Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 652, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 652 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6.   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июл 28 2011, 23:51

Амулеты и талисманы
Вы уже научились делать магические вольты, помещая энергию определенных свойств в различные предметы. Кроме этого, вы освоились с получением истинных имен и уже занимались практиками активизации подсознания. Таким образом, теперь вы имеете все необходимые составляющие, для того чтобы добиться успеха в изготовлении амулетов и талисманов. Вскоре мы с вами займемся практиками пробуждения союзника, отработав которые вы будете готовы к изготовлению магических артефактов.
Занимаясь амулетами и талисманами, обратите особое внимание на то, что точно такие же принципы используются при изготовлении магических артефактов (или предметов Силы) – жезлов, кинжалов, чаш и т.п. Мы не успеем в данном курсе рассмотреть процесс изготовления орудий, но основные принципы их производства станут вам ясны уже на этом занятии, вы сможете заняться экспериментами в данной области или применить их на четвертом курсе.
Принцип работы амулетов и талисманов
Сейчас мы не будем вдаваться в детали и определять, что такое амулет и талисман, в чем сходства и различия. Рассмотрим общую картину. Амулеты и талисманы – это устройства, в которые заложены энергетические смеси определенного состава, создающие неоднородность (искривление) биологического поля человека. Если рассматривать человека как некоторую информацию или некоторый сигнал (пользуясь информационной моделью мира), то можно сказать, что эти предметы изменяют его основные характеристики – форму, амплитуду, частоту, сдвиг фаз.
Т.е. амулет или талисман, взаимодействуя с человеком, который его носит, как-то меняет этого человека. В информационной модели все понятно, человек – это какие-то данные мирового компьютера или сигнал, который меняется при ношении талисмана (или амулета – здесь это безразлично), следовательно, меняется и сам человек. В физическом мире можно выделить три типа изменений, которые могут произойти: изменения в организме, изменения в сознании и изменения жизненного пути. Третий вид изменений неразрывно связан со вторым – изменения образа жизни, переоценка ценностей и смена ориентиров могут произойти только в результате каких-то изменений в сознании. Таким образом, есть два основных уровня изменений в человеке – уровень организма и уровень сознания. Существует три принципа воздействия амулетов и талисманов на организм и сознания человека.
Каким же образом определяется то, на что конкретно данный талисман или амулет будет воздействовать? Очень многое зависит от самого человека, от его уровня сознания. На высоких уровнях сознания воздействие пойдет практически только на само сознание. На низких уровнях – практически только на организм. Косвенно, уровень сознания связан с режимами работы чакр. При низком уровне сознания общее количество энергии, присущее данному конкретному человеку, перераспределяется практически полностью между нижними тремя чакрами (от муладхары до анахаты), при высоком – между верхними тремя чакрами (он вишудхи до сахасрары). Но абсолютных значений здесь нет – не может вся энергия распределяться вверху или внизу, речь идет о большей части, около 80%.
1. Воздействие амулетов и талисманов, производимое посредством чакр.
Та чакра, которая работает «сильнее» всего в организме будет практически полностью определять то, куда пойдет основное воздействие. Сразу возникает вопрос, как же воздействовать на организм человека с высоким уровнем сознания? В таком воздействии обычно нет необходимости. Во-первых, потому, что, начиная с определенного уровня в Магии, организм вообще мало что решает – он выстраивается по команде сознания и является всего лишь машиной, способной менять параметры функционирования. Во-вторых, если ваш уровень сознания ниже чем у человека, для которого вы ходите сделать амулет или талисман, то реального воздействия не получится – оно будет слишком слабым.
Дело в том, что в своей жизни человек духовно совершенствуется и повышает уровень своего сознания. Но чем выше уровень, тем более полным воспринимается окружающий мир и тем больше энергии требуется для функционирования в таком мире. Иными словами, низкочастотный сигнал (или с меньшим количеством измерений) будет не равноценен высокочастотному в смысле энергий.
Например, картинку нарисованную на бумаге можно перевести в информацию на компьютере – получится набор точек разных цветов, распределенный по двум осям координат. А можно перевести в информацию некий объем (которому и соответствовала та первая картинка, только отражала она всё в плоскости) – получится набор точек, распределенных по трем осям. Если, например, объем – это куб с ребром в 10 точек, то в первом случае количество «точек информации» получится 102=100, а во втором 103=1000. Аналогично этому, для воздействий на человека с более высоким уровнем сознания требуется на порядок большие энергозатраты.
Но вернемся к определению сферы, на которую направлено воздействие. В случае талисманов (но не амулетов), есть особая деталь, позволяющая настроить воздействие на нужную чакру. И деталь эта – камень в составе талисмана, работающий в тонком мире подобно резонатору и выдающий вибрации своего поля на определенной частоте. Камень – минерал – это низшая форма сознания, камни являются в каком-то смысле живыми. Камень в составе талисмана позволяет направить действие, на определенную чакру, он выдает основной сигнал, на которой методом частотной и амплитудной модуляции накладывается заложенная в талисман информация. Для восприятия данной частоты, подробно радиоприемнику, у человека имеется какая-то чакра, хотя есть камни, которые вообще не резонируют с человеческой полосой частот – для изготовления талисманов они не пригодны. Чакра считывает сигнал, преобразованный модуляцией талисманга, и запускает механизм отражения этой информации в организме или сознании.
Это похоже на то, как человек собирает некую машину пользуясь инструкцией – прочитав пункт инструкции, он берет одну деталь и привинчивает ее к другой, только человек может думать и корректировать действия, а чакра просто выдает команды сознанию и внутренним органам.
2. Отработка аномалий биополя человека его подсознанием.
Существует способ направить воздействие на нечто конкретное как для амулетов, так и для талисманов. Есть и другой принцип их воздействия на организм человека, он восходит к механизмам функционирования головного мозга. На рисунке изображено строение головного мозга человека. Основную часть головного мозга составляют левое и правое полушария, заполненные белым веществом мозга, которое связано с работой подсознания.
Кора полушарий головного мозга формируется в результате накопления индивидуальности в данном конкретном воплощении, а белое вещество мозга является сменным носителем информации для совокупности предыдущих воплощений (они туда просто записаны, но есть и главная их копия в виде изменений ментального тела).
Белое вещество мозга, функции которого в современной медицине остаются загадкой, связано с работой подсознания. Ниже полушарий находятся другие отделы мозга, рассматривать их мы не будем, сейчас для нас интересен лишь продолговатый мозг, который управляет работой организма.
Подсознание постоянно считывает поле человека и пытается отражать его как в работе сознания (соответствующего коре полушарий), так и в работе организма (посредством продолговатого мозга). Находящийся в поле человека амулет или талисман, вводят некоторую аномалию или искривление силовых линий этого поля, которая отрабатывается подсознанием либо через кору полушарий, либо через продолговатый мозг (в зависимости от того, какого рода информацию несет в себе данная аномалия). Т.е. подсознание само определяет, где может быть отработана прочитанная как аномалия биополя информация.
Невозможно думать посредством почек или легких, как невозможно и получать вкусовые ощущения посредством конечностей. Поэтому, процесс отработки заложенной в амулет или талисман информации всегда однозначен и идет на разных уровнях. Уровень, на котором может быть отработана информация, заложенная в амулет, определяет сферу его воздействия.
Именно по этой схеме на человека воздействуют и другие поля, например электромагнитные. Вы можете постоять около трансформаторной будки, положить в карман сотовый телефон или посидеть около работающего компьютера – ваше состояние изменится, причем большей частью воздействие пойдет на организм. Очевидно, этот механизм отработки аномалий биополя связан с необходимостью адаптации человека к непривычным условиям обитания, с выживанием в трудных условиях, для жизни не предназначенных.
3. Воздействие эгрегора Земли через талисман-вольт.
Воздействие талисмана (или амулета) может происходить по еще одной достаточно сложной схеме. Если в талисман закладывается информация присущая одному из 22 каналов Гения Земли, то при этом талисман воздействует по рассмотренным выше принципам, но вместе с тем он является еще и вольтом какого-то канала Гения Земли. Это означает, что на человека будут накладываться извне заложенные в талисман свойства. Воздействие получается достаточно мощное, поскольку при создании талисмана используется не много энергии (только чтобы получился вольт), а основная ее часть приходит от Гения Земли. Т.е. фактически к человеку при этом подключается провод, по которому постоянно идет мощный сигнал, не отработать который человек просто не может.
Теперь перейдем к самим амулетам и талисманам. В амулеты и талисманы закладывается некая энергоинформационная структура. Энергоинформационная структура – это энергетическая структура (некий каркас), наполненная смесью заданного состава (см. тему «Энергетические смеси»). То же самое иногда называют энергоинформационной матрицей (так говорить не совсем грамотно, поскольку матрица – это по определению таблица).
Различие между амулетом и талисманом в том, что амулет несет внутри себя частицы энергетической смеси, образующие некую структуру. Талисман несет в себе заложенную в него изначально структуру (в строении самого вещества, из которого он изготовлен). Амулет – это сложенный из кубиков домик, а талисман – это домик отлитый целиком из металла. Амулет – это лист бумаги на котором что-то написали, а талисман – это лист бумаги изготовленный вместе с надписью. При изготовлении амулетов что-то заполняют энергией, чтобы ее частицы образовали структуру, а при изготовлении талисманов делается «форма» в которой воплощается задуманная структура.
Обычно процесс внесения энергоинформационной структуры в амулет нызывают зарядкой (по принципу аккумулятора), а аналогичный процесс для талисмана называю освящением. Амулеты служат не долго (как и заряженные аккумуляторы), а талисманы служат практически вечно (как приборы подключенные к электрической сети). Но это более теоретические определения, на практике оба процесса выглядят достаточно похожими.
Амулеты
Амулет – это носитель информации, построенный на основе использования ячеистых структур, неравномерно заполненных энергетическими смесями.
Есть некоторый объем пустых ячеек, в которые можно что-то положить, а можно и не класть. Всё это напоминает трехмерную мозаику или сложение домика из кубиков, изготовленных из различных материалов. При зарядке амулета пустые ячейки заполняются смесью определенного энергетического состава, в результате получается неравномерное распределение созданной энергетической смеси, по крайней мере, по трем координатам. На практике все это делается достаточно просто.
Материалы
Материалами для изготовления амулетов служат различные пористые образования естественного происхождения. Пористый пластик плохо подходит для этих целей, очевидно оттого, что он не является составной частью Земли, а получен в результате химической реакции. Примеры пригодных для изготовления амулетов материалов: дерево, кость, тряпки, вата, пористые камни, бумага и картон.
Амулет можно сделать из дерева, это традиционная техника изготовления амулета. Вырезанная из хорошо просушенного дерева фигурка может быть заряжена вами с целью оказания воздействия на того, кто ее будет носить. При вырезании фигурки из сухого дерева, материя эфирного плана (ваше эфирное тело) частично заряжает такой амулет в случае, если процесс вырезания медитативен. Это означает, что вы должны полностью сосредоточиться на процессе, стать его частью и местом проявления процесса, одновременно отчетливо помня цель изготовления. Т.е. входя в такую медитацию, не забывая о цели, вы меняете параметры своего сознания, это сразу отражается на эфирном теле, которое заполняет пустоты сухого дерева между волокон.
В северной магической традиции для изготовления амулетов обычно используются различные мягкие материалы, имеющие волокнистую структуру – тряпки, вату, нарезанный мех и мелкие кусочки шкур животных. При этом сшивают небольшую подушечку или мешочек из материи или кожи, в которую плотно набивают выбранный материал так, чтобы его части не могли там перемещаться друг относительно друга. Если вы используете шкуру животного, амулет неминуемо приобретает связь с эгрегором данного животного вида. Это может как-то проявляться, но обычно такое влияние бывает незначительно, если человек который носит сделанный амулет имеет хоть какие-то зачатки сознания, отличающие его от животных, таких людей большинство, однако, есть и исключения.
Пористые камни также используют для изготовления амулетов. Для этого их обычно просверливают или оплетают нитью в виде сетки, затем подвешивают на нить и используют в таком виде. Срок службы амулета из пористого камня можно существенно увеличить, если после зарядки (внесения туда энергоинформационной структуры) покрыть его слоем мебельного лака, который при высыхании зарядить по принципу изготовления талисманов (см. следующую лекцию). В этом случае на слой лака, наряду с выбранной целью изготовления, «записывается» еще и принцип внутренней «излучающей» целостности (или, например, образы различных замкнутых но излучающих наружу оболочек – скорлупа яйца, излучающая свет, закрытый пробкой флакон, внутри которого что-то происходит, отражаясь в окружающем мире и т.п.).
Заряженный амулет несет в себе созданную энергетическую смесь, распределенную особым образом. Но на него постоянно воздействуют внешние поля (например, поле человека, который его носит). Это приводит к тому, что заложенная в амулет информация постепенно исчезает, становясь не сигналом, а шумом. Чтобы использовать разрядившийся амулет вновь, нужно его снова зарядить. На практике, при постоянном ношении амулета, его воздействие существенно ослабевает через несколько месяцев или дней после зарядки (зависит от того, кто и как его заряжал – от того, сколько туда заложено энергии).
Изготовление амулетов
Зарядка амулета осуществляется путем помещения созданного энергетического шарика в объем выбранного рабочего предмета. Мы с вами недавно прошли тему «Создание энергетических смесей», которую вы отработали на практике. Сейчас полученные навыки будут весьма кстати.
1. У вас есть цель, например, сделать амулет для своего знакомого, которому ни как не удается найти подходящую пару. Что в человеческом организме связано с греховными соитиями ? Свадхистана чакра, которой соответствуют красно-оранжевые цвета. Действовать амулет должен на этой частоте, иначе воздействие пойдет не туда. Желательно вначале разобраться в самой проблеме психологически, чтобы знать, куда эффективнее направить воздействие. Решать задачу в лоб не всегда эффективно.
Далее приводится соответствие чакр, которое вы должны уже знать.
Сахасрара – связь с эгрегорами, связь с эгрегором Земли.
Аджна – видение, восприятие образов, активность и полнота восприятия окружающего мира, связи «астральной схожести».
Вишудха – работа легких, мышление, интеллектуальные способности, абстрактное мышление, ситуации, связи деловые.
Анахата – работа сердца, эмоции, воздействие на организм сознанием, эмоциональные связи.
Манипура – пищеварение, связи с родителями, агрессия.
Свадхистана – половая функция организма, связи с партнерами.
Муладхара – работа кишечника, связь с Нижним Миром, эгрегорами животных видов.
2. Выберите материал для амулета. Проще всего (и, пожалуй, наименее действенно) взять чистую тряпку (хорошо выстиранную и высушенную), нарезать ее небольшими кусочками (как хватит терпения), сложить на кружок материи и завязать все это в узелок. Получится мешочек, размером сантиметра четыре, который подвешивают на шнурок для ношения на шее. Заготовка для амулета готова.
Если вы предпочтете пористый камень, его следует выдержать под струей холодной воды (которая хорошо очищает энергетические отпечатки) около часа и высушить.
Если вы будете делать из дерева – выберите мягкую породу или просто кусок толстой древесной коры и вырезайте что-то, сосредоточившись на цели. В нашем примере это может быть мужская фигурка с утрировано выраженными половыми признаками или какой-то фаллический символ.
3. Самая сложная часть – зарядка заготовки амулета. Абстрактные свойства, которые помещают в амулет, относятся к ментальному плану, поэтому, у вас может не получиться использовать их непосредственно для создания энергоинформационной структуры. Однако, можно заменить абстрактное свойство (ментальный план) одним или несколькими образами, которые относятся к плану астральному. Не следует задумываться над тем, какие образы сопоставить данному свойству – все должно происходить на подсознательном уровне. В полученный энергетический сгусток можно закладывать целые наборы образов, представляя их поочередно и пополняя при этом сгусток новой энергией.
В общих чертах вы представляете, что нужно изменить в человеке – в нашем примере требуется усилить его привлекательность для противоположного пола. Если вы перепутаете пол, то он, скорее всего, будет очень расстроен. Идее мужской привлекательности (как и женской) соответствует некий абстрактный принцип. Его мы трогать не будем, но разложим на образы – сильный высокий мужчина, смелый, честный, красивый и т.п. Вот он стоит на вершине скалы, за спиной развивается плащ, видно зарево пожарищ и т.п. Фантазируйте сколько угодно, конечная цель – вложить потом эти образы (которые для вас что-то значат) в энергетический сгусток.
Эту предварительную подготовку с созданием образов можно и не делать, если вы добросовестно работали с рамкой и маятником в начале этого курса, то подсознание должно уже само генерировать нужные образы (с закодированной в них информацией) по вашему запросу.
4. Вы берете заготовку амулета и подвешиваете ее на нити. Далее располагаете свои руки (чистые) так, чтобы они как бы охватывали невидимую сферу вокруг амулета, не касаясь его. Далее, не напрягаясь, делаете вдох и «выдыхаете» через точки в середине ладоней первый образ. Образ представляете в цвете той чакры, на которую направляется воздействие, в нашем примере – красно-оранжевые тона. Его следует представлять в том объеме, который охватывают ваши руки. Если с открытыми глазами вы не можете сосредоточиться и наложить яркий образ на окружающую реальность (это означает, что вы плохо усвоили предыдущий курс), представляйте нужный образ с закрытыми глазами.
Вы «выдохнули» в заготовку амулета первый образ. Теперь все то же самое проделайте со вторым и т.д. Больше 3 образов обычно не делают, иначе воздействие будет достаточно сложным и зачастую не таким, какое нужно.
5. Полученный амулет повесьте на шею жертве своих экспериментов. Лучше всего подвешивать амулет вблизи чакры, на которую производится воздействие. Через неделю расспросите и выясните, какие изменения происходят. Опирайтесь не на слова, он вам может (и будет) говорить все весьма субъективно, а на свое видение изменений и на эмоциональный фон в котором вам рассказывают об этом. Перезарядите амулет, внеся необходимые корректировки.
Примеры и замечания
Амулет для излечения от болезни делается для воздействия на частоте той чакры, вблизи которой расположена больная часть организма. Или на частоте анахаты. Абстрактная идея здоровья – образы здорового человека, гармоничной природы, здорового органа.
Амулет для реализации ситуации делается с использованием образа реализующейся (но не реализованной!) ситуации. Еще действеннее делать амулет с использованием образов реализовавшейся давно ситуации (как бы заглядывая в будущее человека), но есть серьезная опасность того, что вы затронете саму ситуацию, реализовав ее полностью в виде образов (на астральном плане), в результате чего на физическом плане ее уже не будет никогда. Чакра – вишудха.
При изготовлении амулета не лишним будет «раскачать» у себя чакру, на которой производится работа, посредством медитации на образе шарика нужного цвета, находящегося на этой чакре.
Обычно Маги не делают амулеты для себя самих, поскольку воздействие получается слабое. В этом есть смысл, только если у вас в данный момент какое-то особое состояние, которое вам понадобится потом. Его можно сохранить в амулете как на дискете компьютера. Для сохранения в амулете состояния, по очереди пройдитесь по всем семи чакрам, выдыхая в амулет семь образов, соответствующих вашему состоянию на каждой частоте. Т.е. муладхара – кишечник работает нормально или нет; свадхистана - …; манипура - …; анахата – эмоциональный фон в норме; аджна – образ, характеризующий видение мира; вишудха - образ, характеризующий умственную деятельность (например, пустая коробка); сахасрара – насколько чувствуется эгрегор Земли (или как ощущается гармония окружающего мира, связи между людьми).
Если нужно сохранить только состояние сознания, лучше использовать только три верхние чакры. Такой амулет можете хранить завернутым во что-то, но больше месяца он всё равно не продержится, поэтому для таких целей лучше использовать талисман.
Задание
Ваша задача освоить предложенную технику, попрактиковаться на своих знакомых. На себе пробовать действие амулетов будет менее эффективно т.к. само воздействие будет слабым, кроме того, вы всегда заранее знаете, что «должны» чувствовать – есть опасность самообмана.
На следующем занятии эти навыки у вас уже должны быть, там мы подробно рассмотрим талисманы.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость




Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. Empty
СообщениеТема: Re: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6.   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyЧт Июл 28 2011, 23:59

Ув.Взгляд, а где Курс 3 Лекция 5?
Вернуться к началу Перейти вниз
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. Empty
СообщениеТема: Re: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6.   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6. EmptyПт Июл 29 2011, 00:28

У меня ее нет.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 6.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 9.
» Школа ОХС . Курс 3 Лекция 10.
» Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 1.
» Школа ОХС . Курс 4. Лекция 2.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: