. Занятие 6

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курсы Клана Серебряный Волк.-
Перейти: