Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Восстановление обмена веществ и похудение. sarnina
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Ноя 26 2024, 22:32 автор Копипастер

» Говорим, обо всем.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 177, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 176 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2.   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2. EmptyЧт Июл 28 2011, 22:40

Работа с подсознанием
На этом курсе мы начинаем серьезные практики работы с подсознанием. Есть некоторая теоретическая часть по этому вопросу, которая будет дана постепенно, вместе с практиками.
Вы уже знаете, что подсознание является совокупностью личностей из предыдущих воплощений. В то же время, эти личности существуют и сами по себе даже теперь, поскольку все они раньше были людьми, а время – это всего лишь одна из координат многомерного пространства. Т.о. вы имеете мощных союзников в разных периодах истории Земли.
В то же время, все они находятся «внутри» вас, образуя подсознание – некую альтернативу сознания, вобравшую в себя весь накопленный опыт. Жизнь человека в многомерном пространстве можно представить как более или менее извилистую линию, ведущую от родильного дома к кладбищу. В результате многих воплощений вы (ваше ментальное тело) накапливаете карму – совокупность деформаций, связанных с получением опыта. Линий оставленных вашими воплощениями в многомерном пространстве становится всё больше, они «вплетаются» в историю Земли как организма, являясь далее ее неотъемлемой частью. Когда вы закончите свою жизнь в этом воплощении, в момент смерти, ваша теперешняя личность станет частью подсознания для следующего воплощения.
Подсознание представляет собой:
1. Накопленный в предыдущих воплощениях опыт (именно эти личности делали вашу карму и именно они стали результатом появления вашей нынешней личности).
2. Часть истории Земли как организма или некоторая растянутая во времени база, опираясь на которую и имея т.о. устойчивость, можно производить воздействия на объекты этого мира.
При занятиях Магией, люди восстанавливают в памяти свои предыдущие воплощения и могут с успехом использовать их опыт для самосовершенствования и решения различного рода задач. В предыдущих воплощениях зачастую содержится весьма ценная информация,
Когда вам станет доступен опыт предыдущих воплощений, ваша личность соединится с теми личностями в единое целое, вы обретете то, что называется в Магии полным сознанием – сознание растянутое во времени, цельное, но состоящее из отдельных инкарнаций.
Нашу работу с подсознанием будем начинать постепенно, с самого простого. На этом курсе будет одна действительно опасная практика, чреватая при неосторожности потерей психического здоровья. Поэтому, она не является обязательной, при ее рассмотрении вы будете предупреждены об опасностях.
Пока же познакомимся с простыми инструментами – рамкой и маятником. Работе с ними придется научиться, поскольку: этот навык пригодится далее; отработка навыка активизирует подсознание; не уметь этого делать стыдно.
Рамка и маятник
Если вы добросовестно выполняли все предыдущие упражнения, то в сегодняшней практике вы обречены на успех. Маятник и рамка устройства взаимозаменяющие, поэтому всё, что будет сказано далее справедливо как для одного, так и для другого инструмента.
Маятник – это груз, подвешенный на нитке или цепочке. При работе с маятником, его держат в руке, локоть которой поставлен на стол. Кисть руки слегка согнута, расслаблена, а пальцы держат конец нити, на который подвешен маятник. Маятник может свободно раскачиваться, показывая либо ответ на вопрос, либо направление. Иногда руку согнутую в локте всю держат на весу (если правая рука – локоть смотрит вправо).
Рамка – это Г-образная металлическая спица, которую держат за короткий конец в руке вертикально. Так, чтобы она легко могла вращаться – просто держат в кулаке, на весу, не слишком сжимая пальцы. Рука обычно согнута в локте под прямым углом.
Существует огромное количество руководств и пособий, якобы обучающих «правильной» работе с маятником и рамкой. Авторы таких пособий, как правило, сами далеки от понимания процессов, заставляющих колебаться маятник или поворачиваться рамку. Они преподносят множество теорий собственного производства – так появляются многочисленные «духи» и таинственный «флюид», якобы участвующий в процессе.
На самом деле все гораздо проще. И рамку и маятник приводят в движение не таинственные духи, флюид или поля, а неконтролируемые движения руки.
Вытяните расслабленную левую руку вперед и растопырьте пальцы, остановите внутренний диалог и посмотрите, как дрожат концы пальцев, запомните это. А теперь, наоборот, начинайте заново переживать наиболее яркие моменты вашей жизни, и смотрите на руку – теперь она дрожит сильнее, движения стали резкие и заметно большие по амплитуде.
В первом случае вы видели естественное подрагивание руки (тремор), обусловленное мышечной активностью. Во втором случае к нему прибавилось подрагивание, связанное с настройкой на какие-то события. Здесь важно понять, что полезную составляющую мы видели только во втором опыте. То подрагивание руки, которое было в первом опыте тоже связано с какими-то процессами в организме, но для нашей практики бесполезно и должно быть отсеяно подбором определенной чувствительности при изготовлении или настройке рамки или маятника. О настройке чувствительности этих инструментов мы еще поговорим.
Работу с маятниками и рамками можно подразделить на три основных класса практик, которые, в свою очередь, подразделяются по видам выполняемых работ. Три класса практик – три степени задействованности подсознания, соответствуют сложности их освоения.
1. Работа на уровне организма, без задействования подсознания. Поиск на местности подземных вод, минералов, полезных ископаемых, кладов.
Организм служит здесь индикатором. Сейчас ваш организм сбалансирован, но многие внешние факторы могут нарушить это равновесие на короткое время, вызывая перенастройку основных систем, например нервной или кровеносной системы. Далее организм снова будет сбалансирован – он перенастроился и приспособился к новым условиям. Здесь важен сам момент перенастройки, некое вещественное подтверждение того, что присутствует нечто.
Лозоходство базируется именно на этом принципе. Лозоходец работает с рамкой (или с рогулькой из ивового прута), он настраивается на воду, представляет ее себе. При этом сознание порождает мыслеформу, а организм, будучи не в состоянии различить подделку, воспринимает ее как признак того, что вода где-то близко. Он уже готов к ее восприятию. Теперь лозоходец идет по местности, держа свою рогульку и наблюдая за ее концом. Организм, почувствовав даже слабый признак воды (в месте, где проходит лозоходец), перестраивается под новые условия, вызывая дрожание рук и, соответственно, покачивание рогульки (или поворот рамки). Таким образом, определяют где следует копать колодец.
Можно искать полезные ископаемые или монеты – принцип один и тот же.
Можно идти с маятником – где он начнет раскачиваться от колебаний вашей руки, там и есть искомая вещь. Но с маятником тяжело идти, поскольку сами шаги способствуют его раскачиванию.
2. Работа с задействованием поверхностных уровней подсознания. Получение ответов на элементарные вопросы, да-нет. «Сегодня будет дождь ?», «N. меня обманул или нет ?», «Я сдам экзамен ?»…
Здесь важно выбрать правило (договориться с подсознанием о трактовке движений маятника и рамки). Я дам вам правило, но если вы уже работали с рамкой или маятником – ничего не меняйте, оставьте свое, а то запутаетесь. Пусть качание маятника к вам – от вас будет означать «да», а влево-вправо будет значить «нет» (как будто человек вам кивает или мотает головой). Такие же движения могут означать направление, если задан соответствующий вопрос. Вращение вокруг некоторой точки означает эту точку (например, на карте).
При работе с рамкой – вращение по часовой стрелке – «да», против – «нет». Число оборотов показывает «интенсивность» чего-либо (зависит от вопроса).
Здесь уже работает подсознание – именно оно продуцирует то движение руки (которой мы специально предали неустойчивое положение), которое вызывает качание маятника или поворот рамки. Мы настраиваемся на вопрос, а затем, когда организм начинает что-то делать (не понимая, чего от него хотят) возникает неустойчивое состояние, в котором подсознание может проявиться, толкнув руку в нужном направлении. Оно вас прекрасно слышит и понимает сейчас, только вы его не слышите.
3. Работа с полным задействованием подсознания. Поиск мест по карте, поиск на местности с получением направлений, получение ответов на вопросы в буквенно-цифровой форме, получение магических имен, привязка объекта к вольту.
Вот, например, перед вами географическая карта. Вы ищите место Силы, чтобы туда поехать и попрактиковаться. Настроились на это. Убрали лишние мысли. Спрашиваете у подсознания «где оно ?». Через несколько секунд маятник начинает раскачиваться, указывая куда двигаться. Двигаемся в том направлении, например, маятник вдруг перестал качаться. Значит – в противоположном направлении, медленно двигаем руку с маятником туда. Над искомым местом карты маятник начнет вращаться. Вы его нашли.
При этом, подсознание переместилось в многомерном пространстве туда и определило по реальной местности место на вашей карте, чтобы показать его.
Маятник и рамка могут применяться всеми без исключения, но только те, кто занимается Магией, знает и может применять их для более сложных вещей, чем те, что указаны в первом классе практик.
Изготовление
Совершенно не обязательно делать и рамку и маятник. Можно ограничиться только маятником. Но иметь два этих инструмента удобнее. Когда вы их изготовите, храните их отдельно от других вещей. Найдите подходящую коробку, тщательно вычистите ее и положите туда инструменты, завернутые в куски материи.
Мы еще будем подробно говорить о хранении магических предметов, пока же главное – это не бросать их где попало и не класть вместе с другими вещами.
Маятник
Лучше всего маятник изготовить самостоятельно. Обычно он представляет собой конус, в основании которого имеется петелька для крепления цепочки или нити. Материал, из которого он изготовлен, имеет не очень большое значение, слегка влияя на чувствительность инструмента.
Обычно маятник делают из бронзы, латуни, меди или серебра, в форме конуса, высота которого (примерно) 30 мм, диаметр основания 14 мм. На плоское основание напаяна петелька, либо туда ввернута на резьбе отдельная деталь с петелькой на конце. За эту петельку зацеплена цепочка, обычно из такого же металла. Можно использовать и простую нить, но она скручивается, что мешает работе.
Длина цепочки подбирается исходя из нужной чувствительности, чем она меньше – тем инструмент чувствительнее. Нужно выбрать длину цепочки так, чтобы тремор рук не влиял, а колебания связанные с настройкой на объект были видны по раскачиванию маятника (вспомните проведенный опыт). Масса маятника также влияет на чувствительность – чем больше масса маятника, тем большей инерцией он обладает и тем менее он чувствителен к дрожанию руки.
На конце цепочки часто делают кольцо, чтобы одевать его на указательный или средний палец, но это не обязательно.
Если вы не можете сделать такой маятник, просто найдите подходящую деталь. Например, неплохой маятник получается их винтовочной пули. Можно поступить еще проще, купив в ближайшем магазине эзотерических товаров отлично обработанный и уравновешенный маятник.
В любом случае, начать работать с ним нужно прямо сейчас. Если изготовление или покупка потребуют времени, воспользуйтесь пока просто небольшой гайкой, подвешенной на нити. Это не так удобно, зато не требует времени на изготовление, со временем вы изготовите или подыщите более надежный вариант.
Рамка
Рамка представляет собой отрезок проволоки, согнутый под прямым углом в форме буквы «Г». Для ее изготовления подойдет металлическая вязальная спица, которую следует согнуть в месте несколько удаленном от ее середины. Ориентировочно, длина короткого колена рамки составляет около 10...15 см, а длинного – 20...30 см. Диаметр проволоки – до 3 мм. За меньшее колено рамку держат в руке, большее колено является некой стрелкой.
Чувствительность рамки зависит от длины большего колена, точнее, от его массы. Сделав несколько рамок из спиц с заведомо большей длиной измеряющей части, можно затем, поводя опыты, откусывать плоскогубцами небольшие кусочки, настраивая чувствительность. Чувствительность рамки можно повысить, привесив на конце длинного колена небольшой груз (но в этом случае рамка приобретает некоторую инерционность).
Иногда делают более сложную конструкцию, в которой вертикальная часть рамки вращается на подшипниках в трубке (или металлическом стакане), а горизонтальная имеет подвижные грузы, либо же, может изменять положение центра тяжести, двигаясь горизонтально в отверстии, просверленном в вертикальной части. В этом отверстии она фиксируется в нужном положении винтом. Такая рамка более удобна и стабильна в работе. Поскольку ее держат за трубку с подшипниками, ее вращение не зависит от того, насколько сильно она зажата в руке. Кроме того, ее чувствительность легко регулировать, например, настраивая под разных людей. Такая рамка не должна быть изготовлена слишком тяжелой, иначе при работе рука будет быстро уставать.
Задание
Ваше задание простое – изготовьте маятник, попрактикуйтесь в трех классах практик. Задавайте подсознанию вопросы, которые можно легко проверить в смысле правильности ответов (лучше, если сами вы пока не будете знать правильный ответ). Чтобы снизить уровень внешних наводок, при задании вопроса следует остановить внутренний диалог.
Третий класс практик предусматривает и работу с алфавитами, нанесенными на специальный круг. Всё это устройство называется доской ведьм. К данному занятию прилагаются две профессионально сделанные доски ведьм – распечатайте их на принтере, они вам еще потребуются. Вы уже сейчас можете попробовать говорить с подсознанием на языке слов. Оно знает только тот алфавит, которым владело при жизни. Работают с доской ведьм как с картой – подвесили маятник над серединой круга и ведете руку за его качаниями. Над нужной буквой он будет крутиться.
Обычно маятник и рамку мужчины держат в правой руке, а женщины – в левой. В целом, это не так важно – делайте как вам удобно.


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 9.
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 10.
» Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 1.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 2.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: