Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВчера в 15:59 автор Копипастер

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Сен 17 2024, 04:31 автор Batista

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Говорим, обо всем.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 06:04 автор Милада

» Доступ в школы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 05:59 автор Милада

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Дек 25 2023, 09:30 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Сен 16 2023, 20:10 автор Копипастер

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

» Снятие защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyПт Фев 10 2023, 15:58 автор Иван (Люцифер)

» Помогите почиститься пока убыльная луна
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСр Фев 08 2023, 20:38 автор Victor

» Журналы ПУПСа, подборка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Фев 04 2023, 20:28 автор Заурбек

» Мертвеца позвать в помощь
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт Янв 24 2023, 14:48 автор Заурбек

» Врачи рассказали, кому и почему опасно заводить кошек.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс Янв 22 2023, 19:45 автор Кошка

» Что мы слушаем?
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСб Янв 21 2023, 13:13 автор Копипастер

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 63, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 63 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 Empty
СообщениеТема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyЧт Июл 28 2011, 22:44

Применение истинных имен
а прошлом занятии вы научились определять истинные имена вещей. Или, по крайней мере, узнали, как это делается. Истинные имена вещей могут быть использованы во многих отраслях Магии.
Они редко используются для непосредственного произнесения и воздействия, поскольку у большинства нет необходимого уровня доступа и, поэтому реальные изменения в окружающем мире получаются довольно слабые. Чаще всего истинные имена используют при создании магических вольтов, т.е. предметов, с помощью которых управляют сложными объектами. Объект при этом привязывают к изготовленному вольту помимо прочего, еще и при помощи имени, которое пишут на нем.
Имя может быть у всего объекта целиком, представляющее собой некую интегральную характеристику, а может быть отдельное имя у части объекта, как характеристика энергетического состава этой части. При изготовлении магического вольта, для управления конкретным человеком, имена находят и пишут на отдельных частях вольта, а затем находят имя данного человека в целом (как осредненную характеристику) и тоже пишут его на вольте.
Истинные имена объектов являются кодами мирового компьютера, которые производят в мире какие то конкретные действия. В информационной модели мира, с которой вы познакомились на первом курсе, все объекты представлены как информация. Человек описан на этом уровне как некая структура данных. Обработкой этой информации и занимается мировой компьютер, на уровне кодов, часть которых представляет собой данные об энергетическом составе объектов, т.е. их истинные имена.
Слово является способом перепрограммирования мирового компьютера, изначально оно и использовалось для именно этого, но потом было утрачено и появилась речь, как средство общения людей между собой. Речь не имеет смысла на уровне мирового компьютера, она просто относится к другому уровню информационного обмена. На уровне мирового компьютера речь это помехи, практически не несущие информации. Зная Слово на уровне мирового компьютера, т.е. имя объекта на который производится воздействие, не следует искать клавиатуру , чтобы его ввести, достаточно просто произнести это Слово.
В Магии исследованию истинных имен уделяется большое внимание.
Каббала занимается исследованием машинных кодов мирового компьютера и способов его программирования. Имена Бога, имеющие столь большое значение в каббале, являются ни чем иным, как вызовом на уровне машинного кода некоторых стандартных процедур. Произнесение имени Бог Карающий должно вызвать соответствующую процедуру, молниеносно производящую изменения во всех мирах (программах). Эти изменения, проецируясь с плана метального, проявляются на плане физическом в виде различных катаклизмов.
Интересной особенностью мирового компьютера является наличие процедуры Reset , которая приводит к немедленной перезагрузке. При этом рушатся миры, переставая существовать как информация их больше нет и уже ни когда не было. Есть серьезные основания считать, что мировой компьютер уже перегружали не один раз. Многие Маги искали эту процедуру. Зная ее название, и имея необходимый уровень доступа, можно перегрузить весь мировой компьютер, произнеся лишь одно Слово. Апокалипсис в христианстве есть не что иное, как описание процесса перезагрузки с точки зрения наблюдателя, находящегося в одном из множества миров, которые перестают существовать.
Те имена, которые получают при помощи маятника или рамки являются индивидуальными (у других они работать не будут), поскольку и получают, и вводят их в мировой компьютер посредством собственного сознания. Т.е. энергетический состав, который они определяют, измерен в ваших внутренних единицах измерения, сделать обратное преобразование можете только вы сами. Поясним это на примере. Допустим, вам пришлось измерять длину участка дороги, для чего вы использовали длину собственного шага. Но такая длина шага индивидуальна и информация о том, сколько в итоге получилось шагов будет важна только для вас, поскольку остальные имеют свой шаг.
Наверное, вы замечали, что в разных ситуациях, в разных состояниях одни и те же слова обычной речи вы воспринимаете по-разному. Одна и та же фраза сказанная вам вчера и сегодня может вызвать разную реакцию, поскольку за это время ваш организм и сознание уже несколько изменились под действием внешних условий, как изменились организм и сознание воспринимающего фразу. Это иллюстрация некоего процесса автоматического преобразования слов речи в мыслеформы (энергетические образования определенного состава), происходящего внутри вашего сознания. Подобный процесс, зависящий от текущих условий, происходит и в мировом компьютере, когда вводится Слово.
Существует достаточно сложный метод получения имен, работающих потом у большинства. Этот метод основан на получении откликов от самого мирового компьютера и их интерпретации. Здесь возможно получение имен измеренных в единицах самого мирового компьютера. Практическая реализация такого подхода сложна и применяется достаточно редко.
Подготовка к практикам
Дальнейшими темами занятий, начиная со следующего, станут изготовление магических вольтов и изготовление амулетов и талисманов. Эти навыки являются ключевыми в Магии. Будет использоваться все, что сказано об истинных именах. Кроме того, вам необходимо овладеть еще одним ключевым навыком созданием энергетических смесей различных составов.
Чтобы изготовить вольт, амулет или талисман необходимо, по крайней мере, чувствовать энергии и уметь создавать субстанцию нужного энергетического состава. К этому мы уже подходили на предыдущих курсах, но здесь будем повторять все снова, поскольку это умение одно из ключевых в Магии и научиться должны все из вас. На этот навык влияет состояние вашего организма и состояние вашего сознания. Поэтому, по крайней мере, пока мы не пройдем тему вольтов и тему амулетов и талисманов, точно соблюдайте инструкции по рациону питания. Если вы не научитесь сейчас, то вернуться к сегодняшней теме после неудачи будет очень сложно. Вы должны максимально подготовиться к следующим занятиям, это касается всех аспектов вашей жизни начиная с питания и заканчивая проявлением эмоций и общением с окружающими.
Про питание была целая лекция, и здесь нет смысла повторяться. С сегодняшнего дня и до окончания названных тем занятий вы будете выполнять рекомендации. Кроме того, необходимо выровнять эмоциональный фон, что позволит накопить некоторое дополнительное количество энергии. Это значит, что в общении с окружающими вы не будете проявлять эмоции, не будете скандалить и ссориться, не станете мечтать о вожделенных удовольствиях. Как только у вас появляются бурные эмоции, можно просто уйти в сторону, пропустив их поток мимо себя. Нужно в любой ситуации сохранять позицию наблюдателя. Сексом пока лучше не заниматься, но для некоторых это неприемлемо по разным причинам.
Позиция наблюдателя
О позиции наблюдателя следует сказать особо. Маг живет именно так, вы должны это отчетливо понимать. Он не допускает лишних желаний и эмоций, поскольку они расходуют его энергию. Не все могут стать Магами, и не все могут так жить постоянно.
Позиция наблюдателя представляет собой описание правил оптимального поведения, которые позволяют, даже не имея выдающихся магических способностей, накопить некоторое количество энергии для проведения воздействий.
Существуют следующие основные правила или установки:
1. Не следует переживать ситуацию и находиться в ней. Гораздо выгоднее смотреть на нее со стороны.
Любая ситуация это лишь эпизод в некоторой игре, называемой жизнью, один из множества уровней. Правильно решив ее, можно получить многочисленные бонусы в виде могущества, славы, почестей и денег. Провалив ситуацию (решив ее не верно), человек просто вынужден пройти этот уровень заново, но уже в другой обстановке. Любую ситуацию следует рассматривать с позиции стороннего наблюдателя, а не участника. Решая ситуацию, вы испытываете интерес игрока, пытающегося выиграть, но не боящегося и проиграть.
Сделать это будет не просто, если вы постоянно отождествляете себя со своим телом. Но ваше физическое тело это лишь носитель вашего сознания в физическом мире, не более того. Это машина, за рычагами управления которой вы постоянно сидите. Ваше тело это не вы сами. Если с телом что-то случится, оно умрет и уйдет из мира физического, а вы снова сюда вернетесь.
Есть элементарный способ закрепить эту позицию восприятия. Нужно лишь детально проработать следующий образ. В голове вашего физического тела оборудована рубка с множеством аппаратуры, в середине которой, сидит на кресле пилота маленький человечек ваше сознание и держит штурвал.
2. Не стоит желать того, что вам не нужно. От большинства существующих желаний следует отказаться. Стоит желать лишь того, что вам действительно нужно, но изо всех сил.
Обычно люди постоянно желают для себя лишь много денег и власти. Однако большинство из тех, кто получает всё это, в результате морально деградируют и перестают духовно развиваться.
Любое желание это некоторое количество неизрасходованной энергии. Желая, человек порождает лярву, которая далее постоянно подталкивает его к осуществлению желания ее породившего. Когда желание осуществилось, обычно лярва рассеивается, испуская энергию в пустоту. Но, если человек искренне отказался от желания, то лярва воссоединится с его тонким телом, возвращая ему затраченную на желание энергию.
3. Не следует допускать лишних эмоций. Возникшие эмоции следует трансформировать в мысли.
Любая эмоция это прежде всего процесс, расходующий вашу энергию. Обычно эмоция сопровождается сильным желанием и потому порождает еще и лярву. Эмоция производит какой-то эффект в организме, меняются режим работы некоторых органов. Какой-то эффект наблюдается и в сознании. Но в целом большинство эмоций не направлены ни на что конкретное. Это означает, что затраченная на них энергия просто ушла в пустоту. Эмоции соответствуют анахате чакре организма и появляются при усиленной ее работе.
Когда появляется эмоция, можно просто отстраниться от нее, а можно трансформировать ее в мысль. В последнем случае, происходит разгон более высокой чакры вишудхи, что позволяет улучшить работу сознания и восприятие абстрактных принципов. Основная идея в том, что эмоция, как процесс уже идет и энергия уже потрачена, однако большую ее часть все еще можно вернуть и использовать на что-то полезное.
Трансформация эмоции в мысль производится следующим образом. Вы заметили у себя эмоцию и смотрите на нее как на процесс. Далее, вы начинаете перебирать, какая абстрактная мысль ей может соответствовать (например, агрессии может соответствовать мысль это плохо или образ вращающейся красной шестеренки). Мысль не имеет эмоциональной окраски и вы сосредотачиваетесь на ней, думаете её . Эмоция очень быстро проходит.
Вы можете сразу трансформировать мысль в образ, создав подходящий образ и сосредоточившись на нем. Образ соответствует еще более высокой чакре аджне, усиленная работа которой проявляется в видении астрального плана.
Формирование энергетических смесей
Энергетический состав несет в себе информацию. Информация это неоднородность распределения энергии. В каждом сгустке энергии, представляющем собой смесь, такая неоднородность будет всегда.
Пример для понимания сущности информации. Представьте себе чашку с водой, которую выливают на пол. Пусть вода это некая субстанция, модель энергии. На полу вода образовала лужицы причудливой формы. Вода в чашке была практически однородна и не несла в себе информации. Но вылитая на пол вода приобрела форму пола, получившиеся лужи повторяют рельеф поверхности и образовались они в соответствии с различными условиями. Их форма зависит от того, как выливали воду из чашки быстро или медленно, с большой высоты или с малой, и от того, куда выливали воду каковы неровности пола, чем он покрыт и т.п. Вода на полу несет в себе информацию о произошедшем событии.
Информацию несет в себе не только состав. Представьте, что у вас есть три материала глина, песок и мелкие камешки, из которых вы хотите что-то изготовить. Смешивая эти материалы в разных пропорциях, вы закладываете туда информацию о том, что вы собственно делали. Но из полученной смеси вы можете слепить какую-то фигурку, обладающую формой и уникальным расположением камешков (будем считать, что глина и песок смешались в однородную массу). Полученное изделие несет информацию не только в своем составе (количественной мере использованных компонентов), но и в своей структуре принципе, по которому оно построено. К его структуре будет относиться форма, наличие пустот и расположение камешков в толще глины, их форма.
Помимо состава важен принцип организации материи (структура), принцип по которому выстраивается смесь.
Что такое энергия вообще ? Здесь, на физическом плане, это проекция трансформации образа астрального плана. На эфирном плане это уже материя эфирного плана, называемая еще эктоплазмой. На астральном плане энергия это материя, формирующая образы. О какой же энергии идет речь при создании вольтов, при зарядке амулетов и талисманов ? О любой из них, уровень работы зависит только от вашего уровня сознания.
На физическом плане работать с энергиями невозможно отсюда нельзя управлять ими, здесь они являются незримыми. Начиная работать на уровне эфирных энергий, вы, видя эти энергии, можете различить цвета это произошел переход к восприятию энергий астрального плана.
Начнем работать с энергиями эфирного плана дальнейший переход к энергиям астрального плана может произойти у вас автоматически, а может и не произойти. Для большинства задач этого курса эфирного уровня работы с энергиями будет достаточно.
Создание энергетического шара
В центре ладоней находятся точки входа и выхода энергии, с которыми вы работали еще на первом курсе. Такие же точки есть ступнях ног. Подобные точки есть и на пальцах. Есть они и в других частях тела, просто на ладонях они достаточно велики, в смысле проходящих через них потоков энергии, и работать с ними удобнее.
1. Руки должны быть чистыми, наличие следов пота не допускается. В комнате не должно быть яркого света. Фон, на котором вы будете смотреть энергии, должен быть темным. Подойдет лист черной бумаги или, например, темный кафель на стене. Нужно свести ладони рук, не растопыривая пальцев. Они не должны касаться друг друга. Руки как бы охватывают невидимую сферу диаметром 15-20 см, представьте, что вы ее держите.
2. Теперь посмотрите через пространство между рук на лист темной бумаги. Пространство там имеет несколько другие свойства, чем пространство вокруг вас. Это не столько будет видно, сколько будет ощущаться.
3. Сделайте медленный глубокий вдох носом, потом медленный выдох. Запомните ощущение, с которым воздух проходит через ваши легкие, без относительно того, что это был воздух. Сделайте так несколько раз, ощущение вы запомнили. А теперь сделайте вдох носом и выдох через точки в центре ладоней, инициируя ощущение, с которым воздух выходил из легких. Вы как бы пытаетесь выдохнуть воздух через эти точки, понимая, естественно, что воздух там не выйдет, а выйдет нечто иное.
4. Теперь смотрите, что произошло в пространстве, охваченном вашими руками. Там стал клубиться некий туман или дым. Он имеет белесый оттенок, почти полностью прозрачен и заметен слабо. Сделайте еще несколько выдохов через руки. Этот туман или дым стелится по поверхности ладоней, временами как бы прилипая к коже. Между рук видны завихрения этого тумана, складывающегося в причудливые образования.
Если вы ни чего не видите расфокусируйте глаза, смотря вдаль (сквозь руки), а затем медленно фокусируйте их на пространстве между рук. В какой-то момент, в процессе фокусировки, вы увидите белый туман. Это и есть материя эфирного плана, эктоплазма, или энергия. Она постоянно расходуется, но её запас также постоянно пополняется вашим организмом.
5. Теперь придайте туману между руками какие-либо абстрактные свойства. Например, пусть он будет голубым и холодным. Если вы видите изменение его цвета видение сместилось в область астрального плана. Если нет просто посмотрите, каковы ощущения от тумана, несущего в себе свойства, присущие голубому цвету и холоду.
Придайте туману абстрактное сходство с каким то человеком. Это будет не образ, а скорее ощущение от человека. Посмотрите, что получилось, приобрел ли туман эти свойства.
То, чем вы сейчас занимались является формированием энергетического состава и структуры. Придавая сгустку энергии определенные свойства, вы фактически меняете его состав, поскольку ваше сознание настроилось на данные свойства и заставляет организм продуцировать энергию им соответствующую. С этой точки зрения организм это фабрика по производству энергии практически любого состава, который вам только может понадобиться. Кроме того, вы меняете еще и структуру, как принцип смешивания использованных энергий.
Если со свойствами у вас не получается, можете представлять образ поверх пространства рук. Можете представлять образ даже с закрытыми глазами. Но прийти вы должны к той форме упражнения, которая была описана выше.
Когда вы закончите упражнение, вымойте руки под холодной водой. Холодная вода хорошо впитывает энергии и на руках не останется энергии, несущей в себе информацию. Если вы этого не сделаете, то ничего страшного не произойдет, однако, если вы потом поздороваетесь с кем-то за руку или возьмете в руки чью-то вещь, то этот человек получит воздействие, которое ему совсем не было нужно. Такой эффект сохраняется примерно полчаса или час. Вы можете не только бороться с этим эффектом, но и использовать его для каких-то своих целей, например, если вам нужно воздействовать на кого-то, это легко сделать, просто дотронувшись до него.
Задания
1. С маятником и рамками пора уже разобраться, закрываем эту тему, полагая, что вы всё это уже умеете.
2. Вырабатывайте позицию наблюдателя. Сначала будет трудно и непривычно, потом станет легче. Получаться поначалу будет плохо. Цель накопить хоть немного энергии для практик этого и следующих занятий.
3. Добейтесь устойчивого видения энергии и научитесь придавать ей различные свойства, т.е. закладывать в нее заданную информацию. Закончите эти упражнения приданием шарику наборов свойств, присущих следующим объектам и явлениям:
- осенний дождь;
- яркий солнечный день;
- гроза с молниями;
- яблоко в котором поселился червь;
- имя розы.
4. Попробуйте слепить шарик энергии идеальной сферической формы (как будто вы скатываете его из пластилина). Обратите внимание на тягучесть субстанции. Теперь проделайте все то же самое, но, не двигая рук, лишь усилием воли.
5. Слепите шарик энергии идеальной сферической формы и запустите им в какого-нибудь человека, как если бы вы кидали мяч. При этом важно проследить весь его путь. Посмотрите, почувствует ли это человек. Не проделывайте этого с детьми, им вы можете повредить. Тренируйтесь только на физически здоровых людях.
Sator, 2002 год от РХ


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 4.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 5.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 6.
» Школа ОХС. Курс II. Лекция №10.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 7.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: