Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 615, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 615 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.   Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт Июл 28 2011, 22:14

Астральная Проекция с физического плана

На прошлом занятии вы познакомились с техникой Астральной Проекции из сновидения. Если даже у вас пока не получилось, занимайтесь этой техникой ночью, когда спите - рано или поздно будет положительный результат.

Но такой способ проекции не единственный. В течение этого и последующих семи занятий мы будем изучать и практиковаться в особом виде проекции - проекции с физического плана. Для такой проекции не нужно засыпать, все делается в состоянии бодрствования. Производя такие проекции, вы будете учиться магическим практикам но не здесь, на физическом плане, а там - на высших планах бытия. Как вы понимаете, полученные там навыки достаточно быстро спроецируются в мир физический, изменяя вас здесь. Наработать эти навыки там гораздо проще, чем здесь и, в условиях дистанционного обучения, при котором вы фактически предоставлены самим себе, такой метод наиболее эффективен.

Магическая практика, с которой мы познакомимся сегодня, является эксклюзивной и применяется только в Ордене Хранителей Смерти. Это означает, что существует эгрегор этой практики, достаточно мощный, чтобы в него включиться. Даже если вы чего-то не поймете, сама практика наведет вас на нужное решение, она уже наработана до вас многими учениками. В упрощенном виде, часть этой практики опубликована на нашем сайте, в расчете на выявление людей, имеющих незаурядные способности. Вам будет даваться эта практика во многих приложениях, позволяющих развить качества необходимые Магу.

На первом курсе вы узнали, что мир вокруг имеет множество измерений, а физический мир является лишь его трехмерной проекцией. Физическое тело - это лишь трехмерная проекция тела ментального (души). Не отождествляейте себя ни с этим физическим телом, в следующей инкарнации оно будет другое, ни с физическим миром, в который вы приходите и из которого уходите, когда настает срок. Нужно разучиться отождествлять себя с физическим телом - это упростит многое в данной практике.

Суть самой первой практики состоит в овладении навыком переноса своего сознания из физического тела в тело эфирного плана. Такой перенос бывает полным, когда на тот план перенесено восприятие всех органов чувств и вы более не чувствуете тела физического, и бывает неполным - когда физическое тело вы все еще как-то чувствуете, когда оно сидит или лежит в физическом плане.

Сначала перенос сознания будет не полным, чем лучше вы умеете расслабляться, тем полнее перенос сознания. Нужно стремиться к полному переносу сознания, когда у вас это получится, вы перестанете ощущать физическое тело, при этом, поначалу вы будете просто засыпать, но когда наберете опыт - останетесь в состоянии бодрствования.

В пространстве и времени существует католический монастырь, в котором будет происходить действие. Монастырь ныне заброшен и превратился в развалины, однако в том времени, куда мы отправляемся, он еще функционировал и был вполне обитаем. Начиная с эфирного плана, время становится лишь одним из множества измерений и перемещение по нему не вызывает затруднений. Монахи того католического монастыря некогда предались дьявольской ереси чернокнижия и предпочли Некромантию служению христианским богам.

Там, в одной монашеской келье, после совершения некромантического ритуала, открылся проход в иные пространства, который существует и поныне. В результате, на астральном плане образовалась некая аномальная зона, которая позволяет наработать необходимые навыки. В одном из своих воплощений, я посещал этот монастырь в физическом теле, он находится на севере Италии.

Далее приводятся инструкции для включения в это место. Внимательно прочитайте, запомните, а потом приступайте. Как вы помните, перед каждой практикой этого курса нужно раскрутить аджну чакру.

Практика весьма серьезная и небезопасная - точно выполняйте инструкции.

1. Лягте удобно на ровную поверхность. Закройте глаза. Расслабьтесь. Начните дышать ровно и не глубоко. Отстранитесь от процесса дыхания - его, как и поверхность на которой вы лежите, чувствует лишь физическое тело. Дыхание производится автоматически вашим организмом - не стоит следить за этим процессом. Избавьтесь от всех мыслей, сознание должно молчать.
2. Сосредоточьтесь на аджне (это произойдет, если вы перенесете все свое внимание на точку, находящуюся примерно на переносице, на расстоянии нескольких сантиметров снаружи от поверхности кожи). Через несколько секунд появится однотонный темный экран. Когда он появился и разноцветные всполохи по его углам утратили яркость переходите к следующему пункту. Внутренний экран - это не то, что вы видите, когда просто закрываете глаза, т.е. внутреннюю поверхность век. Внутренний экран находится в районе аджны, это поле зрения третьего глаза (который и есть аджна).
3. Ключевой момент. Здесь вы генерируете образ, т.е. представляете себе картинку, образ должен быть очень качественным. Внутренний экран светлеет и вы видите, что находитесь в темном коридоре (см. рисунок, отрегулируйте яркость монитора компьютера в соответствии с описанием). Впереди справа в стене есть ниша, в которой расположена старая икона и горят несколько свечей. Больше источников света нет, довольно темно, стены видны лишь слегка в виде неясных очертаний. Вдалеке видны ступени деревянной винтовой лестницы.



Здесь важно детально представить себе обстановку. На приведенном рисунке она воссоздана довольно точно, однако когда у вас получится и вы очутитесь там, то вполне ощутите этот момент - некоторые детали окажутся другими, и цветовая палитра будет иной, не такой как на рисунке. Рисунки, приведенные здесь, довольно похожи, но это реконструкция, они приводятся, чтобы вы могли представить себе общую картину и включиться.
Произошло включение. Вы все еще чувствуете свое физическое тело, но исходный образ коридора, который вы сгенерировали для настройки, изменился сам по себе. Когда вы уже там и картинка слегка изменилась - следите за эмоциями, никаких всплесков и воплей "у меня получилось!!!", иначе все будете делать заново много раз, пока получится вновь.
4. Теперь медленно, не теряя из виду коридора (его пола), переводим взгляд вниз, но видим не свою одежду, а черную мантию из грубого материала, достающую почти до пола. На вашу голову надет капюшон, слегка ограничивающий поле зрения, вы чувствуете, что он лежит на вашей голове. Если вы не представляете себе тау-мантию, посмотрите соответствующую статью на нашем сайте.
Теперь медленно, не задерживаясь подолгу на предметах, осмотритесь вокруг, поворачивая голову. Втяните носом воздух - он сырой и пахнет тленом и плесенью - за вашей спиной склеп (не надо оглядываться).
Смотрите строго вперед, вглубь коридора, дотроньтесь рукой до стены слева. Стена сложена из каменных блоков, на ощупь она прохладная влажная и шершавая. В стыках камней есть немного мха - он холодный и склизкий на ощупь. Почувствуйте это. Прислушайтесь. Звонко упала капля воды. За спиной слышен шорох. Не оборачивайтесь.
5. Осторожно делайте шаг вперед, автоматически, не смотря на свои ноги. Способ передвижения здесь несколько иной и лучше будет для начала не смотреть, как это происходит - любая эмоция может свести на нет все ваши усилия. Медленно идите по коридору вперед до ниши со свечами. Не останавливайтесь и без надобности не смотрите по сторонам. Подойдите к началу деревянной винтовой лестницы.



6. Начинайте подниматься по винтовой лестнице, изгибающейся вокруг каменного столба. Если чувствуете, что картинка становится зыбкой и готова распасться - на любой стадии дотроньтесь рукой до стены и ощутите ее поверхность. Можно также прислушаться - будет слышно как вдалеке капает вода, или сильно сузить поле зрения, рассматривая, например, трещину на камне.


Помните, что картина не должна пропадать. Вы должны плавно переходить с места на место, полностью осознавая себя там.
7. Поднимайтесь по лестнице. Не сосредотачивайтесь на переступании ступенек - вы уже достаточно ходили по лестницам в своей жизни и вряд ли здесь оступитесь. Ступени лестницы слегка поскрипывают под вашей тяжестью.
8. Лестница делает ровно один оборот вокруг столба и вот, вы входите в келью. В дальнем конце комнаты стоит стол, на нем лежит раскрытая книга и стоит переносной фонарь. Рядом со столом в стене окно. В комнате заметно светлее, чем на лестнице. Справа виден торец деревянного шкафа.



9. Вы вошли в комнату, видна дверь, запертая тяжелым деревянным ящиком, старинный стул, шкафы и пятно крови в середине комнаты на полу. На потолке комнаты заметны две деревянные балки из обтесанных толстых бревен, что расположены параллельно двери (здесь на рисунке их нет).



10. Пройдите по комнате вокруг, рассматривая обстановку. Посмотрите, что лежит на полках шкафов. Постойте около деревянного ящика и рассмотрите запертую им дверь.
11. Подойдите к столу, на котором лежит раскрытая книга, постарайтесь прочитать, что в ней написано. Вам нужно освоиться в этой комнате - на следующих занятиях она станет отправной точкой ваших практик.

Чтобы вернуться на план физический, нужно детально представить себе то время и место, где вы находились, выполняя упражнение. Нужно представить в этом месте и свое физическое тело, далее просто отождествить себя с телом, которое переставили.

А что будет, если просто "проснуться" или открыть глаза ? Можно, но если вы зашли уже далеко это, скорее всего, вам это не удастся. А если и удастся, могут быть весьма неприятные ощущения. Можно вообще не выходить из проекции, но в этом случае, вас через некоторое время просто выбросит на физический план. С эфирного плана можно выходить и просто открыв глаза. Опасности во всем этом нет, но следует учиться делать правильно, на астральных планах это будет уже важно.

Это упражнение вы будете делать всю неделю, чем чаще - тем лучше. Добейтесь ярких и четких образов. Если отсутствуют цвета или они слишком тусклые и вы видите почти черно-белое изображение, это означает, что ваше сознание находится пока только на эфирном плане, со временем бы добьетесь проекции на астральный план.

В какой-то момент вы можете ощутить проекцию (перенос сознания) с эфирного на астральный план. Всё вокруг станет ярким и появится ощущение пространства. Если вы обратите внимание на отдельные предметы, они состоят из мельчайших точек или капель цветного тумана. Такая проекция должна наступить к концу этого курса.

Если не удается удержать образ всей сцены сразу - сужайте поле зрения и сосредотачивайтесь на отдельных деталях.

Вводные упражнения - многомерность пространства
Восприятие многомерного пространства
Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.
Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.
Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.
Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.
Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени.



Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.
Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.
Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).
Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.
Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.
Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.

Упражнение № 1
Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.
1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.
2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.
3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.
4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".
5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.
6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.
Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).
Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.

Упражнение № 2
Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.



1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.
2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.
Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.
3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).
Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.
4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.
Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.
5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.
6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.
7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.
8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.
На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.

Общие замечания
Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 - вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы.
Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки - вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь.
Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику - технику самогипноза.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №6.
» Школа ОХС . Курс I. Занятие №1.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №7.
» Школа ОХС. Курс I. Занятие №2.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №8.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: