Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 428, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 427 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  Empty
СообщениеТема: Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.    Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.  EmptyПт Сен 02 2011, 20:50

Оценочный подход (синдром оценщика)

Ничто не воспринимается человеком как есть, будь то явление, чье-то действие, предмет или слово — всегда на первом месте оказывается этап оценивания, мол плохо это или хорошо, полезно или вредно, красиво или некрасиво. Первым делом в человеке проявлен оценщик, а уж потом все остальное…
Дальнейшее восприятие уже происходит внутри системы ценностей, которая почти всю жизнь формируется, модифицируется, перестраивается при участии социального окружения. Социальное окружение и формирует в человеческом существе ОЦЕНЩИКА буквально с момента появления его на свет, поскольку эта роль является основой людского способа существования, и без развитого оценщика не будут исправно работать все остальные базисные концепции социального программирования.
Так что можно сказать, что оценщик — это одна из главнейших человеческих функций, которая помимо прочего забирает на себя огромное количество ресурсов — индивидуальной силы и времени. Мало того, этот внутренний оценщик всегда стоит между воспринимающим и воспринимаемым, работая своего рода фильтром, переводящим явления в «понятный вид», в годную для дальнейшей «обработки» форму.
Через призму оценочности уже становится не виден смысл, годный для осмысления, остаются суждения, годные для рассуждений... и человек перестает думать, начиная рассуждать.
Можно приводить много примеров того, как недремлющий оценщик затмевает смысл слов, но он же сказывается на ВСЕМ человеческом восприятии, оставляя из всего входящего потока только узкую, оцененную часть явлений.
Оценщик-человек гораздо больше времени и сил посвящает не восприятию происходящего, а оценке поступающей информации, и ПЕРЕоценке уже поступившей, проделывая постоянно, и незаметно для себя огромную работу по поддержанию системы ценностей на основе которой и пытается жить как в плане индивидуальном, так и в общечеловеческом… так возникает идея «общечеловеческих ценностей».
Ценности, как видно из самого слова — продукт оценочной деятельности, а в случае «общечеловеческих» — еще и результат согласования оценок, синхронизации оценочного механизма. В результате образуется нечто, не имеющее под собой ничего конкретного — нету «общечеловека», есть сообщества людей со своим, более или менее согласованным набором ценностей, есть и отдельные люди, чей набор ценностей может отличаться от «принятого» в данном сообществе. Однако, несуществующие «общечеловеческие ценности» ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ, и каждому человеку предписывается ими руководствоваться… руководствоваться всем, кто попал в мир людей… в данном месте и в данное время. В зависимости от конкретной культуры, конкретного общества, отличающиеся наборы инкорпорируются в сознание людей в процессе социально-культурного программирования, становясь «стилем жизни» человека.
А этот набор диктует специфический способ выживания — людской способ выживания, который и характеризует людей как таковых, и отличает их от т.н. «нелюдей» (практикующих не-людские способы выживания).

Антропоцентризм

Антропоцентризм — неотъемлемая человеческая черта, и он проявляет себя во всем, чем бы человек не занимался. Его менталитет, система восприятия и интерпретации всего окружающего, мотивировки действий как в практической, так и в "духовной" деятельности — все базируется на антропоцентризме.
Земля, например, это его "среда обитания" (а не он — здешний обитатель), и принадлежит ему, а не он принадлежит земле (как принято считать у представителей "отсталых народов"), животные — "братья наши меньшие", хотя по праву первенства старшие... Поэтому так легко человек взял на себя право решать с позиции: "полезно" ему — значит, полезно вообще, "вредно" ему — значит, извести... занимаясь перекройкой окружающего мира под свои временные нужды. Замечая за собой эти узурпаторские замашки, человек создал себе множество надежных обоснований своей деятельности, сформулированное в виде различных Духовных принципов, Великой Миссии Человечества. По большому счету духовность призвана своевременно находить красивые и приятные оправдания любой человеческой деятельности, или, хотя бы дать возможность сваливать собственную ответственность на кого-нибудь другого... например на Бога... или на черта.
Получается, что, делая свои дела, человек назначает "стрелочником" Всевышнего — он, мол тут все создал, в том числе и людей, и плоды рук людских автоматически становятся Божьим Творением.
В том, что Бог назначен Творцом всего вообще, и Человека в частности — тоже ярко проявляется антропоцентризм — ведь не допускается же мысль, что человечество — некая ординарная ветвь эволюции (способная однажды исчезнуть, как динозавры), или результат злобных замыслов Темных Сил Вселенной. Только без тени сомнения в собственном величии можно назначать на роль Создателя нечто не менее величественное и могущественное... и столь же "человечное", антропоморфное.
Даже когда не принимается идея богосозданности человека, то все равно он находит обоснования для самоназначения на роль "вершины эволюции", и тогда "природа" озадачена единственным делом — взрастить Его Величество. Человек любит себя, потому и за Богом (а то и за "природой") закрепляется обязанность Любить Свое Творение. Получается, что Бог создан по образу и подобию человека, вобрав в себя все те людские качества, которые люди ценят в самих себе... и все свои предрассудки. Человеку свойственно привязываться к своему — следовательно, и Бог получается озабоченным людским благополучием, вот он и посылает любимого сына во спасение грешников... тем самым принося его в жертву самому себе. Человеку свойственно поддаваться неконтролируемым эмоциональным всплескам — значит, и Бог может рассердиться и устроить потоп. Человек любит судить ближних своих — стало быть, грядет Страшное Судилище Господне.
Бог (Высшие Силы, Мировой Разум) служит хорошим оправданием для очевидных проявлений антропоцентризма в целом — тут действует принцип "что угодно нам — то угодно Нашему Богу", но, глядя на результаты своей деятельности, основанной на самых лучших побуждениях, на Высокодуховных принципах добра и справедливости, человек видит, что все идет не так как надо... Тут требуется новое объяснение явлению, и оно находится — можно индульгировать на тему "темные силы нас злобно гнетут". Снова виден антропоцентризм — надо себя сильно уважать, чтобы предположить, будто какие-то сильномогучие силы все бросят, оторвутся от собственных Темных Дел, ради того лишь, чтоб нагадить людям. Лишь считая себя Великим, человек может назначить и во враги, и в помощники немыслимо великие и могучие внешние силы... и в силу своей Большущей Человеческой Важности (проекция чувства собственной важности) наделяет их полным набором людских качеств. Вот и получается, что все людские идеи, боги, ангелы, прочие существа, по сути своей антропоморфны.
Вот так и формируется людская интерпретация мира, фактически тот самый мир, в котором человек и существует — мир людских представлений об окружающем, вобравших в себя весь неразбавленный антропоцентризм. Даже декларируя "я раб Божий", человек снова антропоцентричен, и снова практикует самолюбование — ведь этот Бог антропоморфен. И тут не важно — это ли религиозные представления, научные, философские или еще какие — все они антропоцентричны по сути своей, основаны на людской оценочности, и прочих людских предрассудках.


Личная История
Подобно тому, как личность составляется из представлений о собственной персоне, сформированных в результате социального программирования, и дающая поводы для взращивания чувства собственной важности, так и Личная История составлена из отобранных мифов о своей прожитой жизни.
Личная история — это то, что человек сам о себе предпочитает думать, в чем убеждает окружающих (мол я такой-то и такой-то) и то, в чем впоследствии эти окружающие убеждают человека, способствуя удержанию человека как в рамках представления о нем окружения, так и его собственными представления о себе.
Таким образом личная история (ЛИ) собирается из двух моментов:
- отобранные, отфильтрованные согласно «идеалу» эпизоды реально прожитой человеком жизни, на которых акцентируется саморефлексия, тогда как эпизоды, не подтверждающие выбранный «идеал» вытесняются из памяти…
- представление окружающих людей о клиенте. Это представление формируется как из пересказов клиента его ЛИ, так и из субъективного, ситуативного и прочего мнения о нем… которое вполне может быть навязано человеку независимо от его желания быть тем, за кого его принимают.
Эти две тенденции находятся в постоянной борьбе, в динамическом равновесии — с одной стороны человек вынужден ИМ доказывать, что он не верблюд, а с другой стороны прочие такие же, в своем стремлении доказать тоже самое — убеждают, что раз они не верблюды — то верблюд это ты. Посему для построения, коррекции, модификации своей ЛИ со стороны человека затрачивается огромное количество сил — ему постоянно надо отбирать из происходящего с ним то, что подтверждает его идею О СЕБЕ, совершать действия, соответствующие избранному образу…
Бывает, правда и наоборот — определенные типы, акцентированные на синдроме Бедного Деточки предпочитают коллекционировать те эпизоды из своей жизни, что лишний раз убеждают его в его «беднодеточности», охотно и искренне забывая все, что мешает формированию данного образа себя…
Личная История, помимо просто функционального значения типа «я — художник» или «я — дворник» служит основой для наращивания Чувства Собственной Значимости (ЧСЗ), является предписанным предметом гордости. Гордость тут — это навязываемый обществом стимул к уделению этому предмету очень уж большого внимания, и в деле фиксации внимания человека на его ЧСЗ (и ЛИ) применяются волшебные фразы, могущие побудить клиента к доказыванию представления о себе в ущерб даже собственной безопасности. Одна из таких волшебных фраз «А слабо???», или проще — любая из серии т.н. оскорблений, мол «Дурак!» — и клиент усердно начинает публично обосновывать собственное мнение о себе… ведь себя-то дураком мало кто согласен посчитать.
Вот и получается, что основная масса персональной силы уходят на эту бесплодную деятельность, занимающую все основное «свободное и несвободное» время. Таким образом, произведя стирание личной истории можно высвободить необходимое количество силы для успешного осуществления прочих практик. Без наполнения силой сталкинг превращается в социальные игрища, перепроживание — во все большее наращивание ЧСЗ и коррекции личной истории, и вся «магическая практика» сведется к пресловутому индульгированию.

Чувство Собственной Важности
Оно же называется гордостью, чувством собственного достоинства — характеристиками развитой личности. Личность (она же ЧСВ) формируется на основе личной истории на стыке индивидуальности и социума, и требует постоянной подпитки со стороны носителя. Созданный (и создаваемый) человеком образ себя требует постоянного подтверждения идеи, что он не «образ» какой-то там, не «представление о себе», а самая что ни на есть «моя сущность», причем сущность, удовлетворяющая желаемым качествам, к тому же еще и уникальная, а посему очень важная и ценная. Также, как антропоцентризм в человеческой деятельности хорошо замаскирован, так и ЧСВ становится неотъемлемой чертой человека, действующей подобно самостоятельному механизму, работа которого практически полностью скрыта от человеческого сознания. Всякий раз, когда отдается очередная порция силы на укрепление ЧСВ, человек искренне считает, что вовсе не ради себя — любимого он постарался. Перевел старушку через дорогу — вроде бы думает, что помог старушке, а в действительности подтвердил своему ЧСВ идею, что он добрый и заботливый… Повальная часть человеческих действий оказывается мотивированной лишь одним — подкреплением идеи о Собственной Важности, Нужности, Полезности и Хорошести. Даже в случае проделывания действий, диктуемых «вредностью» и считающихся «плохими» — в этом случае он подкрепляет свою идею о Собственной Вредности, таки снова же Собственной Важности.
ЧСВ — весьма коварная вещь, оно умеет успешно маскироваться под «благие намерения», под «действия в результате необходимости», под «заботу о ближнем», под «моральные принципы» — подо что угодно, поэтому задача выслеживания своего ЧСВ весьма непроста. Впору тут ставить знак «Не влезай — убьет!», потому что неаккуратное расковыривание своего ЧСВ вполне может привести к тому, что оно нанесет ответный удар. Когда оно «чувствует» угрозу своему дальнейшему существованию, оно готово унести с собой в могилу и то существо, на котором успешно паразитирует. Выглядеть это может так, что «утрачиваются (почему-то) ВСЕ идеалы (хотя утрачивается лишь ЧСВ одно), жизнь становится бессмысленной (потому что ЧСВ не придумывает обоснований для нее), и впору мылить веревку…».
Другое коварство ЧСВ заключается в том, что даже саму «разборку ЧСВ» оно способно превратить в средство своего укрепления — мол «как я крут! как успешно я расковыриваю свое ЧСВ!», и это расковыривание превращается в мазохистское самобичевание, «умерщвление плоти» игру в аскетизм, благолепие и высокодуховность. Пример такой выходки ЧСВ — периодически возникающие «спасатели человечества», которые ИСКРЕННЕ! «не корысти ради, а волею…» тра-ля-ля, забыв себя, все отдают на благо человечества (незаметно для себя любуясь своей этой ролью, которая проливает бальзам на ЧСВ).
Короче, ЧСВ — вещь мощная… но есть у нее одна слабая сторона — эта Собственная Важность находит свое подтверждение лишь в социальном окружении, ибо только оно способно изобразить «реальные доказательства» важности. Снискать признание — у кого? У социального окружения, вестимо. Это может быть и просто жена, это может быть «коллектив единомышленников», это может быть и Весь Советский Народ. Убедишь жену, что ты такой-то сякой-то — и сам будешь вынужден в это поверить. Вот этого и добивается ЧСВ — признания твоей важности, что и докажет важность собственную. Без социального окружения механизм ЧСВ не может эффективно работать, что было замечено, почему и практиковалось отшельничество, схима, уходы в пустынь… Однако отсутствующее социальное окружение может быть заменено — или саморефлексией, или «искусственной средой» как у Робинзона Крузо.
Такая вот сильная личность (ЧСВ) в почете у людей, так как именно она служит основным средством навязывания всего положенного набора программ каждому конкретному человеку — «ты считаешь себя Пионером (рабочим, крестьянином, советским человеком)? — вот тебе набор правил, им и следуй!» Человек желает соответствовать, и охотно начинает доказывать себе и другим важность себя «как пионера», «как рабочего» и так далее, тратя на это все свои силы… а потом БАЦ! — пришла тощая с косой, и показала реальность во всей ее красе — не было важности, придумана была она… И тут, для самоуспокоения, для оправдания своего существования (что делает людскую жизнь более «комфортной» эмоционально), создается легенда о нужности. Мол «Ленин умер — а дело живет…», что плоды трудов жизни моей будут нужны последующим поколениям. По правде говоря, плоды эти просто «могут пригодиться» кому-то и для чего-то, а не прям-таки НУЖНЫ. Вынашивание этой идеи весьма приятно для ЧСВ — создается видимость эдакой отрешенности, есть повод в очередной раз полюбоваться собой.

Легенда о Нужности
«Лучше быть нужным, чем свободным» — учит нас веселая бардовская песня… Вернее будет сказать, что комфортнее жить, считая себя нужным кому-нибудь, ведь сознание своей нужности добавит поводов для самоуважения, укрепит ЧСВ. Кроме того список тех, для которых человек считает себя нужным добавится в личную историю… и добавит новых поводов для самооправдания — теперь можно собственные действия мотивировать очередными Лучшими Побуждениями — мол «ради блага ближнего» стараюсь. Можно также оправдывать свое бездействие в тех или иных случаях — мол я не мог рисковать, потому что нужен кому-то еще — все эти моменты пригодятся для индульгирования, еще одного из основных людских предрассудков. Культивирование в сознании этой легенды дает повод уходить от решения собственных проблем, под предлогом заботы о ближнем, и дает поводы вести себя по отношению к близким так, как низачто не стал бы человек обращаться с чужими людьми. Мол «Я же о ТВОЕМ благе пекусь! Свою жизнь покладаю заради тебя, а ты-ыыы! Отвечаешь черной неблагодарностью!».
Однако же, все это легенда — в действительности никто никому не нужен. Все обстоит гораздо проще и практичнее — нужно что-то кому-то от кого-то, и всегда можно при желании разобраться в чем же именно обнаруживается нужда. В общем смысле все эти нужды могут быть сведены к нужде во внимании к собственной персоне (подкармливать ЧСВ), которое может проявляться различными способами — в виде заботы, помощи, любви, и даже не в «положительных» формах… могут понадобиться и враги, мучители и истязатели. Хоть время от времени людям и приходится убеждаться на собственном опыте в легендарности этого утверждения О Взаимной Нужности, но такое открытие почему-то не остается в памяти. Потеряв кого-либо «без кого не прожить мне ни дня», убедившись, что жизнь продолжается и без присутствия «света в окошке», люди торопятся поскорее снова обзавестись привязками, и восстановить в себе действенность легенды во взаимной нужности, нужности себя кому-либо или своей нужды в другой персоне. Так «удобнее», таков людской, общепринятый стиль жизни. В пределах людского способа выживания эта игра имеет вполне практический смысл — предоставляет принципиальную возможность для индульгирования, и снятия с себя ответственности за свою жизнь, и переложить ее на плечи «обстоятельств», «близких», страну, правительство.

Неприятие ответственности за свою жизнь
«Я за всю страну в ответе» — говорят образцовые герои, и прочие сильные личности. Что-то подобное встречается и в сокращенном исполнении, типа «я несу ответственность за тебя-дурака»… потому «имею право».
Людям гораздо более свойственно «брать ответственность» за кого другого, но только не за свою жизнь, причем, это фиктивное взятие ответственности за другого служит оправданием собственной безответственности, а заодно оправдывает склонность вмешиваться в чужую жизнь. Мол «раз я за тебя отвечаю, то я за тебя и решаю»… надо полагать, что за собственные действия данного лица будет отвечать кто-то другой?
В действительности, как невозможно умереть чужой смертью (только своею), так и невозможно нести не свою, не за себя ответственность. Единственная возможность «быть ответственным» — это принять на себя ответственность за свою жизнь. Однако это не приемлемо для людей — ведь в этом случае нельзя будет уповать на «происки врагов», «темные силы, что злобно гнетут», нельзя будет найти «крайнего», наказать «стрелочника», а в таком случае тщательно взращиваемое ЧСЗ будет страдать. Коли не сильномогучие силы помешали — значит это Я, Великий допустил оплошность.
Посему в стиле «людского способа выживания», помимо фиктивной «ответственности за других», взятой как бы для самооправдания и индульгирования, принимается политика перекладывания своей ответственности за себя — на этих «других». В минимальном варианте это выглядит типа «ты что, зараза , мне насоветовал? Из-за тебя у меня неприятности!», а в более крупном — виновато Правительство, Несовершенство Мира, Бог Меня не слышит, Дьявол искусил, кто/что угодно еще как-то виноват оказался.
Акт передачи ответственности кому-либо персонально, или партиям, группировкам, религиозным или иным формированиям (имеющим свой эгрегор) является тем самым элементом, благодаря которому человек вовлекается в т.н. кармические цепочки, и оказывается в дурацкой ситуации, когда он персонально оказывается ответственен за те действия, которые он даже не совершал лично, но это было сделано от его имени, за счет добровольно отданной им собственной ответственности какой-либо коллективной структуре («использованной», «израсходованной» свободы выбора). Вот тут и получается, что люди расплачиваются за «грехи» своих Руководителей.
На волне взаимного перекладывания ответственности, и как следствия — поисков ответственных за собственные неприятности формируется синдром «бедного деточки» — человек воспринимает себя существом, вечно обижаемым всевозможными обстоятельствами, силами, людьми, правительством, но по сути своей — милым, белым и пушистым. Желая продемонстрировать эту свою пушистость — он сам стремится демонстративно пожалеть других «бедных деточек», которые в сложившихся обстоятельствах выглядят «беднее» его самого.

Синдром «Бедный Деточка» (poor baby syndrom)
Игра в «бедного деточку» (кастанедийский термин) занимает собой чуть ли не все время жизни человека, забирая на себя то внимание и силы что не заняты в данный момент непосредственно на Стройке — строительстве Личной Истории, раскармливании Чувства Собственной Значимости… способствуя, однако косвенному пополнению ресурсов этих двух штуковин. Иначе говоря — это как бы «игровая форма» сотворения ЧСВ, и приведения человека в людское состояние (людской стиль жизни). В этой игре не столь заметно что именно получает удовлетворение — все выглядит благородно и возвышенно — наращивая ЧСВ, человек думает, что он осеняет своею благодатью «менее удачливых» сородичей, «братьев меньших», демонстрирует свою Духовность… человечность, в конце концов… Все что угодно — и богатство и материальная бедность может быть поставлена себе в заслуги, прибавляя собственной важности, называемой обычно Чувством Собственного Достоинства.
…и никуда от этого не деться — всяк, родившийся у людей, с самых первых дней получает курс обучения этой «игре», которая из «игры» быстренько превращается в стиль жизни, подменяя жизнь игрой. Начинается с «личного примера» — мол вот я тебя жалею, теперь ты пожалей меня.
Такая роль выгодна самому БД! Она дает широчайший выбор поводов для индульгирования! Ведь с бедного дитятки и спросить-то нечего — мал он и глуп. Его прощать надо, жалеть, оберегать, ему не надо принимать на себя ответственность за свой выбор, за свою жизнь, и на любой случай всегда готово оправдание — не получилось НЕ потому, что не сделал, а потому, что «не умею», «слаб, а они сильнее» — виноваты все кругом, только не сам бедный детка.
Такая роль выгодна обществу! Ведь бедный детка нуждается в руководстве Мудрого Пастыря, и эту роль на себя примеряет и государство, и церковь, и отдельные Бедные Детки (в роли Спасителей) — принимая решения не БД, пользуется его свободой выбора по своему усмотрению.

Индульгирование
В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.
С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут… Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.
Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»… То есть человек замечает за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».
В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя… но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности… и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Саморефлексия
Рефлексия — это «отражение», отражение чего-то происходящего «снаружи» в сознании индивидуума. У нормального человека эта самая рефлексия наблюдается лишь в отдельные моменты, типа ухватился голой рукой за утюг, который вдруг оказался горячим… происходит рефлекторное отдергивание руки. Обычно же вместо рефлексии включается индульгирование, интерпретирование входящей информации, и САМОрефлексия. Последнее — своего рода двойное отражение, прежде чем отреагировать, человек прикидывает входящее на образ себя, и этот отраженный сигнал «рефлектирует». Таким образом человек на все смотрит как бы через полупрозрачное зеркало, в котором прежде всего видит свое отражение, и «внешнее» соотносит не с самим собой, а со своим отражением.
То же происходит и при «взгляде на себя» — человека интересует не что он есть, а то как он выглядит, не что он чувствует, а как он себя чувствует, не что он делает, а как это может выглядеть «глазами окружающих»… Получается, что себя он воспринимает как отражение в глазах окружающих, а окружающих видит лишь отраженными в зеркале представлений о самом себе. Таким образом он полностью закрыт «зеркалами» от реальности, как в процессе восприятия происходящего вокруг, так и в части собственной деятельности, выходящей вовне… и его самовосприятие оказывается обусловленным личной историей и ЧСВ, а восприятие окружающего — обусловлено общественными догмами, личными привязками, посему не может быть адекватным.
В целом из всего этого и создается саморефлекторный образ себя, который столь же неадекватно отражает сущность индивидуума, сколь ошибочнен образ, создаваемый окружающими для своего пользования.


Все это «людские предрассудки»:
Определенный набор людских предрассудков, воспитанный в процессе социального программирования и делает человека человеком! Не будучи приверженным к нему, так или иначе окажешься в стороне от людской жизни… и такого люди посчитают нелюдем. Так сложилось, что сам людской способ выживания основан на постоянном поддержании, подпитывании всего комплекса этих «программ», постоянном участии во всех выше приведенных видах сугубо человеческой деятельности.
Все это в целом, с одной стороны оберегает человека от встречи с Неизвестным (Навь, Нагуаль), а с другой — держит в плену «созданного мира» (Яви, тоналя), не давая возможности воспринимать ту часть мира, что выходит за рамки описанного набором людских предрассудков. Человек создает себе такую явь, в которой он уже не может не только действовать свободно (не обусловленно текущей «программой»), но и просто жить, предпочитая «собираться жить» после выполнения текущей программы… мол «закончу школу — тогда вот заживу; закончу институт — вот тогда заживу; выйду на пенсию… тогда заживу по-настоящему». А одна программа сменяет собой другую…
И тут дело в привязке, неспособности (нежелании) расстаться с ЦЕННЫМ, в данном случае расстаться со своими(?) предрассудками. Человек ни за что не пожелает расстаться со своими ценностями, отпустить их, уподобляясь обезъяне, которую поймали при помощи пустой тыквы с насыпанными в нее обезъяньими вкусностями. Устройство ловушки таково, что лапа свободно проходит через дырку, но не выходит оттуда, если в ней зажата какая-либо «ценность из тыквы». Казалось бы отпусти приманку — и ты свободен, но обезьяна исправно таким образом ловится. Вот, подобным образом человек «привязан» к своим предрассудкам, и поэтому-то и живет по-людски(со всеми вытекающими последствиями). Человек боится «перестать быть человеком», он крепко держится за все человеческие качества… или хотя бы за ту их часть, которую сам заценил…
Одно из основных следствий жизни такой — полное вовлечение в процесс выживания всей персональной силы человека, и ее в конце концов не остается даже на поддержание здоровья, не говоря уже о всяческих магических практиках и колдовских действиях, требующих наличия свободной персональной силы. Так что людской способ выживания может считаться весьма надежным, но гиперзатратным.


Задание: Напишите отчёт по данной лекции, где укажите что в лекции для вас было полезным и новым, что вы взяли себе на заметку и дальнейшую проработку. Проанализируйте себя и тех людей которые вас окружают и приведите примеры из жизни по каждому разделу.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Подготовительный курс .Лекция №2. Человеческие существа.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Курс 2 Лекция 4
» Курс 2 Лекция 5
» Курс 3 Лекция 5
» Курс 2 Лекция 9
» Курс 1 Лекция 8

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курс Ордена Дану Ра-
Перейти: