Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВчера в 15:59 автор Копипастер

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Сен 17 2024, 04:31 автор Batista

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Говорим, обо всем.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 14 2024, 06:04 автор Милада

» Доступ в школы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:59 автор Милада

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Дек 25 2023, 09:30 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Сен 16 2023, 20:10 автор Копипастер

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

» Снятие защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyПт Фев 10 2023, 15:58 автор Иван (Люцифер)

» Помогите почиститься пока убыльная луна
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСр Фев 08 2023, 20:38 автор Victor

» Журналы ПУПСа, подборка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Фев 04 2023, 20:28 автор Заурбек

» Мертвеца позвать в помощь
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВт Янв 24 2023, 14:48 автор Заурбек

» Врачи рассказали, кому и почему опасно заводить кошек.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyВс Янв 22 2023, 19:45 автор Кошка

» Что мы слушаем?
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyСб Янв 21 2023, 13:13 автор Копипастер

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 57 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3.   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3. EmptyЧт Июл 28 2011, 22:42

Работа на местности с рамкой и маятником
Рамка во многом подобна маятнику, но есть и некоторые отличия технического свойства. Трудный момент заключается в ее настройке. При настройке рамки на определённую чувствительность, происходит уравновешивание вибраций руки, обусловленных естественными процессами в организме, за счет подбора ее инерционных свойств (массы).
Инерционные свойства Г-образной рамки подбирают, изменяя массу верхнего (т.е. горизонтального) колена либо его укорачиванием, либо добавлением на его конец груза. Либо, в рамках на подшипниках, которые скорее следует называть Т-образными, перемещением горизонтального колена в отверстии вертикального штыря, который находится в подшипниках.
Ответы на вопросы «да-нет» не вызовут ни у кого затруднений, поскольку принцип их получения аналогичен работе с маятником, подсознанию приходится изрядно потрудиться, вызывая движения такого рода и ошибка за счет дрожания мышц руки маловероятна. Несколько иначе дело обстоит с определением направления на карте или местности.
Представьте, что к вам в слезах приходят родители некого ребенка, который внезапно пропал. Они просят вас найти ребенка, или хотя бы указать примерный район поисков. Перед вами на столе лежит карта города, в ваших руках появляется рамка. Имеется фотография ребенка.
Чтобы определить искомое место необходимо почувствовать этого ребенка, настроившись по фотографии. Сейчас не так важно качество такой настройки, важно получить некое ощущение. Далее, фотография более не нужна, вы держите руку, в которой находится рамка, на весу над картой. Успокаиваете свое сознание, останавливаете внутренний диалог, и вспоминаете то ощущение, которое получили от фотографии, смотрите на карту поверх рамки. Через несколько секунд рамка повернется, указывая направление. Она может провернуться несколько раз, но все равно остановится на нужном направлении.
Запомните указанное направление. Перенесите теперь руку в другой угол карты и проделайте то же самое, т.е. вспомните то ощущение и т.д. Снова запомните указанное направление и найдите пересечение с направлением из первого опыта. Это и есть искомая точка. Проделайте для контроля еще несколько измерений, чтобы убедиться в их правильности. Все линии должны пересекаться в одной точке на карте. Теперь перенесите руку с рамкой в найденную точку и спросите у своего подсознания, здесь ли искомый человек – рамка должна закрутиться по часовой стрелке, что означает «да», если вы пользуетесь предложенным в предыдущем занятии правилом.
Для тренировки найдите по карте район или место нахождения знакомого вам человека (на которого вы можете легко настроиться) в данное время. Потом расспросите его о том, где он был в это время. Добейтесь совпадения результатов ваших измерений с реальным положением вещей.
Все это можно выполнять и при помощи маятника, плоскость раскачивания которого будет показывать искомое направление.
Есть еще одно эффективное упражнение, которое выполняется на местности. Для этого вам потребуется напарник. Вам дают посмотреть и подержать в руках некоторую вещь (например, кольцо), далее, вы отворачиваетесь, а ваш напарник прячет вещь на местности. Желательно, чтобы местность была достаточно ровной и без деревьев. Вы вспоминаете ощущение от вещи, настраиваетесь на нее, задаете подсознанию вопрос «где она ?» и останавливаете внутренний диалог. Рамка или маятник покажет нужное направление. Далее, можно идти в этом направлении и смотреть, где рамка или маятник начнет крутиться – там лежит искомая вещь. При этой работе вы полностью задействуете свое подсознание.
Можно работать и на уровне организма – вы вспомнили ощущение от вещи, а далее просто проходите всю площадь, стараясь ни о чем не думать. На каком-то месте ваш инструмент выйдет из равновесия. Пройдите вновь мимо этого места – если повторится – вы нашли место где спрятана вещь.
Не удивляйтесь, если при поисках спрятанного кольца вы вдруг найдете другое кольцо. На этом построено кладоискательство при помощи рамки и маятника. Вы настраиваетесь на абстрактный предмет, оговариваете, что он, например, сделан из золота и идете по местности. Возможно, если там что-то действительно спрятано, вы это найдете.
Ошибки при работе с рамкой и маятником
Теперь рассмотрим, почему все это может не получаться. Ошибки в ваших измерениях могут быть связаны с
- плохим контактом с подсознанием;
- неточной настройкой на нужного человека;
- неправильно подобранной чувствительностью рамки.
Выявить причину ошибок бывает не просто, но если вы будете применять данные ниже рекомендации, то шансы резко возрастут. Кроме того, выяснив причину ошибок и устранив ее, вы научитесь работать правильно раз и навсегда. Этот навык останется с вами и в следующей жизни.
Для определения качества контакта с подсознанием необходимо протестировать ответы на вопросы «да-нет», ответы на которые вы можете узнать и из других источников. Подсознание может не понимать вас, если вы не обладаете дисциплиной мышления, поскольку при этом вы не сможете полностью сосредоточиться на искомом, а будет перескакивать с одного на другое.
Чтобы определить, правильно ли вы настраиваетесь на конкретного человека, следует, держа маятник или рамку над чистым столом, дождавшись их неподвижности, произвести такую настройку, при этом и маятник и рамка должны выйти из устойчивого равновесия.
Правильная настройка чувствительности маятника и рамки проверяется следующим образом. Инструмент держат над чистым столом, останавливают внутренний диалог и смотрят на него. Пока внутренний диалог остановлен, инструмент должен оставаться неподвижен.
Протестируйте свой маятник или рамку и добейтесь их неподвижности при остановленном внутреннем диалоге. Это в достаточной мере застрахует вас от ошибок при измерениях.
Поиск имен при помощи подсознания
Имена, как коды мирового компьютера
Имена принадлежат к ментальному плану и являются по сути своей неким подобием машинных кодов компьютера. В каббале каждой букве алфавита ставится в однозначное соответствие число, которое можно рассматривать как некий код.
Каждый предмет имеет первичную причину, относящуюся к высшему ментальному плану и истинное имя, относящееся ментальному плану более низкого порядка. Идея предмета объединяет множество предметов, а имя соответствует только данному, конкретному предмету.
В библии упоминается интересный эпизод, когда Бог сказал Адаму дать тварям земным имена. И тот, называя их, формировал под мудрым руководством определенный слой ментального плана Земли.
Имена дают власть над предметом. И имена эти не связаны с тем, как называют предметы люди. Это имена другого порядка, выражающие истинную сущность вещей, их представление в мировом компьютере.
Имена состоят из букв какого-либо алфавита. Пусть (m-1) – это число букв в алфавите, а n – это максимально возможное число букв в имени (для ментального плана или Гения Планеты). Отнята единица, чтобы учесть возможность отсутствие буквы в имени.
Тогда, любое имя – это n-разрядное число, представленное в системе счисления m. Число n является разрядностью мирового компьютера и обуславливает все процессы в нем. Для Земли n = 22, по числу каналов Дерева Сефирот или по числу Арканов, что то же самое.
Вы знаете, что все вокруг в этом мире есть энергия. Предметы, с точки зрения состава (но не сути !), представляют собой смесь энергий различного качества. Каждый разряд имени, т.о. представляет собой меру присутствия энергии данного качества в предмете. Но буква алфавита выражает эту меру количественно. Если в алфавите 20 букв, то диапазон от минимума присутствия до максимума разбивают на 20 единичных отрезков.
Поясним сказанное на примере. Обозначим разряды слова номерами (номерами букв в каком-то алфавите), заключенными в квадратные скобки. Есть слово, содержащие энергии только девяти арканов с 19 по 22. Оно будет выглядеть так (остальные разряды не показаны – там нули).

13 А 14 А 15 А 16 А 17 А 18 А 19 А 20 А 21 А 22 А
[01] [16] [09] [03] [20] [11] [02] [01] [12] [20]
‘А' ‘Н' ‘З' ‘В' ‘С' ‘Й' ‘Б' ‘А' ‘К' ‘Т'

Последней строкой приведены буквы русского алфавита, при условии, что мы взялись изображать числами именно его.
Каково же число комбинаций состава, которые можно выразить словом ? Это не сложно посчитать по формуле Z = m^n, для русского алфавита, где число букв (m-1)=33 будет Z = 34^22 = 4926,473771,244159,066068,747032,723460.
Но далеко не все комбинации из этого огромного числа могут быть воплощены, на то есть законы природы, не позволяющие определённым формам существовать. У разных предметов энергетический состав может быть одинаков, но различаться его идея, т.е. общее ментальное тело данного вида предметов. Впрочем, этот вопрос был не совсем ясным во все времена.
Алфавиты различаются как по числу букв, так и по тональности звучания порождаемых этими буквами звуков. Число букв в алфавите связано с данной территорией Земли, на которой такое разбиение шкалы нарастания энергии каждого свойства наиболее оправдано. Это связано с тем, что данная территория – уникальная часть организма планеты, а люди на ней живущие – уникальная часть ее мозга. Но люди используют слова без всякого внутреннего смысла, потому, что привыкли произносить их так с детства. Там, «наверху» эти слова не имеют смысла, мировой компьютер воспринимает их как мусор. Предметов с таким составом (т.е. с составом, выраженным этими словами) в большинстве случаев не существует, да и не может существовать принципиально в нашей вселенной, имеющей свои Законы. Изначально, названия (имена) были правильны, но человечество утратило их в приступе греховного словоблудия.
Тональность звучания произнесенных букв алфавита также зависит от этнического эгрегора, т.е. определенной территории. Вспомните, как звучит русская речь, итальянская, английская и немецкая.
Правильно выраженный состав предмета дает власть над ним, власть материальную и духовную. Власть на уровне мирового компьютера. Власть реализуется очень просто – достаточно изменит одну букву в истинном имени предмета и изменится сам предмет. Но основная проблема заключается в том, что необходимо иметь доступ к мировому компьютеру, чтобы произведенные изменения прошли через процессор и проявились в виде изменений этого мира. Доступ дается Магу на определенном уровне.
Вы будете учиться определять истинные имена предметов и изменять их. Чем больше вы будете развиваться, тем более высокий уровень доступа будете иметь и тем больших изменений добьетесь в окружающем мире. Имена будем определять при помощи подсознания, которое является духом и свободно воспринимает энергии мира духов (астрального плана).
Изготовление планшета для поиска имен
Планшет можете изготовить прямо сейчас. Далее, когда научитесь делать амулеты и талисманы, вы сможете сделать новый, который будет для вас более удобен. Сейчас важно начать работать с именами, поэтому, можете обойтись просто образцом из прошлого занятия, который вы распечатали на принтере и вырезали ножницами, чтобы он имел круглую форму.
Планшет (который иногда называют доской ведьм или доской духов) следует зарядить, тогда подсознание будет меньше ошибаться, показывая букву выбранного алфавита. Ему этот алфавит может быть и не свойственен, некая личность жила где-то и не знала никогда даже о существовании русского языка.
Итак, вы распечатали круг из прошлого занятия на плотной бумаге и вырезали его с запасом 5 мм по краю. Нашли лист картона по размеру больший заготовки, равномерно намазали клеем ПВА из канцелярского магазина, наложили ровно, удалили избыток клея по краям.
Теперь все нужно делать быстро – пока клей как следует не схватился. Представляете абстрактно средство общения с подсознанием (нечто близкое к обобщению следующих вещей: клавиатура, лист бумаги для письма, калькулятор и т.п.). Представили абстрактно, как представляли многомерное пространство. Теперь правую руку кладете на круг, а левую – на грудь, на уровне сердца. Теперь, глубокий вдох и визуализация выдоха от сердца, через левую руку в правую, из правой на ваш планшет. Вы «выдыхаете» созданный абстрактный образ туда. Прослойка клея, застывая, приобретает нужные вам свойства, вместе с ней и ваш планшет. Сделайте так три глубоких вдоха и выдоха, проходящих в конце через правую руку в планшет.
Этот планшет положите на сутки или двое под ровный тяжелый пресс, чтобы не покоробился при высыхании. Потом выньте и аккуратно вырежьте ножницами его по контуру круга, срезая припуск. Зачистите контур круга мелкой наждачной бумагой до придания ровного контура.
Теперь прорисовка букв. Возьмите ручку с пером и тушь (в крайнем случае, подойдет гелевая ручка) и тщательно прорисуйте каждую букву на круге. Также, как в детстве вы раскрашивали картинки. Не делайте все сразу, один день – один алфавит из имеющихся на круге или группа знаков. Рисуйте знаки прямо поверх напечатанных (не вылезая за контуры), остановив внутренний диалог и полностью сосредоточившись на данной конкретной букве (можете при этом ее внутренне проговаривать).
Планшет готов, храните его отдельно от других вещей – это уже магический артефакт.
Практические рекомендации
Выберите объект воздействия. Обязательно живой, за ним можно наблюдать и даже расспросить его. Например, своего соседа. Настроившись на него (и хорошо себе представив), спрашиваете у подсознания сколько букв в его имени. Либо вопросами «да-нет», либо по цифрам на круге (первая цифра, затем вторая цифра). Лучше чтобы выбранный человек был в пределах вашей видимости.
Число букв должно получиться от 3 до 22, если ваш сосед не Маг. Если он Маг, то ваши опыты могут кончиться для вас плохо. Далее, поочередно, начиная справа (как в таблице, т.е. с 22 Аркана), находите по кругу буквы и выписываете их на бумагу. Теперь произносите полученное слово слева на право, и смотрите на результат, который обычно бывает сразу, хотя иногда и задерживается во времени. Теперь произносите это же слово справа на лево. Опять смотрите результат.
Теперь измените одну букву примерно в середине слова и снова произнесите слово и так и этак. Отследите результат. Полученные результаты наблюдений запишите в свою тетрадь.
Реально, этому человеку вы повредить не сможете, Магов среди вас, я надеюсь, пока что нет. У объекта воздействия будут изменения в основном на уровне эмоций – хорошо-плохо, холодно-жарко и т.д. Когда у вас будет необходимый уровень доступа к мировому компьютеру и вы сможете реально повредить человеку своими опытами, вы просто этого не сделаете, если на то не будет необходимости.
Умея легко убивать людей, делать это пропадает всякое желание, как пропадают и многие другие желания. На четвертом курсе вы будете нарабатывать магическую сиддху Инквизитора – Мага, имеющего власть судить людей. Приговор в этом случае исполняет сам организм Земли и обжалованию он естественно не подлежит. Ответственность в этом случае огромна и нет места эмоциям, необдуманным поступкам или случайностям.
Вы можете получить необходимый для воздействий уровень доступа, но следует осознать и приходящую вместе с ним ответственность за свои поступки.
Задание
Сначала сделайте планшет и прорисуйте на нем русский или латинский алфавит. Процесс займет у вас два или три дня. В это время занимайтесь работой на местности с рамкой и маятником.
Очевидно, многие из вас будут опасаться, как бы окружающие не застали их за этим занятием. Выбирайте безлюдную местность, но людей не бойтесь – вам просто нет до них дела. Кроме того, если они увидят чем вы занимаетесь, мало кто из них захочет задерживаться в этом месте.
Когда вы в будущем будете выполнять магические ритуалы на местности, случайные прохожие будут стараться оказаться как можно дальше от вас, и станут стремиться сделать это как можно быстрее.


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 3.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 9.
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 10.
» Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 1.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 2.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: