Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 607, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 607 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС. Курс I. Занятие 4.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс I. Занятие 4.   Школа ОХС. Курс I. Занятие 4. EmptyЧт Июл 28 2011, 21:35

Курс I. Занятие 4.
Уровни восприятия и уровни сознания
Окружающий мир различен для разных наблюдателей, его вид и законы могут отличаться существенно. Функционирование наблюдателя в мире зависит от текущей позиции сознания фильтра, сквозь призму которого преломляются возможные и невозможные законы, а также законы вероятные. Поэтому, при занятиях Магией, сам Маг является мерой того, что происходит с ним и вокруг него.
Мы рассмотрели две основные характеристики человеческого восприятия уровень восприятия и позицию восприятия. Теперь рассмотрим их влияние на картину окружающего мира.
Окружающий мир индивидуален точно так же, как индивидуальна сама личность наблюдателя. Два разных человека видят мир совершенно по-разному и могут производить разные изменения в нем.
Уровень восприятия наблюдателя мира определяет мерность пространства, в котором могут быть произведены наблюдения и в котором производится воздействие на объекты. Уровень восприятия это мера духовного развития индивида, мерой его совершенства в ходе эволюции сознания. Уровень сознания это механизм, продуцирующий соответствующий уровень восприятия в рабочем режиме. Меняя уровень восприятия, можно выходить на другие уровни сознания.
Уровень сознания обычно связывают с некоторым значением тактовой частоты, по аналогии с методами передачи информации в теории связи. Есть некоторая эталонная частота, на которую наслаивается полезный сигнал методом частотной, амплитудной или фазовой модуляции. Можно проводить аналогию и с тактовой частотой процессора компьютера вы знаете, что чем больше тактовая частота процессора, тем для более сложных задач он годится.
Проводится аналогия быстроты процессов, происходящих в собираемом мире, с частотой. Все это следует из модели конструирования окружающей реальности, которую мы рассмотрели на прошлой лекции.
Обычно считается, что уровень сознания определяется режимом работы чакр. На самом деле, это не совсем так - уровень сознания определяется сложностью личности, сформировавшейся в предыдущих воплощениях (это аппаратное обеспечение восприятия) и распределением энергий в организме, что связано с работой чакр (энергетическое питание аппарата восприятия). Иными словами, определенный уровень восприятия вовсе не гарантирует соответствующий уровень сознания, поскольку последнее подразумевает ещё и возможность полноценного функционирования в пространстве соответствующей мерности. Во всех практиках мы будем предполагать, что ваша личность уже достаточно развита для их выполнения (если это не так - она будет развиваться усиленными темпами при выполнении этих практик до нужного уровня).
Изменение уровня восприятия связано с изменением режимов работы чакр. Максимум энергии в организме всегда приходится на определенную чакру, которая и определяет уровень восприятия. Уровень сознания - это базовый (существующий в стационарном режиме, обычно с самого рождения) уровень восприятия.
В различных системах число чакр различается (обычно 7 или 13) и расположение их варьируется значительно. Это говорит о том, что чакры сами по себе - некая абстракция, отражающая скорее частотный диапазон отделов астрального тела, и вовсе не орган этого тела, якобы не имеющий проекции на физическом теле. Совершенно очевидно, что различные исследователи придумывали свои собственные модели для описания энергообмена организма, пытаясь при этом свести погрешности к минимуму.
Так или иначе, мы будем пользоваться моделью чакр, поскольку она достаточно удобна для объяснения теории магических воздействий. Но всегда помните, что это именно модель.
Считается, что чакра представляет собой конус, вершина которого (падма) лежит в области позвоночника (внутри которого проходит самый мощный энергетический канал - сушимна), а основание находится в зоне, указанной в таблице. Вам нужно запомнить табличные данные для каждой чакры - мы будем много работать с ними.

Название чакры Цвет Влияние Расположение на поверхности тела
1 муладхара красный мышечная ткань между анальным отверстием и половыми органами, падма в основании позвоночника.
2 свадхистана оранжевый сексуальные функции между пупком и половыми органами, падма между 4 и 5 поясничными позвонками.
3 манипура желтый пищеварение, воля. солнечное сплетение - выше пупка, ниже ребер, падма между 2 и 3 поясничными позвонками.
4 анахата зеленый сердечная деятельность, эмоции в центре груди на уровне сердца, падма между 4 и 5 грудными позвонками.
5 вишудха голубой мышление, интеллект в основании шеи, падма между 6 и 7 шейными позвонками.
6 аджна
(третий глаз) синий видение тонких миров на лбу, чуть выше бровей, падма между 2 и 3 шейными позвонками.
7 сахасрара фиолетовый связь с эгрегорами внешняя чакра - находится над макушкой головы.

Следует выделять следующие уровни сознания:
уровень сознания кристаллов;
уровень сознания растений;
уровень сознания животных;
уровень сознания людей;
уровень сознания мудрецов;
уровень сверхчеловеческого сознания;
уровень божественного сознания.
Частоты первых трёх чакр соответствуют уровню человеческого сознания, следующих трёх чакр - уровню сознания Магов (или мудрецов), частота сахасрара чакры соответствует уровню сверхчеловеческого сознания.
Уровень сознания кристаллов достаточно низок по сравнению с человеческим уровнем. Мир, в котором живут кристаллы, достаточно медленный мир - времени как такового там практически не существует. Мир кристаллов это в человеческом восприятии статический мир, все процессы, в котором развиваются с незначительной скоростью. Разум кристаллов в Магии используется как генератор тактовой частоты. Это их свойство генерация частот (энергетических волновых колебаний), на определённых длинах волн резонирующих с участками частотного диапазона человека используется при построении магических машин, при изготовлении амулетов и талисманов. Наличие кристалла в составе таких устройств позволяет направить фокус воздействия в определенную область методом модуляции.
В Магии в основном используется амплитудная модуляция сигнала. При этом на тактовую частоту, излучаемую кристаллом в окружающее пространство наслаивается полезный сигнал воздействие магической машины. В этом случае удается произвести более сфокусированное (направленное на определенную, узко специализированную цель) воздействие на человека или животное.
Кроме этого применения, кристаллы используются и как точка опоры при воздействиях. Это подразумевает то, что кристаллы способны первыми воспринимать воздействие, направленное на их хозяина. Бывают случаи, когда кристаллы просто взрываются, приняв на себя большую часть воздействия, носящего характер нападения, спасая тем самым жизнь своему хозяину. Кристаллы способны испытывать привязанность к своему хозяину и порой готовы отдать собственную жизнь ради его спасения. В наибольшей мере данное свойство выражено у бриллиантов, рубинов и изумрудов.
Кристаллы выступают и в роли хранилища информации. Кристалл способен сохранять записанную на него информацию веками. Но сделать такую запись достаточно сложно необходимо изменение кристаллической решетки, что может быть проделано, например, с помощью специальных машин.
Кристаллы не имеют собственных ментальных тел, однако, имеют ментальное тело, соответствующее виду кристаллической решетки, как первопринципу, объединяющему их основные свойства.
Уровень сознания растений находится выше по частотам, чем уровень сознания кристаллов. Их мир несколько быстрее мира кристаллов, однако, жизнь их весьма быстротечна такова их природа. Иными словами, в рамках данного договора, организмы этой частоты (уровня сознания) могут существовать лишь в форме растений. Растения, как и кристаллы, способны к взаимодействиям с людьми и на этом основано искусство магического траволечения, при котором подбираются специальные растения, способные повлиять на человеческий организм должным образом. Друиды обладали знаниями, позволявшими им входить в осознанное взаимодействие с растениями.
Помимо этого, растения используются в Магии для создания особого рода вольтов объектов, подобных оригинальному объекту и пригодных для воздействия на него. Эти вольты создаются в процессе роста растения, когда оно путём специальных процедур отождествляется с объектом воздействия. Растения имеют ментальное тело общее для каждого конкретного вида.
Животные во многом подобны человеку. В средние века говорили люди суть животные, однако же, разумны, и их свойство способность смеяться . И эта цитата вполне характеризует договор того времени, договор, существенно отличающийся от договора настоящего времени. В те времена уровень сознания животных частично перекрывал уровень сознания людей, но не потому, что последний был слишком низок, а потому, что таков был договор. Существуют определённые практики, позволяющие спускаться на этот уровень сознания. При этом возникает возможность общения с животными на уровне сознания.
У всех народов есть легенды об оборотнях - существах способных из человеческой формы переходить в форму животную. Это пример изменения уровня сознания, соответствующий снижению уровня восприятия ниже частоты муладхара чакры, при котором происходит изменение физической формы. В этой практике самым сложным является трансформация физического тела, поэтому, в большинстве случаев, используется тело эфирное, которое достаточно просто трансформировать и "уплотнить" для схожести с телом физическим. На четвертом курсе мы познакомимся с основами такой трансформации.
Уровень сознания людей подразумевает некоторую обобщенную характеристику неразвитого человеческого сознания. Уровень сознания мудрецов характеризует возможность занятий Магией. Маги обладают уровнем сознания мудрецов, что делает их, практически, уже другим биологическим видом.
Уровень сверхчеловеческого сознания является уровнем сознания эгрегоров - организмов другого уровня по сравнению с организмом человеческим. Эгрегоры, как и организм человека, состоят из клеток, но этими клетками являются организмы низшего уровня - люди, животные...
Уровень божественного сознания - это уровень сознания высших эгрегоров, включающих в себя эгрегоры низшего порядка, например эгрегор солнечной системы (Бог в религиях или Солнечный Гений в Магии) включает в себя эгрегоры Земли (Гений Земли), Марса (Гений Марса) и остальных планет. Уровень божественного сознания является максимальным возможным в данной системе уровнем разума. Для солнечной системы такой уровень разума - Солнечный Гений. Этот уровень не является неизменным, поскольку любая неуравновешенная система развивается и совершенствуется (либо деградирует).
Подведем итог. Человек имеет семь чакр, обозначающих частотные диапазоны и, соответственно, режимы работы всего организма. При перераспределении общей (суммарной) энергии, циркулирующей в организме, между его чакрами, меняется уровень восприятия. Если у конкретного индивида есть достаточно развитая личность, он переходит на другой уровень сознания и пребывает на нем пока хватает энергии на такой режим.
При повышении уровня восприятия, оно (восприятие) охватывает большее количество измерений, становятся видны тонкие тела (проекции истинного объекта на эфирном и астральном плане). Если организм достаточно приспособлен к новому методу функционирования, то при повышении уровня восприятия повышается уровень сознания и впредь не снижается, поскольку организм может вырабатывать энергию новым способом. Если нет - через некоторое время, когда энергии перестает хватать на данный режим функционирования, уровень восприятия (и уровень сознания) приходит в исходное состояние.
Центр внимания (или центр восприятия), являющийся информационным входом восприятия окружающего мира, имеет различные режимы работы и при перераспределении энергии между чакрами меняет эти режимы - меняется картина окружающего мира. Положение центра внимания - это просто интегральная характеристика, включающая в себя уровень и позицию восприятия т.е. две координаты.
Существует и второй параметр восприятия - позиция восприятия, характеризующий, как вы помните, меру хаотичности окружающего мира и возможность осуществления в нем изменений. С уровнями восприятия и соответствующими им уровнями сознания мы познакомились на этой лекции. На следующей лекции мы подробно рассмотрим позиции восприятия, как отклонения от договора.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс I. Занятие 4.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 9.
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 10.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №1.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №2.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: