Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 616, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 616 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС. Курс I. Занятие №2.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс I. Занятие №2.   Школа ОХС. Курс I. Занятие №2. EmptyЧт Июл 28 2011, 21:30

Принципы моделирования в Магии
Процесс моделирования уходит своими корнями в глубокую древность. Во все времена люди стремились оперировать простыми и легко управляемыми объектами, вместо объектов сложных, поведение которых непонятно.
Этим грешит и современная наука, которая уже давно не имеет дела с реальными объектами, заменяя их неким математическим описанием, чрезвычайно громоздким и совершенно далёким от истины.

Моделирование - это вынужденный шаг любого исследователя, зашедшего в тупик благодаря сложности объекта исследования, меньшее из двух зол по сравнению с полным незнанием. Моделирование широко используется и в Магии, причем в двух основных аспектах: моделирование для изучения и функционирования; моделирование для управления. Второй вид моделирования не признан современной наукой, однако, вполне действенен и весьма удобен. На первом из этих видов моделирования мы остановимся сегодня подробно, изучая модель Мира, пригодную для осуществления магических действий.

Второй вид - моделирование для управления объектами - использует широко известный закон Магии - между подобными объектами существует связь. Она проходит через высшие планы бытия и связана с первичной идеей объектов, которая совершенно одинакова для данных объектов. Например, для двух разных треугольников первичная идея, соответствующая ментальному плану, одинакова - это признак треугольника, следующий из его определения. Т.е. два разных треугольника подобны в смысле первичного принципа, хотя и мало похожи друг на друга. Они связаны как раз за счёт этого первичного принципа.
На практике получить объект подобный достаточно сложной системе (например, подобный определённому человеку) непросто. Для решения этой задачи используются различные методы связывания других объектов, которые первоначально не были подобны.
Такая связь используется в Магии для управления сложными объектами. Например, требуется вызвать волнение жидкости в водоеме. Маг выбирает подходящую модель, которой в данном случае будет магическая чаша, наполненная водой, и начинает проводить с ней определённые манипуляции. В результате этих манипуляций два объекта - водоем и чаша с водой оказываются, связаны между собой. После этого, любое воздействие на воду в чаше, например её помешивание палочкой, приведёт к воздействию на воду в водоеме.
В данном примере мы также сталкиваемся еще и с одним аспектом первого вида моделирования - моделированием в сознании. Что мешает Магу вызвать изменения сразу, только посредством собственного сознания, без использования всякого рода приспособлений ? Ему мешает инерция сознания, которая не позволяет взяться за дело без четких ответов на вопрос "как это делается ?". Именно поэтому при проведении магических операций большинство Магов делают движения не представляющие практического значения, но служащие именно для визуализации проделываемой работы.
Теперь рассмотрим модели, применяемые в Магии, которые позволяют воздействовать на окружающий Мир и выполнять различные магические операции.

Модели Мира в Магии
Результаты магических воздействий не укладывается в рамки исследований в области физики и, потому, отвергаются этой наукой. Гораздо экономнее и спокойнее для человеческого рассудка просто отбросить факт, назвав его недействительным, факт, который может существенно подмочить репутацию аксиом, поддерживающих здание науки. Вместо того чтобы просто отбросить теории, которые оказались достаточно далеки от реальности. Именно по этой причине теория относительности Эйнштейна долгое время отвергалась - по сути, эта теория разделила физику на два независимых лагеря.
Похожая ситуация с изучением свойств электрона - корпускулярно-волновой дуализм, означающий по сути то, что электрон может быть представлен и как волна, и как квант энергии, вместе с тем не являясь ни тем, ни другим.
Связать теории современной науки с фактами магических воздействий нельзя как раз по той причине, что эти теории трещат по всем швам из-за несовершенства моделей окружающей реальности.
Маги используют другие модели реальности, в рамках которых магические воздействия возможны и вполне осуществимы. Моделей окружающей реальности существует в Магии достаточно много - некоторые более удобны, некоторые менее, но все они служат лишь одной цели - функционированию в этой реальности.
Вы познакомитесь с основными из них, которые можно считать минимальным необходимым набором, который традиционен. Материал нужно знать, поскольку эти модели мы далее будем использовать повсеместно. Нужно помнить, что все модели далеки от реального положения вещей.
Можно сказать и проще - если в данной конкретной ситуации считать кошку собакой выгоднее, для практического осуществления чего-либо, то это непременно следует делать. Незачем плодить новые модели, но если они способны облегчить нашу работу - они весьма полезны.

Модель многомерного Мира
Окружающий Мир имеет множество измерений. Люди привыкли воспринимать лишь три из них - длину, ширину и высоту, но научились, и создавать измерители перемещения по четвёртому измерению (времени) - часы. Координатная система трехмерного пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке. Другие измерения не укладываются в привычную схему, поскольку сама схема использует трёхмерное пространства (куб протяжен по трем измерениям).
Четвёртое измерение - время. Как и любое другое измерение, время имеет протяженность в две противоположные стороны - в прошлое и будущее. Маги могут перемещать свое сознание по четвертому измерению также легко, как и по другим измерениям.

Пятое измерение - это некое подобие вероятности, отражающее возможный ход процесса в каждой конкретной точке времени. Пятое измерение напрямую связано с четвертым. Можно сказать, что четвертое и пятое измерение - это время, которое двумерно. Например, в данный момент вы сидите, а могли бы стоять или бежать, могли бы вообще быть в другом месте. А могли бы и не дожить до текущего момента. На ваше нынешнее состояние повлияло множество факторов, в результате действия которых вы находитесь именно здесь.
Большинство развилок порождают новые миры - любой процесс реализуется всеми возможными путями одновременно. Например, вы можете оставаться сидеть на стуле, а можете пойти на улицу - оба этих варианта реализуются.
Шестое измерение - это масса, близкая к своему определению в физике. Масса может быть и положительной и отрицательной.
Седьмое измерение - потенциал, имеющий скорее электромагнитную природу. Манипуляции с седьмым измерением называются в Магии магнетизмом.
Шестое и седьмое измерение образуют свойство объектов, связанное с их гравитацией в широком смысле этого слова. Всё это достаточно сложно объяснить - нет терминов. Однако, вам ещё предстоит самим почувствовать, что это такое, на практике.
Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.
Более того, точное число измерений этого Мира их неизвестно, однако есть определенные основания полагать, что их число в этой модели 22 - по числу букв еврейского алфавита, произошедшего, как известно, от одного из древних магических алфавитов. Подробнее это предположение мы проследим при рассмотрении в следующей модели.
Из этой модели исходит представление о высших планах бытия, которые являются всего лишь более многомерными вариантами этого мира. Планов бытия насчитывают обычно четыре - физический (этот мир), эфирный, астральный и ментальный (в порядке увеличения мерности пространства).
Эфирный план - мир призраков, четырёхмерное пространство. Эфирное тело проницает физическое тело человека и примерно соответствует ему по форме. Видение эфирного тела означает лишь видение в четырехмерном пространстве и это тело как бы наслаивается на физическое.

Астральный план - мир образов. Здесь к четырем добавляются другие измерения, которые обуславливают работу органов тела человека. Астральное тело человека проницает другие тела, хотя это всего лишь проекция тела ментального.

Ментальный план - мир идей или первичных принципов. Высшие (по мерности) слои ментального плана соответствуют ментальному телу, которое и является первоначальным объектом, отбрасывающим проекции в виде тел других планов бытия.
В оккультизме существует и более развернутые классификации, в которых планов выделено большее количество, например - семь. Особого смысла это не имеет, здесь важно понять, что резких границ нет и речь идет, в сущности, о нашем восприятии одного и того же мира, имеющего максимальную мерность. Границ нет именно по этой причине - планы переходят плавно один в другой.
Хотя число измерений - это дискретное число, каждое конкретное измерение может восприниматься частично. Например, вы смотрите на куб. Он протяжен вдаль, хотя можно выбрать и такое положение, когда он будет выглядеть просто квадратом - от этого мерность нашего пространства не меняется.
Здесь говорится о четырёх планах, которые представлены как отдельные миры, однако речь идёт об одном и том же мире и разных уровнях восприятия реальности в нем. Рассмотрим это на примере. Представьте себе конус, висящий в воздухе вертикально, который отбрасывает две тени (или имеет проекции) - одну в виде треугольника и другую - в виде круга (если смотреть на него сбоку и сверху соответственно). Трехмерный конус даёт две совершенно разные двумерные проекции, которые для наблюдателя могут никак не ассоциироваться с исходным объектом. И, тем не менее, объект был один и тот же для обеих проекций.
Точно также обстоит дело и с объектами, присутствующими на ментальном плане. Они претерпевают ряд проекций в сторону уменьшения мерности пространства, причем некоторые проявляются на физическом плане, т.е. в нашем мире. Отдельные проекции первоначального объекта могут отсутствовать полностью, подобно тому, как иголка не дает проекции с торца, если конечно имеет бесконечно малую толщину.
Между проекциями и первоначальным объектом существует связь. Механизм работы этой связи достаточно сложен.
Как в молодости, так и в старости, наше физическое тело является проекцией одного и того же первичного объекта, который неизменен.
Деформация астрального тела вызывает изменение эфирного и физического тел.
Такова модель многомерной вселенной.
Еще раз подчеркну, что все планы бытия и соответствующие им тела человека - это всего лишь способ думать о многомерном мире и действовать в нём, способ описать многомерное пространство, пользуясь обычным языком.
На следующем занятии мы продолжим изучение моделей, применение которых необходимо для успешных магических практик.

Задание
Теперь ваше задание для самостоятельной работы. На следующей лекции практического задания не будет, поэтому сначала вы будете заниматься первой из приведенных ниже практик, по мере готовности перейдете ко второй и вновь добьетесь успеха. Таким образом, у вас есть две недели и это вовсе не значит, что можно ничего не делать. Не теряйте времени даром.
Практики эти наиболее эффективны в паре - когда освоили одну - переходите к другой. Для начала, продолжим работу над внутренним молчанием, которому вы уже должны научиться. Сегодня займемся развитием навыка концентрации.

Концентрация внимания
1. Выберите вечернее время, когда в вашем помещении начинает темнеть.
2. Положите на стол механические часы с секундной стрелкой.
3. Сядьте удобно. Расслабьтесь.
4. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно - просто смотрите на стрелку.
Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна мысль не прервала вашу концентрацию, и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс - это скверная и опасная привычка. Отвлеклись - значит, так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.
Электронные цифровые часы хуже стрелочных - есть повод задумываться над значением цифр.
Вам потребуется практиковаться регулярно, пока не начнет получаться и устойчивый навык не закрепится. Это упражнение можно делать где угодно - даже в транспорте, хотя это сложнее.
Когда начнет устойчиво получаться - прибавьте освещенность и вновь добейтесь того же результата.
Если не выходит - делайте это же упражнение, но для начала смотрите на часы расфокусированным взглядом - меньше деталей - меньше поводов отвлекаться. Вы будете практиковаться целую неделю (или до тех пор, пока станет устойчиво получаться), до следующего занятия, каждый день. Постепенно переходите к большему времени концентрации - 2 минуты, затем 3 и т.д. Не поддавайтесь соблазну проделать это упражнение с минутной стрелкой часов.

Теперь относительно пройденного сегодня материала. Модель, с которой вы ознакомились, нужно прочувствовать на себе. Воспользуйтесь практикой восприятия многомерного пространства, чтобы получить представление о нем и до конца осознать изложенную модель. В разделе "Практики" нашего сайта http://necromancy.narod.ru/ найдите статью "Вводные упражнения - многомерность пространства" и проделайте первое упражнение. Если у вас нет доступа в интернет - напишите в службу поддержки, вам вышлют этот материал письмом.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС . Курс I. Занятие №1.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №7.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №8.
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 3.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №9.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: