Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 613, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 613 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Школа ОХС. Курс II. Занятие №5.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс II. Занятие №5.   Школа ОХС. Курс II. Занятие №5. EmptyЧт Июл 28 2011, 22:26

Дальнейший путь
В конце прошлого занятия мы занимались тем, что отодвигали ящик от двери. Многим из вас показалось, что это бессмысленная работа – двигать несуществующую мебель в несуществующей комнате. Но все не так просто. Именно эта работа, произведенная именно там, вызывает на физическом плане определенные изменения в вас самих. Если вы усердно занимались этим упражнением, то можете почувствовать изменения, которые произошли. Их можно описать как ощущение того, что более нет преград к собственному развитию. Начиная с этого занятия, вы будете учиться воздействовать на план физический с высших планов. Сейчас для вас это наиболее простой метод воздействия. Менять что-либо на физическом плане с него же (вернее, сверху, воспринимая, в том числе и сам физический план как трехмерное пространство), достаточно тяжело, нужно иметь соответствующую позицию восприятия, которую дает (или продуцирует) мировоззрение. Нужно уметь также удерживать эту позицию восприятия, не поддаваясь наводкам восприятия других людей. На первом курсе было дано определенное мировоззрение, базирующееся на нескольких моделях мира принятых в Магии, которое со временем позволит производить изменения на физическом плане. Однако умение получать и удерживать нужную позицию восприятия приходит не быстро, у всех у вас есть свое мировоззрение, которое получено в результате обширного жизненного опыта, менять его непросто. Но при постоянных занятиях Магией изменения произойдут автоматически. Первая комнатаНа прошлом занятии вы освободили путь в коридор, находящийся за той дверью в комнате. Здесь начинаются серьезные практики. К пятому занятию вы уже должны были хорошо научиться проекции. Вы оказываетесь в коридоре и поднимаетесь вверх по лестнице. Ящик около двери уже отодвинут (если он оказался на прежнем месте, снова отодвиньте его). Подошли к двери, сосредоточившись на своей правой руке, посмотрев на нее, беретесь за ручку, что на левой створке дверей и тянете ее на себя. Левая створка открывается, перед вами довольно хорошо освещенный коридор. В этом коридоре, по левую сторону находятся небольшие деревянные двери, напротив каждой из которых, по правую сторону, расположены окна. Двери прямоугольные, собраны из дубовых досок, по краю обиты металлом, имеют две кованные накладные петли (сверху и снизу), на которых поворачиваются. Стены коридора состоят из каменных блоков. На третьем занятии этого курса вы видели рисунки нижнего коридора и комнаты, там изображены блоки меньшего размера, чем в действительности. Коридор довольно длинный, по левую сторону вы видите три двери, по правую – три окна, далее, коридор упирается в еще одну дверь, ровно напротив той, которую вы открыли. Вот вы вошли в дверь, делаете несколько шагов, поворачиваетесь влево, и оказываетесь перед первой дверью коридора.Сосредоточились на руке, посмотрели на нее и толкаете дверь. Слышен скрип плохо смазанных петель, дверь открылась. Перед вами прямоугольная комната, в середине дальней стены окно. В комнате довольно светло. Около окна, в дальнем левом углу, на квадратном деревянном постаменте, высотой сантиметров в десять, стоит массивная глиняная кадка (горшок) с диковинным растением, напоминающим небольшое деревце. Стебли растения серого цвета имеют многочисленные полоски и крапины желтого и ядовито-зеленого цвета и покрыты зелеными острыми листьями (похожи на лавровые листья, но крупнее оных) и красными закрытыми бутонами (напоминают тюльпаны). Толстый ствол идет от земли в кадке, на высоте чуть больше метра он разветвляется. В развилке ствола, оплетенный ветвями растения находится человеческий череп. Череп старый, пожелтевший. Часть стеблей растения уходят в его естественные отверстия. Справа от окна, напротив растения, вдоль правой стены комнаты, стоит длинный деревянный стол. На нем расставлены колбы и реторты, в беспорядке лежат стеклянные трубки всевозможных размеров и форм. Ближе к окну стопкой лежат три толстые книги.Около двери, сразу слева стоят три высоких стеклянных цилиндра, высотой около двух метров и диаметром около метра. Они наполовину утоплены в стене. На них, около стены, видны металлические полосы каркаса, изготовлены цилиндры из стеклянных частей, которые собраны в единое целое. Внутри цилиндров клубы тумана. Цилиндры идут от пола до потолка, в верхней части соединяются между собой причудливо изогнутыми стеклянными трубками, диаметром около пяти сантиметров.Так выглядит первая комната.РастениеВы вошли в комнату, закрыли за собой дверь, посмотрели на цилиндры и идете к растению. Когда вы подошли к нему, его стебли вздрогнули, по ним прошла дрожь, некоторые бутоны раскрылись. Растение является ключом ко всей комнате, это её искусственный разум. Назовите ему свое имя. Скажите кто вы и зачем вы здесь. Сегодня мы будем учиться воздействию на организм людей. Выберите человека, которому вы хотите помочь, например, ваш близкий заболел, вы можете здесь его исцелить. Скажите об этом растению и назовите имя человека, мысленно представляя его лицо. Вы почувствуете, как воздухе повисла некоторая напряженность. Со стола возьмите первую книгу (верхняя книга в стопке). Открываете на первой странице, там изображен некий знак и написано слово (на языке который вы понимаете). Подходите ближе к растению и, смотря на череп в середине его, отчетливо произносите это слово. По растению проходит дрожь, некоторые стебли извиваются. Положите книгу обратно.Воздействие на организм людейВ первом цилиндре от растения появился необходимый человек. Он без одежды. Это его проекция. Подойдите к нему. Осмотрите его тело, найдите больные места которые следует корректировать, они видны по цветам клубящегося тумана (болезнь вы уже знаете, но здесь увидите ключ к ее лечению – конкретный орган или область).Посмотрите на свою правую руку, около точки на середине ладони начинает клубиться туман. Придайте ему необходимый для воздействия цвет и сформируйте из него луч. Луч направьте на больной орган человека в цилиндре, обработайте его этим лучом. Цвета тумана вокруг вашего пациента могут измениться.Важно добиться равномерной окраски тумана вокруг человека, там, где туман имеет другой цвет (по сравнению с общим фоном), следует производить воздействие лучом. Добейтесь равномерной окраски тумана вокруг этого человека. Не насаждайте насильственно общий цвет тумана, исправляйте лишь то, что отличается от него, формируя луч соответствующего цвета.Теперь, когда воздействие произведено, подойдите к растению и снова произнесите слово из книги. Оно вновь зашевелится и замрет.Первый цилиндр теперь пуст. Теперь возвращайтесь обратно в комнату с пятном, по пути все двери закройте. Перенеситесь в то место, откуда начинали упражнение. Если это не удается, ни в коем случае не паникуйте, просто воспользуйтесь пятном в центре комнаты. Дальнейшая практикаПосле произведенных воздействий спрашивайте людей о их самочувствии и его изменении. Изменения могут проявиться не сразу – на высших планах времени нет как такового. Важно выявить закономерность и подтвердить, что воздействие сказывается на физическом плане.При повторном выполнении упражнения, можно уже не называть себя растению – оно вас уже знает. Слово следует читать по книге, оно со временем может измениться. Слово может быть каким угодно, совершенно бессмысленным на первый взгляд набором букв, важно произносить его правильно, это код активации растения. Обычно, оно написано на наиболее привычном для вас языке.Всю неделю вы будете таким образом изменять организмы людей, которых знаете и хорошо себе представляете. Не пытайтесь производить деструктивные воздействия.Работа с ситуациямиВ первой комнате также возможна работа с ситуациями. Делается это довольно сложно, поэтому на этом занятии вы только попробуете, чтобы почувствовать, что это такое.В любой ситуации можно выделить максимум трех ведущих персонажей, от которых зависит исход данной ситуации. С ними мы и будем работать. Припомните троих своих знакомых, которые знают друг друга, но, в общем, никаких связей и общих интересов не имеют.Теперь создадим ситуацию. Ничего продумывать не нужно (!), максимум – представьте общее направление развития событий. Поочередно поместите проекции своих знакомых в цилиндры, прочтя слова по трем книгам на столе (сложите аккуратно в стопку и не перепутайте, первая книга – первый от растения цилиндр). Во второй цилиндр поместите ключевую фигуру в данной ситуации.Подойдите к цилиндрам. Посмотрите на образы людей. По стеклянным трубкам, соединяющим цилиндры, начинается ток цветного тумана. Теперь, своим взглядом, поменяйте цвет тумана в трубках. Для этого, сосредоточьтесь на нем и усилием воли придайте ему другой цвет. Придайте красный цвет, соответствующий сексуальным энергиям, вложите в туман, идущий по трубам определенное стремление или желание. Посмотрите, что происходит с туманом в цилиндрах. Постойте некоторое время и, удалив этих людей из цилиндров, возвращайтесь.Через некоторое время узнайте взаимоотношения этих людей в физическом плане. Не ждите слишком многого – работа с ситуациями довольно сложная.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 9.
» Школа ОХС. Курс I. Занятие 10.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №1.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №2.
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Лекции ОХС-
Перейти: