Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 608, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 608 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС. Курс I. Занятие 3.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс I. Занятие 3.   Школа ОХС. Курс I. Занятие 3. EmptyЧт Июл 28 2011, 21:33

Информационная (каббалистическая) модель мира
Информационную модель я дам в одной из наиболее удачных современных интерпретаций, существенно отличающихся от средневековой традиции.
Информация есть неоднородность распределения энергии в пространстве. И энергия распределена в пространстве этого мира весьма неоднородно. Например, гравитационные и электромагнитные поля, которые, как известно, характеризуют распределение энергии в её трехмерной проекции.
Объекты этого мира имеют разное количество заключенной в них энергии, и, разумеется, разное её распределение (энергетическое поле), распределение, закономерность которого называется в Магии информационной структурой объекта.
Таким образом, мир вокруг нас имеет информационную природу. Здесь начинает проступать совершенно другой слой привычной реальности - окружающие нас объекты тоже есть информация и не более того. Некий гигантский компьютер хранит их характеристики в своей необъятной памяти - они просто не существует как объекты, существует лишь этот компьютер, который "помнит" их.
Этот слой реальности напоминает распределение ячеек в микросхемах памяти ЭВМ.
Общая картина всего этого очень похожа на устройство современной трехмерной компьютерной игры. Есть набор базовых моделей персонажей, по которым в самом начале игры выстраиваются участники и, которые, деформируясь в процессе игры, представляют их текущий облик персонажа в данной инкарнации.
Эта деформация в Магии называется кармой. Карма - это некая совокупность опыта, накопленного в виде изменений организма и психики, в течении инкарнаций (т.е. жизней). Опыт формируется в результате совершенных поступков. В христианстве необратимая деформация такого рода, якобы затрагивающая и ментальный план индивида (т.е. душу), называется грехом.
Персонажи игры умирают и воплощаются вновь, уже существенно отличаясь от первоначальных моделей, накапливая всё новый опыт и изменяясь духовно и физически.
Но вернемся к самому компьютеру - это очень мощная машина, которая постоянно воссоздает внутри себя целые миры, наполненные персонажами. Подобно тому, как любая сколь угодно совершенная (на мониторе) игра состоит на самом низком уровне из совокупности нулей и единиц, этот мир также может быть выражен численно. Машина не умеет оперировать ничем кроме чисел. Из чисел же складываются машинные коды, которые выполняются процессором и вызывают какие-то перемены в просчитываемых мирах (вспомните, что большинство действий порождают новые миры, где это же действие произведено иначе).
Эти самые числа, являющиеся и данными и командами, находятся на самом низком уровне (по аналогии с программированием), или, согласно предыдущей модели, на высших слоях ментального плана.
Нумерология - это одна из наук, занимающаяся исследованием данных и машинных кодов мирового компьютера и сопоставлением их с вызываемыми в мирах изменениями. Примерно к этой же отрасли относится каббала - учение о магических свойствах еврейского алфавита, ставящая своей целью восстановление языка программирования мирового компьютера посредством исследования закономерностей этого алфавита.
При его восстановлении становится возможна Магия - программирование мирового компьютера изнутри программы. Вы, наверное, слышали о самомодифицирующихся кодах, которые использовали хакеры - это примерно из той же области, нечто подобное.
Машинные коды мирового компьютера, восстановленные при помощи названных наук, являются некими абстрактными именами на астральном плане, произнесение которых (т.е. ввод в процессор) приводит к подчас разрушительным последствиям. Каббала ставит каждой букве алфавита в соответствие некоторое число (ментальный план) и занимается божественными именами, которые, по сути, являются неким языком программирования Бога, как процессора. Или Гения Земли - эгрегора включающего в себя, в том числе и эгрегор людей - Адам Кадмон.
На этом уровне Конец Света может быть вызван произнесением единственной команды (слова), приводящей к перезагрузке мирового компьютера. Вспомните, как начинается библия - "Вначале было слово". И слово было "Starting MS Windows...". В этом аспекте, вся библия очень напоминает рассказ о трудностях установки программного обеспечения неким программистом.
В объяснениях этой модели в качестве примера использовался компьютер, как вещь большинству людей хорошо знакомая. Можно объяснить то же самое на другом примере - важно чтобы все из вас поняли, о чем я говорил на самом деле - это понадобится на практике.
Теперь кратко проведем связь двух рассмотренных моделей - информационной модели и модели многомерного мира. Для установления их связи используется представление о структурах данных, используемых в мировом компьютере. Если окружающий мир имеет множество измерений, то можно предположить, что на информационном слое механизмы их обработки были заложены в компьютер на самом низком уровне - на уровне системы счисления процессора. Ментальный план нашего мира соответствует скрытому информационному слою и таким образом число выступает в роли первичного принципа любого объекта. Объект компьютерной программы - человек - имея ментальное тело в форме некоторой структуры данных мирового компьютера, отбрасывает отражения (или проекции) в пространства меньшей мерности, образует астральное, эфирное и физическое тело. По аналогии с персонажем компьютерной игры, телом меньшей мерности, по сравнению с телом ментальным, будет некое отображение структуры данных на экране компьютера, в виде изображения.
Итак, мы рассмотрели две основные модели окружающей реальности, широко применяемые в Магии, в частности при разработке магических технологий. Изложенные модели ни в коей мере не противоречат друг другу и рассматривают в сущности одно и то же, но с разных позиций. Они используются и совместно и порознь для описания различных явлений. Эти модели не идеальны и служат единственной цели - судить о вещах, о которых судить попросту невозможно. Несмотря на некоторые недостатки, эти модели позволяют вполне полноценно описать (и, следовательно, понять) многомерное пространство и информационный слой, лежащий в его основе, хотя сами по себе эти вещи и не поддаются прямому исследованию.
Теперь обратимся к самому человеку, обитателю многомерного пространства, который имеет собственные механизмы для восприятия окружающей реальности.

Модель конструирования окружающей реальности

В соответствии с информационной моделью мира, человек является объектом программы мирового компьютера. Информационные процессы этого компьютера обуславливают его восприятие реальности. Но ключом к определенной форме восприятия реальности является некий фильтр, индивидуальный для каждого человека, преобразующий информационный поток к какой то форме.
Можно пояснить это и на примере распространения радиоволн. Есть центр радиовещания, транслирующий свои передачи по разным каналам радиостанций, на разных частотах. При помощи хорошего радиоприемника в радио эфире можно выделить их все. Человек имеет систему восприятия окружающей реальности подобную такому радиоприемнику.
Представьте себе, что у двух людей есть радиоприемники, которыми они принимают передачи разных станций. Одновременно они воспринимают совершенно разную информацию и могут спорить до умопомрачения друг с другом о том, что есть истина - что сейчас слышно (о регуляторе диапазона они просто не знают).
Центр внимания, о котором мы уже говорили, есть некий регулятор на радиоприемнике, позволяющий менять принимаемую частоту, сосредотачиваясь на определённой станции. Однако, тот же самый центр внимания позволяет точно настроить частоту или отклониться от точной настройки, сместив регулятор в область шумов радио эфира. Здесь мы подходим к пониманию двух ключевых особенностей восприятия.
Уровень восприятия - это значение частоты, которая принимается радиоприемником в настоящий момент. Частота может быть различной - высокой и низкой. Уровень восприятия неразрывно связан с режимами работы чакр - усиленный режим работы верхних чакр вызывает повышение уровня восприятия, нижних чакр - его понижение, в смысле частоты сигнала.
Уровень сознания - это постоянная часть уровня восприятия, которая присутствует неизменно в данном воплощении, некоторая частотная база, от которой по умолчанию начинает крутиться регулятор радиоприемника.
В Магии различают вибрации по частоте, это связано с восприятием астрального тела - оно состоит из различных по частоте энергетических образований, которые обычно воспринимаются как части, окрашенные в различные цвета.
Позиция восприятия - это точность настройки на определенную волну. Каждое значение частоты радиовещания соответствует одному из бесконечного числа параллельных миров. Можно настроить радиоприемник так, что все слова диктора радиостанции будут восприниматься совершенно однозначно, без всяких возможностей трактовки.
Можно сместить настройку так, что слова диктора, смешиваясь с шумом радио эфира, могут быть восприняты слушателем неоднозначно. Можно еще более сместить настройку так, что будет слышен лишь шум, в котором можно выделять звуки похожие на слова. При таком смещении регулятора, уже невозможно определить к какой радиостанции (и к какому миру) относятся принимаемые звуки.
Здесь мы сталкиваемся с понятием договора. Договор - это максимальный по амплитуде сигнал радиостанции, который соответствует речи диктора, в которой понятно каждое слово, без возможности всякого толкования. Когда человек появляется на свет, его родители прививают ему определённую систему мировоззрения - мир вокруг выглядит так, а не иначе. Малыш постепенно перестает видеть высшие планы и полностью "зацикливается" на мире физическом. Он входит в договор и каждый предмет, идентифицируемый по набору ощущений - образу, ассоциируется у него с определенным ярлычком общей классификации - с определённым предметом. Если вы воспитываете своих собственных детей - помните о том, ЧТО вы делаете. Такова ирония человеческой жизни - наибольшее зло человеку приносят его родители.
Когда-то, живя в полной неопределённости и желая стабильности, люди договорились между собой о том, как выглядит этот мир, какие предметы в нем есть и как они могут быть опознаны. Это придало определённую стабильность их существованию, но плата оказалась слишком высока - люди утратили всякую возможность видеть высшие планы и теперь вынуждены тратить долгие годы практик на то, чтобы вновь вернуть себе эту бесценную способность.
Договор определяет этот мир таким, каким вы его видите в обычном состоянии сознания. В других состояниях сознания он выглядит иначе. Договор соответствует максимуму сигнала и на этой позиции восприятия всё определено - мир незыблем. Здесь Магия невозможна, поскольку царит суровый Закон и всё предопределено.
Но в этом же мире, договор которого мы определили как точную настройку на сигнал радиостанции, существуют и возможности нарушения общего закона - при этом возможна Магия. Договор - это Порядок, все, что имеет наслоения шумов (и поэтому делает возможной вольную трактовку слов диктора) - это Хаос. Хаос бывает абсолютный - когда есть только шум и из него можно "вырезать", т.е. отыскать в нём, сигнал любой формы (в физике называется "белый шум"), и относительный - когда основной сигнал можно все же выделить, хоть и с искажением. Если человеку удаётся полностью выйти из договора - мир вокруг него рушится как картонная декорация - мира больше нет (для него).
Позиция восприятия оператора определяет, насколько успешно пройдет магическое воздействие. Если оператор провел сдвиг позиции восприятия в сторону хаоса, он "собирает" уже другой мир (интерпретирует слова диктора иначе) и может провести магическое воздействие.
Следует заметить, что текущий договор этого мира - это не есть абсолютный порядок и не есть абсолютный хаос. Договор - это где-то между данными категориями. В разные времена договор для этого мира был разный. Раньше Земля была плоской и покоилась на трёх слонах, и тому было множество свидетельств, а сейчас Земля - это шар, который виден из космоса. Меняется договор, меняется и мир вокруг. Договор - это некая усреднённая форма общественного мнения об окружающем мире.
Чем более оператор смещен в своем восприятии в сторону хаоса - тем большее магическое воздействие он сможет оказать на мир вокруг.
При чтении оккультной литературы учтите, что в некоторых магических системах уровень восприятия называют вертикальной позицией точки сборки, а позицию восприятия называют сдвигом точки сборки влево (в сторону хаоса) или вправо (в сторону закона).

На следующем занятии мы рассмотрим уровни и качества сознания. Вам были даны три основные модели, используемые в Магии. Вы можете считать, что мир устроен именно так - они довольно близки к реальному положению вещей.
Модели вам даны не для развлечения и не для общего развития - ваше домашнее задание рассматривать любые ситуации, в которые вы попадаете, сквозь призму магического восприятия, т.е. с позиций использования этих моделей. Учитесь воспринимать окружающий мир именно с таких позиций.


_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс I. Занятие 3.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 9.
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 10.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №1.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №2.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: