Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 397, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 396 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Авг 20 2011, 11:00

ЛЕКЦИЯ 1
ПРЕДИСЛОВИЕ

Международный институт парапсихологии и пограничных наук от всего сердца приветствует вас как нового участника обучения по специальности парапсихология и выражает удовлетворение, что и вы хотите развить дремлющие в вас психические силы и использовать их с максимальной эффективностью. Решив избрать именно эту область обучения, вы приближаетесь к счастливому и успешному будущему.
Вы прочитали абсолютно правильно: парапсихология является в первую очередь средством развития личности, ока освобождает все психические и духовные силы, избавляет от предрассудков, комплексов, чувства собственной неполноценности, негативных эмоций и болезней, вызванных психосоматическими причинами, это путь к достижению уверенности а себе, моральной и физической жизнеспособности, позитивной жизненной установке, гарантия счастья и успехе в жизни. Возможности реализации таких парапсихо-логических феноменов, как телепатия, ясновидение, психокинез, духовное самоизлечение и т.д. проистекают из этого развития. Они, в основном, имеют вторичную сущность.
Поэтому в первых лекциях подробные изложения отдельных парапсихологических феноменов рассматриваться не будут. Вместо этого с помощью специальных упражнений дыхания, медитации, самовнушения и воображения будет гармонизирован ваш организм, а ваше сознание будет расширено настолько, что это позволит осуществить любое желаемое влияние на ваши дух, тело и окружающий мир.
Теоретический учебный материал расширит также ваши общие познания в любом направлении, парапсихология соприкасается с любой естественнонаучной областью — будь это биология, психология, физика, химия или астрономия, так как имеет дело не со "сверхъестественным" (все происходящее в космосе является "естественным"), а с природными силами, которые большей частью еще не исследованы схоластической наукой.
Чтобы раскрыть основы парапсихологических феноменов. ИППН разработал ту теорию парапсихологии, которая изучается в этой учебной программе. Но вас не должны пугать сложности: уже в первой лекции вы увидите, насколько просто и несложно обучение с использованием учебного материала ИППН.
Начиная с 11 лекции будут подробно рассмотрены от-- . дельные феномены Пси, и вы сможете с помощью специ- --. альных упражнений осуществить их на практике. Учебный план дает вам первый обзор ваших будущих возможностей в этой области. Если вы хотите проводить собственные исследовании в области парапсихологии, то в вашем распоряжен личное руководство работой — дополнительные ния, обозначенные знаком ду обязательна для достижения целей
ИППН желает вам много радости при работе с лекцией 1 и уверен, что скоро и вы сможете сообщить нам интересные факты, как другие участники обучения, из писем которых в адрес института мы приводим некоторые отрывки:


"Этот курс уникален. Я добросовестно проработал отдельные лекции, и в результате моя жизнь, мой характер и мои представления полностью изменились и я уверен. что это к лучшему для меня и для моих окружающих..."
(Антон Р., Графенау)


"... Теперь я могу сказать, что. благодаря моей пара-психологической работе, я стал другим человеком, и это в положительном смысле. Укрепилась моя вера в себя'.
(Гюнтер М.. Кассель}


"... Я нахожу естественным то, что во время обучения этим специальностям изменяются душа и дух. Я сама стала спокойней и уравновешенней и оцениваю окружающий меня мир и людей очень положительно. До сих пор я могу сказать только хорошее о вашей учебной программе. Она построена очень доходчиво и наглядно..."
(Ингеборг В., Мурхард]


"... Раньше у меня были неоднократные депрессии... уже через несколько недель после начала выполнения упражнений программы Пси я заметил, что моя жизненная энергия возросла... я чувствую себя с каждым днем счастливее и радостнее, все во мне гармония... ничто не может меня вывести из душевного равновесия..."
(Йорг Е.. Гарбзен)


".. Я выполнил все упражнения в соответствии с указаниями. Сегодня, по окончании моего обучения, я всегда в состоянии излучать мою энергию тела или материализовывать любые предметы в пространстве...'
(Адольф (Д.. Цюрих)


"...Между тем я в состоянии в любой момент видеть картины ясновидения всех событий прошлого, настоящего
-«будущего, когда пожелаю. Так, например, я часто наблюдав- в зеркале жизнь моих друзей или исторические события в .хрустальном шаре, как на экране телевизора, только меньше, но при этом более детализирование и в трех измерениях..."
(Клаус К.. Мюнхен)


"... Я приятно удивлена тем, «то ваше обучение не Состоит из пустых слов... каждое упражнение приносит стопроцентный успех...
(Натале Н., Баден-Баден)

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 69892890
ПСИ — ВЛАСТЬ ДУХА


Люди нашего столетия давно уже привыкли к "чудесам" техники, которые посредством радио и телевидения -передают акустическую и оптическую информацию на любые расстояния. С изобретением телефона в значительной степени сократились расстояния, и создалось впечатление нахождения партнера по разговору вблизи, хотя на самом деле он мог находиться на другом континенте. Через спутники передаются со скоростью света телевизионные картинки с континента на континент, а космические аппараты в состоянии передать информацию о самой удаленной планете нашей Солнечной системы на Землю.
Технический гений человечества создал этот обширный поток информации. Поэтому для многих ученых и технократов, уважающих с трудом достигнутые успехи техники, являются провокацией появляющиеся издавна с исключительной периодичностью и однообразностью сообщения об альтернативных путях передачи информации, которые преодолевают пространство и даже время. Как "чудо психики" вызывали они поразительный интерес во все времена. Более четырехсот лет назад писал знаменитый врач, химик и теософ Филипп Аврелий Парацельс (род. 17.12.1493 в поселке Мария в Швейцарии, умер 23.9.1541 в Зальцбурге) об этом:
"С помощью магической силы воли человек на этой стороне океана может услышать сказанное человеком на другой стороне..."
Здесь речь идет о случаях, при которых люди могут воспринимать события, происходящие вне поля действия их органов чувств и о которых нормальным образом знать нельзя. В этом случае говорят о "шестом чувстве", и каждый знает, о чем идет речь. Только официальная схоластическая наука склоняется к тому, чтобы отнести к области суеверия то, что сопровождало жизнь человека с давних пор: видения, вещие сны, предчувствия и "второе лицо".
Согласно законам физического познания, не может быть того, чего быть не может. Однако со многими из нас однажды или много раз случалось следующее: случайно приходила мысль о каком-то знакомом, о котором вы ничего не слышали и которого не видели годами, и вдруг в тот же день вы его встречали. Или вы наконец написали по проше-
ствии многих месяцев письмо родственнику и получили от него письмо, которое он одновременно отправил вам. Или вы захотели подойти к телефону и позвонить кому-то, и в этот момент телефон звонит и этот человек на проводе. Если у вас сильно выражены наклонности к телепатии, ясновидению или предсказанию, то, возможно, у вас однажды было чувство, что близкое вам лицо находится в опасности, болеет или с ним произошел несчастный случай. Возможно, вы также переживали кризисное телепатическое событие и при этом слышали голос человека, который находился в большой опасности или лежал при смерти — возможно, вы даже "видели" этого человека. Или вы попали в незнакомое для вас место, но знали, в какую ситуацию вы здесь попадете.
Даже в ваших снах вы можете прийти к телепатическим контактам и, возможно, будете предупреждены о предстоящем событии.
Во всех этих случая* речь идет о спонтанном сверхчувственном восприятии феномена. Выражение "спонтанное" употребляется потому, что вы встречаетесь с полностью неожиданным помимо вашей воли. Оно означает, что, помимо пяти известных чувств, человек располагает дополнительно "шестым чувством", которое может быть выражено слабее или сильнее в зависимости от вашей личной сенситивности (восприимчивости).
Задатки способностей, которые в вас латентно (скрытно) имеются, можно усилить соответствующей тренировкой. Так же, как при гимнастике или культуризме можно укрепить слабые мускулы, так можно усилить "шестое чувство" каждого человека через соответствующие упражнения духа настолько, что, благодаря ему, все феномены, которые обозначаются как "внечувственные", можно будет реализовывать сознательно в любое время. Эти упражнения духа вызывают изменение токов мозга, и таким образом изменяют сознание, что позволяет принимать космическую энергию; они составлены легко и понятно и могут успешно выполняться любым обучающимся. Они требуют минимальной ежедневной затраты времени и ведут по ступеням сознания к конечной цели нашего парапсихологического обучения:


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Авг 20 2011, 11:02

К СОВЕРШЕННОМУ ПОЗНАНИЮ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА!

Прежде чем мы ближе познакомимся с различными ступенями сознания, по которым мы будем подниматься в процессе нашего обучения, мы хотим заняться электрической природой активности мозга, а также формами энергии, которые делают возможной реализацию парапсихологиче-ских феноменов.

ТОКИ МОЗГА

Старая истина, что рыба является особым питанием для мозга, не лишена оснований — потому что рыбы были первыми живыми существами с мозгом. Токи их мозга достигали фантастической силы. Сегодня существуют рыбы, электрический потенциал которых в сотни раз выше, чем у древних медуз. Некоторые из них, например, электрический угорь, в состоянии произвести удар током силой 600 вольт, это ни что иное, как живые батареи, часть электрической энергии которых вырабатывает мозг.

Человеческий мозг — это тоже электрохимический орган, но который может производить лишь небольшое электрическое напряжение — максимум одну десятую вольта при минимальной силе тока. Эта энергия переносится нервными клетками, или нейронами, которыми, в среднем, человек располагает в количестве 15 миллиардов и которые определенным образом связаны друг с другом. Между ними находятся так называемые глихацелии. Типичная нервная клетка позвоночного животного состоит из клеточного тела и различных клеточных отростков. Более короткие, часто сильно разветвленные и тонкие отростки называются дендритами (древовидными отростками нервной клетки мозга). Они принимают электрическое возбуждение и передают его в клеточное тело, которое перерабатывает все поступающие сигналы. Как ответ на полученные сигналы, оно может со своей стороны давать электрические импульсы. Они движутся от клеточного тела через длинный отросток, так называемый аксон (нервное волокно).
Информация, которая должна быть передана, находится в закодированном виде в частоте (количество электрических импульсов ъ секунду), которая измеряется в герцах.
На конце одно нервное волокно вступает в контакт с другими (естественно, и с клетками желез, мускулов). Эти места контактов называют синапсами. Окончания нервных волокон в этих местах в большинстве своем имеют шаровидную форму, поэтому их обозначают как синаптические пуговичные окончания.
На рис. 2 мы видим нервную клетку с ее синаптическим окончанием, которое в мозге соединено с другой нервной клеткой, это можно увидетьна на фотографии , сделанной электронным микроскопом.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 10115662
Нерв состоит из многих нервных волокон, которые параллельны друг другу. При передаче сигнала в нервах речь идет об электрическом процессе. В состоянии покоя позитивные и негативные ионы располагаются таким образом по внутренней и наружной плоскости нервной клетки, что в противоположность внешней поверхности нервной клетки ее внутренняя поверхность заряжена отрицательно. Это напряжение ничтожно (ок. 70-тысячной вольта) и называется потенциалом покоя. Когда достигается определенная высота напряжения, в корне нервного волокна возникает электрический разряд, продолжительность которого составляет одну тысячную секунды. Этот разряд двигается через все нервные волокна к синаптической головке.
С помощью электроэнцефалографа можно зафиксировать эти токи мозга так, как это показано на рисунке 3.


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 70854378
Рис.3. Электроэнцефалдграмма взрослого человека, который нaxдится в состоянии покоя. Приведенные слева, а также под рисунком комбинации букв и цифр обозначают положение электродов и измеренные в этих позициях токи мозга обследованного лица.

Частота (число колебаний в секунду) токов изменяется соответственно состоянию сознания. 6 котором находится данное лицо. При "естественном" состоянии сознания, как бодрствование, сон и видение снов, можно зафиксировать очень различные кривые токов мозга. Так, например, состояние бодрствования обозначается быстрыми волнами, так называемыми бета-волнами, напротив, сон — медленными, так называемыми дельта-волнами и т.д. На рисунке А можно увидеть образцы волн.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 28457815
Рис. 4. Различние образцы ЭЭГ • здорового человека в состоянии бодрствования, сна и сновидений.


Также при "спровоцированных" (вызванных соответствующими упражнениями дух», изучаемыми в этом учебнике), так называемых особых состояниях сознания, кривые тока мозга изменяются характерным образом, как показано на ЭЭГ одного лица, которое вначале находится в спокойном состоянии бодрствования, а затем в состоянии медитации (рис. 5).
ЭЭГ в спокойном состоянии бодрствования
ЭЭГ во время медитации


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 68105537
В этих особых состояниях сознания (ОСС), которые охватывают диапазон от:
1. бодрствования,
2. состояния дневных сновидений,
3. состояний транса,
А. медитативных состояний и до
5. состояний космического сознания,
проявляются различные кривые токов мозга, которые мы при обсуждении состояний сознания рассмотрим ближе. При ОСС токи мозга человека могут уподобляться токам космической энергии всей Вселенной, которые могут привлекаться к реализации всех внечувственных феноменов и феноменов Пси.


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 33226536
Рис.6. Слог "Аум".


КОСМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ

Представление о существовании универсальной космической энергии, которую человек может использовать и с помощью которой* реализуются сверхчувственные феномены, имеет глубокие корни в культурах всех народов. Самое известное представление, которое мы находим в индийской философии, это существование праны, которая понимается как космическая эйергия, которая существует в пяти различных формах и поддерживает жизненные процессы как "ветер тела".
В священных текстах индусов и буддистов описывается такая же космическая праэнергия , обозначенная мистическим слогом "Ом" или "Аум", оба слога должны вызывать в мозгу колебания, которые приводят различные чакры (нервные центры человека) в состояние, позволяющее принимать космическую (жизненную) энергию.
Библия описывает невидимую жизненную силу, которая поддерживает общее божественное начало, как "Святой дух"; "Или вы не знаете, что ваше тело является храмом святого духа, который в вас есть, который вы приняли от Бога и который вам самим не принадлежит?" (1. Кор.6.19). В японском учении акупунктуры мы находим "Ки", в китайском "Чи", обозначение жизненной энергии как реки, исток которой находится в точке выше пупка, и которая рассредотачивается по всему телу из легких через сети так называемых "меридианов" (нервные каналы). Вся материя рассматривается как проявление этой энергии на материальном уровне.
Аристотель, великий греческий философ и ученый (384—322 до н.э.), использовал обозначение "эфир" для пятой стихии, которая включала вначале все объекты, находившиеся вне земной атмосферы. И человеческий дух. описанный Аристотелем как чистая нематериальная энергия, происходил, в его понимании, из эфира.
Физики средневековья объясняли эфир как субстанцию, наполняющую пространство. Они предполагали, что свет вызывается движениями волн в этом эфире, который может приносить его к земле сквозь вакуум. Поэтому он часто назывался "светоносный эфир".
Сэр Исаак Ньютон, всемирно известный английский физик, математик и астроном (1643—1727), понимал под эфиром не только.среду, наполняющую всемирное пространство, но и был убежден, что им пронизываются вся материя и даже отдельные атомы.
150 лет назад немецкий химик и естествоиспытатель Карл-Людвиг фрайхерр фон Райхенбах (1788—1869), известный изобретением парафина, керосина и т.д. начал экспериментировать с так называемой им "жизненной энергией", или с "Одкрафт". Эта сила "Од" проявляется как мистическое свечение, которое исходит из Периферии человеческих, других органических и неорганических тел и может быть воспринята сенситивными (сильно восприимчивыми) людьми без помощи техники.


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyСб Авг 20 2011, 11:03

Райхенбах критиковался всю свою жизнь многими уче--ными, хотя его эксперименты повторялись многие сотни раз и приносили неопровержимые доказательства. Он сам был твердо уверен в физической природе своего открытия, хотя ему самому было трудно принять мысль о том, что его исследования объективно подталкивают к признанию сен-ситивности. Он так и не смог добиться у себя способности увидеть "Од". Также он нашел способ сделать видимым это излучение физическим путем (мы в этом учебнике будем проходить, как сделать видимым излучение, обнаруженное Райхенбахом, фотографическим путем — см. упражнение 2, а также путем кристаллизации — упражнение 3; в процессе обучения на курсе парапсихологии мы будем в состоянии и без технических средств распознавать это излучение от всех предметов) — Райхенбах знал только то, что есть сенситивные и менее сенситивные люди.
Примерно в то же время, что и Райхенбах, всемирно известный английский физик Джеймс Максвелл (1831—1879) подтвердил существование эфира как "материальной субстанции более тонкой структуры, чем видимые тела, которая существует во всех частях космоса, кажущихся мам пустыми". Далее он утверждал: "Какими бы ни были трудности при попытке формулировки идеи о составе эфира, в одном не может быть сомнения: межпланетные и межзвездные пространства не являются "пустыми", а наполнены материальной субстанцией, которая является самой огромной и. вероятно, самой симметричной из всех субстанций, о которых мы знаем". К началу нашего столетия исследование эфира пришло почти в полнейший упадок из-за утверждения, что его не существует, о чем говорил в 1905 году немецкий физик и лауреат Нобелевской премии Альберт Эйнштейн (1879—1955). Однако, в 1951 году английский физик и лауреат Нобелевской премии Поль Дирак опять поднял этот вопрос, он "доказал математическим путем", что на самом деле космический эфир должен существовать!
Эйнштейн пересмотрел в 1952 году свою позицию о том, что эфир не существует (известно, что Эйнштейн неоднократно менял за время своей жизни мнения об • эфире; так. англичанин сэр Оливер Лодж цитирует.
книге "Эфир и реальность", изданной в 1925 году: "Имеются существенные аргументы, которые можно привести в поддержку гипотезы об эфире. Полное отрицание эфира означает, что пустой космос не должен иметь физических качеств. Фундаментальные факты механики не согласуются с этим утверждением... Космос на основании общей теории относительности имеет определенные физические характеристики, и в этом смысле эфир имеется. Космос без эфира немыслим, исходя из общей теории относительности...").
С тех пор ученые всего мира все чаще, подобно итальянцу проф. д-ру Марко Тодешини, утверждают (в том числе и на основании собственных экспериментов), что действительно должен быть пространственный флюид, то есть космический эфир.
.Американский физик Бертрам Рассел писал в своей книге "Азбука атома": "Очень вероятно, что будет установлена что эфир действительно образует все фундаментальное, и что электроны и ядра водорода представляют из себя только состояние сжатия в эфире... вполне возможно, что электрон является ничем иным, как видом зоны помех в эфире, которая концентрируется в одном месте... думается также, что и ядро водорода можно объяснить таким образом".
Теория электронов — это наука о свойствах эфира", пйбэд К.В.Ричардсон в "Электронной теории материи". .Американский физик Карл Ф.Краффт выступает как фооонник существования эфира в своей работе "Эфир и ег« вихревые образования", изданной в 1955 г.
Уазанные здесь примеры из мифологии и отрывки из. в современной физической науки можно было бы !должать и дальше. Но так как нас в основном интере-^вопрос о возможной космической праэнергии, которая ,ествует и сегодня и которая позволяет осуществляться ым процессам, мы откажемся от дальнейших при-и обобщим вышесказанное:
Уже со времен средневековья во всех культурах "Мира рассматривается существование жизненной
энергии как данность.
б) В современной физике признанными учеными рассматривается как абсолютная необходимость существование в космосе праэнергии, из которой образуется вся материя.
Из этого следует вопрос, не идет ли речь об одном и том же физическом феномене, когда наши предки говорили, о "жизненной энергии", а позже — ученые об эфире как космической праэнергии. Это вопрос, который также ставил перед собой австрийский врач Вильгельм Райх (1897—1957).
Райх, который завоевал всемирную славу как психоаналитик из Вены, в конце тридцатых годовлргда он находился в эмиграции в Дании, куда он переселился после присоединения Австрии к Германскому рейху, занимался исследованием вегетативных (этот термин в биологии употребляется для обозначения бессознательного, не подверженного влиянию воли) течений в человеческом организме. Он предполагал, что космическая энергия существует, она может впитываться человеческим организмом, накапливаться и выделяться им. Процесс приема, накапливания и выделения этой энергии, которую он называл Оргон-энергия, он выразил в формуле: напряжение — зарядка — разгрузка — расслабление
Какую роль имеет эта биологическая пульсация в общем " энергетическом хозяйстве живого организма, следующим образом описал один из ближайших сотрудников Райха, Ола Ракнес:
"Пульсация регулирует энергетическое хозяйство организма так же, как удары сердца обеспечивают подачу крови в различные органы. Метаболизм энергии (- состояние изменения энергии) управляется автономной или вегетативной системой, которая влияет на пищеварение, обращение крови, дыхание, сексуальность и эмоции.
Одна из этих функций — дыхание — контролируется до определенной степени волей и централизованно — через центральную нервную систему. Поэтому через дыхательную систему мы можем проникнуть в свободную биологическую пульсацию организма. Важной предпосылкой здоровья является свободный метаболизм организма. Его можно узнать по беспрепятственной биологической пульсации, которая является критерием здоровья". (И мы в процессе нашего обучения сможем с помощью дыхательных упражнений управлять по желанию нашим энергетическим метаболизмом — и благодаря этому, например, сможем самостоятельно лечить психосоматические нарушения и заболевания!).
Вначале Райх смог энергию Оргон локализовать только как излучение, которое исходит от живого организма: только позже он обнаружил, что Оргон — как и "светоносный эфир", который ученые открыли раньше,— проявляется повсеместно. Поэтому постоянно происходит свободный обмен энергии. Ракнес называл для этого три предпосылки:
1. Организм вбирает в себя необходимую энергию из питательных веществ, через дыхание и прямой приток Органа.
2. Энергия может свободно циркулировать в теле и находится всегда там, где в ней возникает потребность.
3. Организм должен быть в состоянии удалять избыточную энергию через адекватные движения.
Когда Вильгельм Райх за несколько дней до начала второй мировой войны получил место как экстраординарный профессор в Нью-Йорке в "Нью скул фор сошиал рисеч", он тут же поменял место жительства на США, где сматривается как абсолютная необходимость где в 1942 году он создал собственный исследовательский центр в Мэне: "Оргонон"
С самого начала его работы в лаборатории приняли бурный характер, так как Райх был полон новых идей и динамика его работы всегда заражала его сотрудников. В эти годы он работал в таких различных областях, как психология, психоанализ, социология, физика, биология и метеорология, но всегда с одной целью: практическое применение энергии Оргон.
В многочисленных экспериментах, проведенных за многие годы вплоть до его смерти, в которых ему ассистировал маленький штаб сотрудников, он смог доказать, что Оргон является космической энергией, которая встречается всюду в космосе и в нем проявляется. Она существенным образом влияет на общую биологическую жизнь. Райх: "БеЭ сомнения, в организме имеется электричество в виде электрически заряженных коллоидных частиц и ионов. Вся коллоидная химия использует это. как и мускульная нейрофизиология... Но все же имеется ряд проявлений, которые мы никоим образом не можем объяснить в свете теории электромагнитной энергии. Это в первую очередь воздействие "магнетизма" тела. Многие врачи используют практически эти магнетические силы... Никто никогда не видел органическое движение при электрическом воздействии, которое имело бы хоть малейшее сходство с нашими ежедневными живыми движениями всей мускульной системы или функциональной группы мускулов... Наши органы восприятия ясно нам говорят, что эмоции (без сомнения, это выражение нашей биологической энергии) в принципиальном плане отличаются от чувств, которые можно пережить при электрическом ударе. Наши органы чувств полностью не справляются с воздействием электромагнитных волн, которые наполняют атмосферу...
Если бы наша жизненная энергия существовала в виде электричества, это было бы непонятно, так как органы восприятия являлись бы выражением этой энергии, почему нам доступно видеть только свет из всей области волн, а остальное недоступно. Мы не ощущаем ни электроны рентгеновского аппарата, ни излучение радия... До сих пор не удалось выразить в электрическом измерении витамины, которые несомненно содержат биологическую энергию... Это все огромные противоречия, которые нельзя разрешить в рамках известных форм энергии..."
В ходе своих исследований Райх создал плодотворные предпосылки к познанию взаимосвязи Оргона с другими формами энергии, как со светом и электричеством. При этом он исходил из того, что все формы энергии и вся материя произошли из Оргона.
Райх: "Энергия Оргон не имеет массы. Она первоначальна и существовала уже перед материей и другими формами энергии... Когда отдельные токи Оргона уплотняются и сплавляются друг с другом, они могут произвести: материю там, где до того она не существовала... Имеющаяся материя может от воздействия энергии Оргона спонтанно организоваться в живые формы там, где до этого не было никакой жизни... В естественной концентрации Оргон в состоянии организовать системы... Этими системами могут быть планеты, солнца и даже целые галактики..."
Физика элементарных частиц (элементарные частицы — это простейшие из известных до сих пор ядерных физических объектов, из которых состоят атомы) нашего времени знает действительно одну форму энергии, которая отвечает многим характеристикам, данным для жизненной энергии Райхом, — энергия нейтрино!
Так как мы в нашей парапсихологической практике будем работать с этой энергией, то мы хотим в следующей главе коротко рассказать для интересующихся о ядерно-физической основе нашей Вселенной, которая, как известно, состоит из мельчайших элементарных частиц, к которым относятся также и нейтрино.
Но не пугайтесь, мы не приступаем к изучению физики, и никто не должен знать назубок физические законы, чтобы осуществлять феномены Пси. Их мы сможем реализовывать через простые упражнения. духа, которые описываются в следующих лекциях и действительно могут быть осуществлены каждым без предварительных теоретических знаний.

МАТЕРИЯ

Около 20 миллиардов лет назад взорвался "праатом" — большое скопление плотно спрессованных частиц диаметром около 4 световых лет: произошел так называемый "пра-взрыв" (с тех пор мир расширяется с равномерным ускорением — как воздушный шар, который надувают все больше и больше; на нашем рисунке внешний круг, который должен изображать край Вселенной соответствует оболочке шара). Уже в первую секунду возникли при температуре в 100 миллиардов градусов первые, еще немногочисленные элементарные частицы: нейтроны, протоны, а также миллиарды электронов, фотонов (световые частицы) и нейтрино.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 65513506
Рис.7. Двумерное схематическое изображение Вселенной по теории
"правзрыва". Соответственно этой теории, признанной сегодня, Вселенная
возникла при взрыве праатома и во все стороны разлетелись нейтринные
звезды, из которых затем образовались галактики


Все частицы связаны друг с другом через обменные взаимодействия. взаимодействие — отмечается у ядерных сил, которые удерживают протоны и нейтроны в ядре атома, в то время как второе по силе, электромагнитное взаимодействие отмечается у всех электрически заряженных элементарных частиц (как, например, у электрона), 'а также у электрически нейтральных частиц, которые обладают магнитным моментом, таких как фотоны. Слабое взаимодействие ответственно за относительно медленный распад таких частиц, как нейтроны, а также за все реакции, в которых участвуют нейтрино. Гравитационное взаимодействие как слабейшая Сила, действует между всеми элементарными частицами, включая фотоны. Не только сила обменного взаимодействия (соотношение их относительной силы -составляет в вышеперечисленном порядке: 1 : 10-2 : 10-13: 10-38) разнится, но также и радиус их действия очень различен. В то время как электромагнитное и гравитационное взаимодействия достигают бесконечно большого радиуса действия, сильное взаимодействие отличается только на расстоянии максимум 10-15 м (это миллионная доля одной миллиардной метра!), слабое взаимодействие — только на 10-16 м.
Эти четыре взаимодействия предположительно являются проявлениями одной единственной силы, и ответственны за структурное строение Вселенной.
Так, благодаря электромагнитному взаимодействию, электрически заряженные протоны в состоянии привязывать к себе по одному негативно заряженному электрону, посредством чего уравновешивается электрический заряд обеих частиц. Если обе частицы связаны друг с другом, то они образуют атом. Протоны в 2000 раз тяжелее электронов, поэтому они составляют центр массы атома, который • называется атомным ядром, через центробежную силу они "принуждают электроны двигаться вокруг себя по круговой орбите в форме розетки.

На рисунке 8 мы видим символическое изображение атома водорода, простейшего атома из всех существующих, который состоит из одного протона как ядра атома и одного электрона, который вращается вокруг него. Атомы водорода были первыми химическими элементами, которые образовались в молодой Вселенной и они составляют и сегодня 90% всех основных единиц строения (ОЕС) материи, имеющейся во Вселенной, 9% ОЕС состоят из гелия; 1% — из тяжелых химических элементов (вплоть до урана, самого тяжелого элемента в природе), которые образовались в процессе ядерного синтеза из атомов водорода.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 18362554
Рис.9. Возникновение ядра углерода внутри звезд. Два ядра атома водорода (протоны) соединяются в ядро дейтерия, при этом отдается один позитрон. Повторение этого процесса ведет к возникновению ядра атома гелия, которое состоит из двух протонов и двух нейтронов. Три ядра гелия соединяются в ядро углерода, состоящее из 6 протонов и 6 нейтронов. При каждом ядерном синтезе из-за небольшой потери массы высвобождается энергия в виде светового или теплового излучения.


Этот процесс происходил следующим образом: огромное облако из атомов водорода, которое заполнило Вселенную после правзрыва, распалось на бесчисленные маленькие уплотнения, которые притягивались друг к другу и образовывали звезды. Эти празвезды. состоявшие в то время из огромных шаров атомов водорода, стягивались все плотнее, из-за чего давление и температура внутри их постоянно повышались. Когда температура достигла нескольких миллиардов градусов, электроны атомов водорода оторвались от своих ядер, из-за чего внутри звезд возникла смесь, горячая, плотная и кипящая, состоявшая из свободных протонов и электронов.
Благодаря высоким скоростям, с которыми протоны сталкивались друг с другом, было преодолено электромагнитное взаимодействие, которое принуждает одинаково заряженные частицы отталкиваться друг от друга. Поэтому каждые два протона смогли образовать одно ядро тяжелого водорода (ядро дейтерия). При этом один протон при . потере одного позитрона (электрически положительно заряженная античастица электрона) превратился в нейтрон. Обе частицы удерживались теперь благодаря сильному взаимодействию. Во второй фазе этого ядерного синтеза возникли затем при соединении двух ядер дейтерия ядра
гелия, каждое с двумя протонами и двумя нейтронами, а в следующей фазе — ядра углерода.
На рисунке 9 изображены схематически эти процессы.
Таким же образом, как ядра углерода, возникли путем ядерного синтеза и другие элементы внутри звезд. Так, например, 14 ядер водорода могут построить одно ядро азота, 16 — ядро кислорода и 56 — ядро железа. В течение миллиардов лет истории Вселенной в супергорячих печах внутри звезд "сварились" 92 различных вида ядер атома, причем последним возникло самое тяжелое ядро — урана — с 92 протонами и 146 нейтронами. Эти процессы идут еще и сегодня и будут продолжаться еще многие миллиарды лет.
Происходит так, что при возникновении звезд — одни из них образуются из особенно больших масс водорода, а другие — от рождения очень малы. Мы можем себе хорошо представить,"что именно у больших звезд процессы, приводят к образованию тяжелых ядер атома, протекают особенно-бурно.


Атом углерода


Эти звезды склонны к тому, что в определённый момент становятся нестабильными: однажды они взрываются и становятся так называемой сверхновой. Материал этих взорвавшихся звезд разбрасывается на обширные пространства Вселенной. В нём находятся, кроме огромного количества ядер углерода, также ядра атомов других тяжелых элементов, как кислорода, магния, железа и золота.
При возникающем при этом понижении температуры и давления ядра атомов получают возможность, в результате электромагнитного взаимодействия, связываться со ставшими во время взрыва также свободными электронами, посредством чего возникают атомы, которые в своем составе имеют равное количество протонов и электронов. На рисунке 10 мы видим по одному атому водорода, гелия и углерода, изображенных схематически.
После сотен миллионов подобных взрывов звезд находились среди атомов в космосе некоторые следы тяжелых элементов. Процессы, которые сформировали звезды первого поколения, происходят и сегодня.
Газ водород, в котором находятся некоторые следы тяжелых элементов, затем уплотняется в новые молодые звезды. Эти звезды второго поколения содержат, хотя иногда и в совсем ничтожной примеси, атомы углерода — составную часть жизни.
И наше Солнце является звездой второго поколения. Его огромное газовое тело состоит в основном из водорода, который составляет 70% массы Солнца, остальные 30% состоят из атомов гелия (29%) и только 1% — из ядер тяжелых элементов, из которых на углерод приходится
Водород
только незначительная часть. Таким же образом, как Солнце образовало себя из огромного облака газа, возникли и другие планеты, включая Землю. Так как Солнце со своей планетной системой относится ко второму поколению небесных тел, в их газовой массе находилось уже значительное количество тяжелых элементов, всего 92. Среди них такие газы, как водород, кислород и азот, жидкости — бром и ртуть и твердые вещества — углерод, железо, золото и уран.
Известно, что существует гораздо больше веществ, чем эти 92 элемента, которые возникают внутри звезд и которые являются основными химическими единицами строения для всей материи. Путем синтеза (объединения) могут возникать самые различные соединения, которые затем удерживаются вместе электромагнитным взаимодействием. Возникающие при этом тела из двух или больше атомов, которые представляют из себя основную химическую единицу соединения, называются молекулами.
Нетрудно представить, что таким образом может быть построено почти неограниченное многообразие различных веществ. Если, например, соединяются атомы кислорода с атомами водорода, то получается вода, соединение натрия и хлора дает пищевую соль, а соединения магния и кислорода — это магнезия, которая используется гимнастами для высушивания внутренней поверхности рук. На рисунке 11 мы видим эти три молекулы в схематическом изображении.


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 74206556
Подводя итоги, мы можем сказать, что из этих 92 основных "строительных элементов", которые могут самым разным путем соединяться в молекулы, происходит неисчерпаемое многообразие веществ в природе. Из них в свою очередь состоит как неживая материя, так и вся органическая жизнь.

ЭНЕРГИЯ

В предыдущей главе мы очень подробно рассмотрели основы материального строения нашей Вселенной, но при этом сознательно оставили в стороне один важный аспект естествознания: энергию. Так как она является фундаментальным понятием для уяснения космических взаимосвязей, мы хотим спросить: что же является энергией?
Для физиков энергия — это способность части материи, пучка излучения или физического агрегатного состояния вещества производить работу. Так, например, в электрическом токе имеется энергия, так как мы можем использовать его в бытовых приборах. Также бензин, находящийся в баках наших автомашин, содержит энергию, так как, когда он сгорает в моторе, машина приводится в движение.
И в излучении Солнца имеется энергия, так как каждый год мы можем установить, что усиленное излучение весеннего и летнего Солнца растапливает снег и может согреть воду рек, озер и морей. То, что обозначается энергией, может проявляться в природе в самых различных формах, самыми известными из которых являются: энергия движения, энергия тепла и энергия излучения.
Немецкий врач Роберт фон Майер (1814—1878) открыл более ста лет назад особо важное качество энергии: она
не может ни бесследно исчезать, ни вновь создаваться. Им открыт так называемый закон сохранения энергии. При процессах, которые мы можем наблюдать в природе, энергия превращается из одной формы в другую, но при этом она ни малейшим образом не исчезает и к ней ничего не прибавляется. Этот закон соответствует закону сохранения материи: и материя не исчезает, а может быть превращена из одной формы в другую. Оба закона о сохранении материи и энергии являются надежнейшим результатом познания, которым располагает естествознание. Величайший немецкий физик Альберт Эйнштейн объединил оба эти закона в один тем, что он показал, что масса и энергия являются двумя различными сущностными формами одного и того же проявления. Важным результатом теории относительности Эйнштейна явился вывод, что масса и энергия в основе являются одним и тем же и при определенных обстоятельствах могут превращаться друг в друга.
Полное превращение массы в энергию происходит, когда при определенных предпосылках электрон и позитрон (ранее мы уже рассмотрели возникновение позитрона при ядерном синтезе внутри звезды) сталкиваются друг с другом, причем обе частицы при отдаче фотонов (гамма-квантов) аннигилируют.
И обратный процесс возможен: превращение высокоэнергетического излучения в материю. Так, из высокоэнергетических гамма-квантов в электромагнитном поле ядра атома могут быть образованы один электрон и один позитрон.
На рисунках 12 и 13 мы видим эти процессы возникновения материи и ее аннигиляции в схематичном изображении.


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 26808793
Рис.13. Превращение энергии в материю

Итак, часть материи может превратиться в лучевую энергию, в то же время, наоборот, лучевая энергия может уплотниться в атомарные частицы массы. Так как наш краткий обзор на эту тему не позволяет нам подробнее ознакомиться с теорией относительности, то мы хотим ограничить себя только тем, что приведем знаменитую формулу Эйнштейна, построенную на соотношении массы и энергии:
Е - me2 (E — энергия, т — масса и с2 — квадрат скорости света), ; >
Это на самом деле счастливое обстоятельство, что одна из важнейших связей в математической физике построена так просто. Эта формула свидетельствует только' о том, что определенную массу (т) нужно умножать на квадрат скорости света (которая составляет 297 000 км/сек) для того.
чтобы сохранить величину энергии, которая содержится в этой массе и высвобождается, если эта масса при определенных физических процессах превращается в энергию.
Самым значительным является то, что квадрат скорости света является таким большим, что даже в крошечной массе должна быть огромная величина энергии.
На рис. 14 мы видим некоторые величины в графическом изображении. Так, в 1 г материи любого вещества имеется 20 триллионов калорий энергии. Этого хватило бы, чтобы озеро с диаметром 285 м и глубиной 4 метра довести до кипения.
В звездах высвобождаются огромные массы энергии при синтезе от легких к тяжелым ядрам, которые (массы энергии) в форме фотонов и радиоактивного излучения уходят в космос.


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 19785006
Рис.14. Схема сравнения значений различных величин энергии.

Материя и энергия, которые образуют базис нашей Вселенной и которые мы осветили на этих страницах, являются очень важными в нашей психологической практике, так как мы будем работать с этими двумя основными формами состояния микро- и макрокосма, например, при упражнении телекинеза или феноменах материализации.
Теперь мы должны еще рассмотреть ту силу, которая не дает распасться всей Вселенной, координирует все функции и управляет ими: гравитацию (от лат. gravls — тяжело, т.е. силу тяжести).

ГРАВИТАЦИЯ

В этом учебнике мы уже упоминали слабейшее из взаимодействий, которое действует между массами и в соответствии с теорией относительности Эйнштейна Е -тс2 влияет также и на энергию. Оно называется гравитационным взаимодействием. Атомы объединяются в пылинки, планеты, звезды и галактики — везде оно действует.
Каждое тело образует вокруг себя гравитационное поле, которое предположительно состоит из гравитонов, которые распространяются волнообразно со скоростью света в бесконечное пространство. Итак, между всеми телами в космосе постоянно стремительно носятся гравитоны. Они вызывают притяжение этих тел и, таким образом, создают общую космическую симметрию. Без гравитационного взаимодействия возникшая при правзрыве материя не смогла
бы организоваться в галактики и звездные системы, так как все частицы тогда распределялись бы в пространстве беспорядочно.
В повседневной жизни мы также можем постоянно наблюдать действия гравитации. Каждый предмет притягивается Землей и удерживается ею, так как она, благодаря своей большой массе, оказывает более сильное гравитационное воздействие. Только такие же большие силы притяжения других небесных тел, как, например. Солнца и Луны, могут частично ослаблять силу притяжения Земли. Таким образом появляются приливы и отливы, так как если Земля находится на одной прямой с Солнцем и Луной, то силы притяжения последних приводят к сильному подъему или опусканию воды. Если Солнце и Луна находятся под прямым углом по отношению друг к другу, то влияние их сил тяжести почти уравновешивается и подъем или опускание воды незначительны.
При полной Луне частичное ослабление силы притяжения Земли приводит к тому, что растения впитывают больше воды и микроэлементов из почвы, поэтому собранные в это время магические и лечебные травы оказывают особенно сильное воздействие.
Другим примером взаимодействия между материей и гравитационной энергией является отклонение световых волн в гравитационном поле какой-либо звезды или планеты. Так как лучи света, которые вызывают в наших глазах зрительное восприятие, эквивалентны энергии и массе,

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 84090282
Гравитационными силами все объекты притягиваются друг к другу.
значит, они подчинены закону гравитации и притягиваются массой. Это отклонение света доказывается и тем, что мы можем еще увидеть с Земли звезду даже тогда, когда она уже по астрономическим расчетам закрыта Солнцем.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 92443717
Рис.15. Кажущееся положение звезды.

Даже ход времени подвержен влиянию гравитационных полей. Как было доказано в опыте с атомными часами, часы в подвале небоскреба опаздывают по сравнению с часами на крыше этого же здания.
Итак, вся наша жизнь управляется гравитацией и все-таки нам, как парапсихологам, будет возможно через левитацию (лат.: легкость) частично ее нейтрализовать или даже преодолеть полностью. Теперь мы много знаем о физических основах нашей Вселенной, однако еще ничего об энергии, с которой мы в начале лекции познакомились как с жизненной энергией, праной, космическим эфиром, энергией Оргон и т.д. и которая позволяет реализовать феномены Пси. Это могла бы быть энергия нейтрино, или частиц, которые возникли-в большом количестве при пра-взрыве и существуют еще и сегодня в космосе.

НЕЙТРИНО

Астрономы могут подсчитать, используя измерение видимых световых, ультрафиолетовых, инфракрасных и рентгеновских лучей, а также космического радиоактивного излучения, падающих на Землю от галактических объектов и звезд, общую массу всей имеющейся в космосе материи, так как она эквивалентна энергии.
Энергия гравитации, которую излучает эта масса, слишком мала для того, чтобы удержать все галактики вместе. Они должны были бы стать жертвой их собственной динамики и распасться. Но так как этого не происходит, должен быть какой-то "клей", который их скрепляет.
По всей вероятности, это нейтрино — крошечные электрически нейтральные частицы с минимальной массой приблизительно 10 электронвольт (1000 электронвольт соответствуют триллионной части одной триллионной грамма). Но так как в секунду рождения космоса с каждым нуклоном возникал миллиард нейтрино, то все вместе они составляют по крайней мере столько массы, сколько другие элементы атомов космоса.
Благодаря своей большой массе и связанным с этим воздействием большой силы тяжести, нейтрино после пра-взрыва были в состоянии сжаться в невидимые огромные звезды, диаметр которых составлял несколько тысяч световых лет. В этих звездах, кроме нейтрино, обьединились еще и другие, возникшие при взрыве, элементы атомов, так
что их общая масса была достаточной, чтобы Образовать до одного миллиона галактик.
Во всей Вселенной, как показывают расчеты, может существовать до 100 миллионов нейтринных звезд.

Мы находимся, таким образом, вместе с нашей родной Галактикой, так называемым Млечным Путем, внутри огромной нейтринной звезды и окружены неисчислимым количеством свободных нейтрино, которые соответствуют всем требованиям, которые Райх установил для жизненной энергии Оргон:
а) Нейтрино являются энергетическими частицами, которые хотя и не имеют необходимую нулевую массу, все-таки обладают очень незначительной массой приблизительно в 10 электронвольт.
б) Они возникли в первые секунды появления космоса и таким образом существовали с самого начала.
в) Они могут производить материю: например, если нейтрино сталкивается с нейтроном, то возникают электрон и протон, которые вместе могут образовать атом водорода, что представляет собой материальную и энергетическую основу


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 63631627
г) Они могут образовывать системы — галактики, а следовательно, и Солнце, и планеты.
д) Их радиус действия почти неограничен, так как они настолько крошечны, что могут пролетать сквозь материю без столкновений с другими частицами. Так, например, нейтрино может с 50% вероятностью пробить свинцовую стену толщиной в 43 триллиона километров (это соответствует расстоянию между нашим Солнцем и Альфой Центавра).
Итак, мы можем с большой вероятностью предположить, что энергия нейтрино соответствует той легендарной праэнергии жизни, которая известна во всех культурах под различными обозначениями и наименованиями.
Так как все-таки самая правдоподобная гипотеза до тех пор является только предположением, пока она однозначно не доказана как факт, ИППН (хотя бы для того, чтобы избежать неразберихи в терминологии) ввел понятие "космическая энергия" для обозначения энергии, с использованием которой реализуются все феномены Пси посредством "биоэнергетического взаимодействия". Итак, если в этом курсе заочного обучения речь идет о космической энергии, то под этим могут пониматься Од, Прана, Оргон, Эфир и т.д.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО

Наше тело состоит не только из кожи, мяса и костей, как это принято считать; кроме нашего материального или физического тела, мы располагаем так называемым "энергетическим телом", которое остается невидимым для нормального человеческого глаза, но может быть увидено сверхчувствительными людьми или с помощью технических средств.
Это энергетическое тело, которое в эзотерических (лат.: тайный) учениях выступает под разными обозначе-
ниями: "астральное тело" (лат.: происходящий от звезд), "сидерическое тело" (лат.: созвездие), "второе тело — аура" или "тело душ", или — в СССР — "тело биоплазмы", состоит из концентрированной и связанной космической энергии, является носителем нашей жизненной силы и образует модель или структурный скелет, который формирует наше материальное тело. Не только все органические или растительные живые существа располагают таким энергетическим телом, но также и неорганические вещества, в которых это тело отвечает за их структурное строение. Вспомним о симметричном строении кристаллов, которые могут быть образованы из всех известных веществ, за исключением гелия, при наличии зародыша кристаллизации.
С эзотерической точки зрения человек состоит (а по новейшим естественнонаучным выводам — и растения и животные, а также неорганические вещества, как, например, кристаллы) из единства:

ТЕЛО + ДУША + ДУХ

Соединяющая сила между телом (материальное тело) и духом (энергетическое тело) — это душа, которую мы хотим впредь обозначать соответственно ее функции как биоэнергетическое взаимодействие. Перед тем, как мы перейдем к более близкому рассмотрению этого пятого взаимодействия (в последней главе мы уже рассмотрели четыре вида физического взаимодействия), которое позволяет нам осуществлять феномены Пси, мы должны коротко познакомиться с функциональным значением материального и энергетического тела применительно к человеческой жизни.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО

Материальное тело человека построено из отдельных клеток, которые развились путем деления клетки из женского яйца и мужской зародышевой клетки. "Строительные планы" для отдельных клеток, которые в соответствии с их функциями построены по-разному, заложены в огромных молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), которые содержат также гены или наследственные факторы.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 38178652
Рис.18. Встройка одного элемента кристалла в структуру растущего кристалла.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 27532474
Рис.19. Схема роста кристалла в форме винтовой дислокации.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 28143808
Рис.20. Различные формы кристаллов.

Генетический материал в состоянии дать толчок собственному удвоению, посредством чего постоянно возникают многие триллионы клеток, которые организуются затем по структурному образцу, прочно заложенному в подсознании и переданному энергетическим телом через биоэнергетическое взаимодействие, в человеческое тело со всеми его многочисленными функциями.
Тело получает энергию для поддержания физических жизненных процессов через биохимическое превращение еды в собственные вещества тела, которые оно одновременно использует для своего материального построения,
а также жизненную энергию, поступающую от энергетического тела.
Свой узкий окружающий мир материальное тело воспринимает с помощью своих пяти чувств в форме способности видеть, слышать, осязать и чувствовать; во сне, под воздействием наркотиков или при особых состояниях сознания оно может также воспринимать сверхъестественные явления так называемым шестым чувством.

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 40111533
Рис.21. Центральная нервная система.

Раздражения, воспринятые органами чувств, перерабатываются и накапливаются в мозгу, который через центральную нервную систему и спинной мозг (см. рис. 21) управляет всеми сознательными проявлениями тела (движение мускулов и т.д.), а через автономную нервную систему (известную также, как вегетативная или симпатическая нервная система; см. рис. 22) всеми автоматически проявляющимися функциями тела (дыхание, удары сердца и т.д.).


ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ 61598556
Рис.22. Автономная нервная система с нервными сплетениями.

С окружающим миром бодрствующее сознание человека может вступать в контакт, в основном, через речь, а также через жесты или в письменной форме. При этом, как и при восприятии, радиус действия передачи инф

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость




ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Авг 21 2011, 09:45

ШИКАРНЫЙ раздел!!! Читал эту книгу ранее, но без иллюстраций, а тут вообще всё так предоставлено замечательно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость




ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyВс Июн 17 2012, 12:04

Жалко что лекция не до конца(
Вернуться к началу Перейти вниз
Kucha999




Мужчина Сообщения : 3
Дата рождения : 1994-11-27
Дата регистрации : 2013-01-30
Возраст : 29
Откуда : Калужская область
Работа/Хобби : Студент Мед академии
Настроение : Разное

ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ   ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ EmptyЧт Янв 31 2013, 19:46

а продолжения точно нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция 1. Вступительная лекция. Магия и человек
» Лекция 18 (Дополнительная лекция. Информация о структурах)
» Лекция ОХЗ 1
» Лекция ОХЗ 2
» Лекция ОХЗ. 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курс лекций Мюнхенского института парапсихологии.-
Перейти: