Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 637, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 637 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  Empty
СообщениеТема: Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.    Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Сен 02 2011, 21:42

Немного квантовой физики.
Вся материя состоит из маленьких упаковок энергии, называемых квантами. Эта энергия и комплектует атомы, которые резонируют на определенной частоте. Каждый атом имеет свою частоту. Следовательно, все на свете имеет свою частоту, и объекты отличаются по частоте не меньше, чем отличаются друг от друга отпечатки пальцев или снежинки.
Аура, — это энергетическое поле, объемлющее все живое и неживое. Аурой как неким внешним энергетическим полем обладает все, что имеет атомное строение - рис. 1
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  13678163
Каждый атом любого вещества состоит из электронов и протонов, находящихся в постоянном движении. Электроны и протоны представляют собой колебания электромагнитной энергии.
Атомы живой материи активнее и колеблются сильнее, чем атомы неживой, поэтому энергетические поля деревьев, растений, животных и людей легче замечать и воспринимать.
Человеческая аура — это энергетическое поле, окружающее физическое тело. Аура окружает человека со всех сторон. У здоровых людей она имеет форму яйца или эллипсоида, заключающего в себя тело (рис. 2).
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  38066204
У обычного человека ее диаметр составляет от 2 до 3 м.
Ауры древних духовных учителей могли простираться на несколько километров. Ауры Богов на несколько тысяч километров. Не в этом ли причина, что они привлекали к себе так много последователей везде во время своих странствий. Вспомните также, что многие из них изображаются с нимбом — самой заметной частью ауры для обычного человека
Размер и силу ауры древних учителей проверить нельзя. Но чем вы здоровее духовно и физически, тем сильнее колебания вашей энергии и тем дальше от материального тела простирается ваша аура (рис. 3).
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  83500788
Чем больше ваше аурическое поле насыщено жизненной силой, тем больше энергии находится в вашем распоряжении. Чем сильнее ваша аура, тем меньше на вас воздействуют внешние силы, и наоборот.
Следствием слабых аурических полей может быть потеря самостоятельности и повышенная утомляемость. Ослабление ауры может выливаться в чувство собственной никчемности, проблемы со здоровьем и беспомощность во многих или во всех жизненных ситуациях. Управление внешней средой приобретается через управление своей энергетикой.


Свойства ауры.

Осознание и расширенное восприятие своей ауры начинается с ознакомления с ее основными свойствами. Таких свойств пять.
1. Каждая аура имеет свою неповторимую частоту колебаний. Каждое энергетическое поле само по себе неповторимо. Два поля не могут быть совершенно одинаковыми, а могут быть только похожими. Аура может содержать в себе звук, свет и электромагнитные поля, но ее сила и частота колебаний строго индивидуальны.
Когда частота вашей ауры близка к частоте других аур, между вами происходит естественное сближение. С такими людьми вы чувствуете себя легко. Часто этот факт объясняют тем, что вы уже встречались в прошлой жизни. Вероятнее, это обусловлено просто схожим строением аур и близостью их частот физического, эмоционального, психического и духовного уровня.
С другой стороны, есть люди, аура которых по частоте сильно отличается от вашей. Это может отражаться во вспышках неожиданной неприязни к ним, чувстве неудовлетворенности, возбуждении в их присутствии. Если вы постоянно реагируете на кого-то подобным образом (и без разумных на то причин), значит, ваши энергетические поля не сочетаются.
С другой стороны, во многих случаях некоторые люди тянутся к тем, кто является их полной противоположностью (и, соответственно, имеет другую частоту колебаний ауры). Не зря бытует мнение, что противоположности притягиваются.
Частоту своей ауры можно научиться менять и настраивать. Часто это происходит само собой, например как разновидность самозащиты и подстройка под какого-то конкретного человека или коллектив. Вы можете научиться осознанно, управлять аурой, чтобы взаимодействовать с другими полями так сильно или так мягко, как нужно.
2. Ваша аура тоже взаимодействует с аурическими полями других людей. Благодаря сильным электромагнитным свойствам ауры вы постоянно отдаете и поглощаете энергию. В любой момент, когда вы находитесь в контакте с другими людьми, может произойти взаимообмен. Рис. 4.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  14494590
Например, ауры влюблённых людей сливаются и имеют одно общее на двоих аурическое пространство, что делает их едиными и даже иногда похожими друг на друга людей. Уместно будет вспомнить поговорки «Муж и жена, одна сатана», «Куда иголочка, туда и ниточка». Рис. 5.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  78511470
И наоборот ауры людей, которые не подходят, друг другу по частоте отталкиваются друг от друга. Рис. 6.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  11097527
Чем с большим количеством людей вы взаимодействуете, тем больше взаимообмен.
Если вы не будете это осознавать, то к концу дня у вас накопится множество чужих энергетических отпечатков. Вы заметите, что ваше самочувствие ухудшилось, а в голове бродят, не свойственные вам, странные идеи, мысли и чувства.
Эта «игра ума» может вообще не иметь к вам никакого отношения. Скорее всего, она связана с той энергией, которую вы накопили за день при общении с окружающими. Именно поэтому, чтобы не засорять собственную ауру маги высокого уровня стремятся к обособленности.(т.е. это одна из причин обособленности)
Каждый сталкивался с энерговампирами, взаимодействие с которыми лишает сил. Телефонный или непосредственный разговор с подобными собеседниками может буквально опустошить. Когда такой собеседник, наконец, уходит или телефонный разговор прекращается, вы испытываете ощущение усталости. Это — нездоровый, вампирский, взаимообмен энергиями. Вы ощущаете утечку энергии из своей ауры.
3. Энергетическое поле человека может взаимодействовать с энергетическими полями животных, растений, минералов и т. д. Вся материя, и живая, и неживая, благодаря своему атомному строению имеет энергетические поля. Поля живых существ сильнее, и их легче замечать, но укреплять свое личное поле можно не только с их помощью.
Пребывание на природе выравнивает и очищает ауру. Благотворно влияют деревья, особенно деревья-доноры, с которыми вы уже успели познакомиться. У каждого дерева своя неповторимая частота, как и у каждого человека. Поэтому «обнимание» разных деревьев-доноров может давать прилив сил. Но человеческому организму полезны не только деревья-доноры. Если посидеть 5-10 минут под ивой, уменьшится головная боль т.к. она её вытянет с вас. Хвойные деревья очищают человеческое поле. Они выводят из него отрицательные эмоции, особенно чувство вины. Это не вредит дереву, потому что оно использует эти отрицательные энергии как материал для роста. Вам надо понять, что плохих деревьев не бывает. Вся природа в целом даёт жизненную силу человеку.
На 1 курсе мы уже учили, что ауры животных тоже влияют на человека. Животные могут у человека снижать кровяное давление, выравнивать ауру и стабилизировать физические, эмоциональные, психические и духовные энергии. Тотемы животных тоже увеличивают ауру человека и взаимодействуют с его энергетикой.
4. Чем ближе и дольше контакт, тем больше взаимообмен энергией. Ваша аура тоже накладывает отпечаток на то, с чем вы соприкасаетесь. Это могут быть другие люди, те или иные части окружающей среды и даже предметы. Чем ближе и дольше контакт, тем сильнее следы воздействия. Электромагнитные свойства вашей ауры заставляют вас намагничивать предметы. Если вы постоянно сидите в каком-нибудь кресле, вы оставляете вокруг него следы своей энергетики. Оно становится вашим креслом. Если у вас была в детстве отдельная комната, вы знаете, что в ней ощущаешь себя не так, как в комнате родителей или брата/сестры.
Детское одеяло, любимая мягкая игрушка намагничиваются энергией ауры ребенка. Игрушка или одеяло впитывают эту энергию. Когда ребенок держит их, он подзаряжает и выравнивает свою ауру и восстанавливает контакт с ней. Именно поэтому в конце активного дня дети успокаиваются, прижимая к себе любимую игрушку. Они потребляют запасы энергии, скопившиеся в ней.
Именно поэтому рекомендуют заниматься медитацией и пр. магическими практиками в одном и том же месте. Если же вы в одном и том же месте вашей комнаты часто выходить в ВП, то «тропа» туда вскоре будет «наезженной» и выход в ВП будет проходить намного легче. Для этого так же заводят специальные шали, балахоны для молитв и подстилки для медитации. Они заряжаются энергией определенной частоты — частоты молитвы и созерцания. Поэтому каждый раз, когда такие вещи используются в этих целях, они становятся все более энергетически насыщенными, а тот кто пользуется ими становится все легче достигать созерцательности, духовности и удерживать эти состояния и при этом подзаряжается и выравнивается аура.
Ознакомимся с таким термином как психометрия.
Психометрия — изучение колебаний различных тел — основывается на непосредственном результате взаимодействия человеческой ауры с этими предметами. Чем дольше человек находится в контакте с предметом, тем больше последний перенимает энергетические свойства первого. После этого любой чувствительный человек, подержав этот предмет, сможет почувствовать особенности того, кому он принадлежит и исходя из этого получить информацию о нём.
Чем больше вы предрасположены к определенным особенностям энергии, тем больше такая энергия влияет на вас и сама испытывает ваше влияние. Если другое энергетическое поле сильнее, оно легко может привести ваше в резонанс или в состояние, сходное со своим, и наоборот. Именно поэтому при взаимодействии с Учителем у многих учеников открывается видение и пр. магические способности. Аура ученика приобретают частоту сходную с Учителем тем самым и открываются разные способности. В противном случае при нарушении порядка внутри школы или даже при конфликте с Учителем аура ученика приходит в резонанс. Поэтому для лучшего личного развития так необходимо соблюдение порядка, корректность в общение и доброжелательное отношение к ученикам и Учителям ШОД.
Взаимодействие полевых структур так же активирует пристальный взгляд, что оказывает сильное воздействие. Поэтому если пристально посмотреть человеку в спину он обязательно обернётся или станет вести себя беспокойно, например, поправить одержу, отряхнёт её и пр.
Энергия группы людей, энергия мага сильнее, чем энергия обычного человека. Чем больше контакт группы с человеком, тем больше его аура входит в гармонию с аурой группы и выражает свои неповторимые особенности. Поэтому мы рекомендуем своим ученикам иметь друзей магов, чтобы ваша аура при взаимодействии с ними имела частоту свойственную магам. Именно поэтому, взаимодействуя с другими учениками ШОД, с местом, куда мы ходим на ГП, аура ученика приобретает частоту мага и происходить узнавание из прошлого своей магической сути, у многих учеников возникает ощущение дома, родства, семьи, любви.
Так же мы уже не раз обращали ваше внимание на то, что брахман имеющий половую связь с человеком, не являющимся той же варны, то такой брахман уже не будет считаться таковым, а будет иметь ту варну какую имел сексуальный партнёр, (См. Законы Ману) т.к. след такого контакты будет отпечатан на ауре и скрыть этот факт не удастся.
Близкий контакт, а тем более сексуальный, очень прочно сплетает человеческие поля между собой. Во время половой связи между партнерами начинается сильный и непосредственный взаимообмен аурической энергией. Такая энергетическая связь и ее «следы» могут сохраняться гораздо дольше, чем те, которые возникают при обычном общении. Дело не только в привязке, но и в аурической энергии, которая вплетается в личное поле и не так легко устраняются. Не только сексуальные привязки, вообще все привязки имеют отпечаток и в энергетическом поле человека (ЭПЧ-аура) Помимо разрыва привязки надо очистить и аурическое поле человека, а намного сложнее сделать. Из самых простых способов очищения был рассмотрен на 1 курсе – создание очищающего вихря. Но полного очищения от следа случайной связи в ЭПЧ очищающий вихрь не даст.
Очищение надо проводить полное путём строжайшего поста – из еды хлеб и вода 30-40 дней, уход из мирской жизни, бодрствование проводят в молитве и медитации и пр.
У брахмана случайных связей не бывает, и неважно, каково ваше мнение на этот счет. Важно чтобы вы следили за чистотой своей ауры и не засоряли её не нужной вам энергией.
Чем дольше и ближе контакт с другим человеком, тем тоньше и сильнее взаимодействие аурических полей. Поэтом родители (особенно мать) разделяют со своими детьми по крайней мере часть своей ауры. Таким образом, ребёнок приобретает защиту от родителя, а так же расплачивается за его грехи т.к. биополе общее.
При крепких взаимоотношениях соединение энергий разных людей и взаимообмен ими становится многоплановым. Обряд похорон нужен, в частности, для того, чтобы разорвать энергетику умершего и тех людей, с которыми он был связан. Чем ближе взаимоотношения, тем больше времени на это уходит. Даже в тех семьях, где нет близких отношений, возникает смутное чувство пустоты, когда энергия покойного разъединяется с энергией живых.
В ауре и ее внутренних изменениях отражаются физические, эмоциональные, психические и духовные особенности личности. По цвету, яркости цвета, размеру и форме ауры можно судить о самочувствии человека.
Слабое аурическое поле повышает подверженность человека внешним влияниям.
Рис. 7.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  37848005
Это ведет к негативным последствиям, вплоть до болезней и эмоционально-психических расстройств. Хорошее подтверждение тому можно видеть в многолюдных местах – офис, рынок, класс и т.п. Когда у вас много энергии, вы не обращаете внимания на шум, разговоры. Вам легче отключаться от них, сосредоточится и думать о чём-то своём..
Любые сильные эмоции вызывают в ауре соответствующие изменения. Меняться могут цвет, форма и любые другие из множества ее проявлений. Это относится и к психическим, и к духовным реакциям. Деятельность, которой вы занимаетесь, отражается на вашей ауре.

Как работает психометрия.

В буквальном переводе психометрия — это «измерение души». Это умение читать по предмету его историю или историю людей, которые им пользовались. Чаще всего психометрия имеет дело с прошлым, но нередко отражает и настоящее, пророй и будущее, правда которое может иметь много вероятностей.
Есть три рода психометрии, каждый из которых будет до какой-то степени послужить толчком к дальнейшему сбору информации и новому взгляду на исторический период.
В криминалистике психометрию применяют по-разному. Определение местонахождения пропавших людей, украденных вещей, убийства — вот неполный круг тем. Чтобы начать поиски потерявшихся или пропавших детей требуется связующее звено: одежда, фотография, безделушки, образчик волос и т. п. С их помощью устанавливается связь или направление связи с человеком или событиями, критическими для этого человека. Психометрия места имеет прямое отношение к чувству дежа вю, или «я тут был». Научившись расслабляться, человек может настроиться на энергию окружающего и на то, что она в себе несет.
Сюда же относятся различные формы лозоискательства, например настройка на образец руды с целью определить наличие месторождения. Эта техника помогает при поисках источников воды, руд, минералов. Хотя в некоторых местах ее все еще называют «колдовством на воду», на деле это отрасль психометрии и мы её позже изучим.
События, особенно эмоционально насыщенные, оставляют следы. Отпечатываются на местности. Эти отпечатки можно прочесть. Почти всем нам приходилось испытывать дискомфорт в какой-нибудь комнате или каком-нибудь доме. Нам случалось входить в комнату после ожесточенного спора, и мы догадывались, что здесь что-то происходило, хотя не знали деталей.
Психометрии человека приходится иметь дело с индивидуальной энергией личности.
Личной психометрией пользуются все! Как часто вы можете понять настроение человека, не разговаривая с ним?
Способность настроиться на человека и обратиться к нему, где бы он ни находился - часть психометрии. Ее можно применять при лечении, используя разные направления в целительстве, например, вместо рентгена — ясновидение, применять при диагностике. Ее можно использовать для того, чтобы установить сильные и слабые места в теле человека и энергию, их окружающую.
Отпечатки на предметах и местах могут быть случайными и целевыми. Пример нанесения целевого отпечатка на предмет – создание талисмана и амулетов, заряженных особой энергией с целью получить какой-то результат. Церкви, соборы, комнаты для медитаций – это места, где специально создана атмосфера благоговения и покоя. Вы только входите в это помещение и сразу же расслабляетесь. Такие места способствуют достижению изменённого состояния.
Случайные отпечатки встречаются гораздо чаще. Предмет, долго находившийся в вашем распоряжении, намагничен, насыщен вашей энергией. Это происходит автоматически, как бы само собой. Многие церковные священные реликвии стали таковыми, потому что к ним прикасался Святой человек, а не потому что их для этой цели создали. Они заряжены энергией личности человека просто, потому что находились рядом с ним какую-то часть его жизни. Таким же образом разные драгоценности содержат сильный отпечаток владельца(ов). Этим объясняются проклятия крупных алмазов, которые существуют на Земле. Многие алмазы давно получили нехорошую репутацию, т.к. несут своему владельцу сметь при ограблении. Что же происходит? Когда владельца алмаза убивают с целью завладения его имуществом, то это записывается на предмет в данном случае алмаз и т.к. он имеет довольно высокую частоту, то записанный информационный эффект может даже увеличится и уже второму своему владельцу как бы создаёт те условия где владелец будет убит и ограблен.
На 1 курсе у нас была лекция о частоте вещей, которые не рекомендовалось за кем-то донашивать или дарить после себя это же касается мебели и др. предметов. Всё это объясняется психометрией и способностью ауры оставлять свои отпечатки на всём с чем соприкасается.
Отсюда следует что места и предметы, связанные с буйными событиями, имеют заметные отпечатки.
Многие «дома с привидениями» на самом деле населены не привидениями, а отпечатками прошлых событий. «Духи» эти – отпечатки прежних жильцов.
Вот почему одни дома у вас вызывают тёплые чувства, а другие нет.
Этим объясняется и то, что в новом доме вы не сразу начинаете чувствовать себя комфортно. Ваша мебель, ваше присутствие должны перекрыть предыдущие отпечатки. Когда ваш дух начинает заполнять это место, вы действительно начинаете чувствовать как у себя дома т.к. вы уже заполонили своей энергией дом.

Две теории психометрии.

1) Теория ауры. (Мы уже коснулись теории ауры и продолжим её ещё позже.)
2) Теория голограммы.
Разные предметы имеют разную способность заряжаться т.к. впитывают энергию с разной силой. Одни делают это легче, чем другие, на них бывает легче настроиться, но и рассеиваются эти отпечатки быстрее. Натуральные ткани более доступны «впитыванию» энергии, чем синтетика. Примером могут служить молитвенные шали и коврики для медитации. В поисковой работе предметы одежды являются мощным инструментом для связи с их обладателем, если только эти вещи не постирали. Вода — прекрасный проводник, она очистит вещь от энергетического заряда, который в ней накоплен.
Металлы тоже хорошие проводники электричества. Металлические предметы
легче зарядить, потому их и применяют для талисманов и амулетов. Психометристу легче отметить энергию, запечатленную в металлических предметах, однако и рассеивается их заряд быстрее.
Деревянные предметы труднее зарядить, но зато они долго хранят отпечаток. Чтобы настроиться на энергию, запечатленную в деревянном предмете, от психометриста требуется повышенная чувствительность.
Теория голограммы в психометрии имеет дело с новыми парадигмами, с изучением работы мозга и тем, как то соотносится с трансцендентальными опытами. Она также основана на квантовой физикой.
Во многом мозг работает подобно голограмме. Голограмма - это особый тип оптической запоминающей системы, которую можно объяснить на примере. Если вы возьмете фото, скажем, собаки, отрежете от нее кусок, например голову, и затем растянете этот кусок до первоначального размера, вы получите на картинке не увеличенную собачью голову, а целую собаку. Иначе говоря, каждая часть картины в сжатом виде содержит всю картину. Часть - в целом, целое - в каждой части, единство — в разнообразии, разнообразие — в единстве. Ключевой момент — каждая часть имеет доступ к целому.
Таким образом, каждая часть голограммы восстанавливает ее в целом. Теперь распространим это понятие на психометрию. Теоретически каждый кусок нашей жизни, каждая вещь, которой мы касаемся, несут на себе отпечаток, с помощью которого с нами можно связаться на некотором уровне. Такие связи в радиоэлектронике и в психике носят название «свидетель».
Свидетелем называют любую вещь, которая может вас психически представлять или которая была частью вас, — это может быть фотография, подпись, кровь на носовом платке, обрезки ногтей и волос — что угодно. Свидетельства, особенно сокровенные для человека либо находившиеся в его распоряжении долгое время, более эффективны, на них легче настроиться. (Именно теория голографической связи и свидетельств помогает объяснить, почему оказываются действенны определенные формы магических заклинаний.)
Парадигма голографии согласуется с теорией квантовой физики, которая написано в начале лекции. Следовательно, все на свете имеет свою частоту, и объекты отличаются по частоте не меньше, чем отличаются друг от друга отпечатки пальцев или снежинки.
Поскольку каждый человек, каждая вещь неповторимы, в них будет существовать «сопереживание» между целым и его частями. Между всеми частями имеется сродство, сочувственный резонанс. Таким образом, каждая часть становится прибором для настройки на остальные части, которые участвовали в ее формировании. Иными словами, предмет связывает нас с тем, кто им владел, место - с тем, что или кто на нем находился.
Теория голограммы и квантовая физика помогают объяснить такие трансцендентальные опыты, которые касаются сферы психики, включая психометрию и даже прошлые жизни. Чтобы разобраться в этом, обратимся к тому, как работает мозг.
Традиционно считается, что головной мозг обладает двумя типами мышления в соответствии с разными характеристиками двух его полушарий. Каждое полушарие получает информацию, но обращается с ней по-разному.
Одно, чаще всего левое, доминирует, оно имеет тенденцию перехватывать и подавлять работу второго полушария. Левое полушарие ответственно за речь, за анализ символов, числовых данных, оно управляет логическим мышлением и планированием. Правое полушарие управляет интуитивными и созидательными функциями, обеспечивает работу внутреннего зрения, в частности, создание образов.
Голографическая супертеория работы мозга говорит, что мозг математически конструирует «твердую» реальность путем интерпретации частот, полученных от трансцендентальных измерений пространства и времени. Мозг — это голограмма, интерпретирующая вселенную... Психические феномены всего лишь побочный продукт этой матрицы, а она действует одновременно повсюду.
Теория включает концепцию синхронизации полушарий. Если левое полушарие конструирует и анализирует «твердую» реальность, то правое должно ее интерпретировать.
Сбалансированная работа правого и левого полушарий дает третий тип мышления. Он создается синхронной работой полушарий. Когда полушария головного мозга сбалансированы и работают согласно, нам легче усваивать информацию. Мы также быстрее обучаемся, сохраняем контроль над сознанием, когда получаем более высокие послания, включая психические. Весьма вероятно, что возможность голографического функционирования присутствует в мозге благодаря балансу полушарий.
Теория голограммы обогащает и расширяет привычную концепцию работы мозга. Она придает смысл феноменам, над которыми раньше казались не реальными. Она не отрицает того, что мы уже знали о мозге, но развивает понятие о том, почему мы что-то знаем, и еще важнее — как можем получать и узнавать более этого, ценно голографическое функционирование объясняет способность человека к мистическому опыту и психическим феноменам.
Когда мы разовьем свои знания, когда научимся отходить от привычного образа мышления, тогда мы получим большую способность переключаться на голографическое восприятие. Мы можем настраиваться на вещи, удаленные от нас, но связанные с нами. Мы можем держать предмет и подключать свое подсознание к тому, с чем он когда-то был связан. Голографическое функционирование мозга более способно воспринимать и работать на направлениях, лежащих за пределами обычных понятий о пространстве и времени.
У людей западного мира доминирует левое полушарие. Часто ученики прилагают логическое мышление ко всем жизненным проявлениям. Таким образом отрицая, отвергая свою интуицию, более созидательную часть, которая находится в ведении правого полушария мозга. Вот почему мы должны уравновесить полушария. Вовлечение в медитацию, в креативную деятельность стимулирует и активизирует правое полушарие, тем самым помогая уравновесить его с логической левой стороной. Как только нам удается это сделать, само собой включается голографическое восприятие. Помимо пяти физических чувств, мы начинаем получать трансцендентальные впечатления. Пробуждается свойственное магу психическое восприятие.
Вот почему важно признавать любые психические или мистические опыты. Они подтверждают реальность этого третьего типа мышления. Они укрепляют его и делают еще сильнее. Чем больше вы их распознаёте, признаёте и используете, тем большую силу они дают вам.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  Empty
СообщениеТема: Re: Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.    Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  EmptyПт Сен 02 2011, 21:48

Изменение сознания.

Креативная (творческая, созидательная) личность — это человек, способный по-новому оперировать информацией и впечатлениями. Для этого нужно научиться переключаться с привычного способа мышления и приема впечатлений. Необходимо установить прямую связь с подсознанием, так как оно является источником этих тонких ощущений.
Обычным людям бывает очень трудно переключить работу левого полушария на более креативное, интуитивное восприятие. У большинства левое полушарие мозга стимулировано сверх меры, что делает невозможным развивать магические способности.
В следующий раз, покинув рабочее место, класс, обратите внимание на свой мыслительный процесс. После сумасшедшей гонки учебного/рабочего дня мысли ваши неистово скачут. Вы разбираете события под тем углом и под этим, отвергаете, возвращаете обратно, перебираете еще и еще раз. Этот процесс отражает активность левого полушария мозга. Левое полушарие сверхстимулировано.
Развивайте способность расслабляться.
Расслабление — ключ к изменению сознания. Речь идет о физическом и умственном расслаблении. Физическое расслабление освоить легче, чем умственное и эмоциональное, так что начните с него. У большинства людей умственное и эмоциональное напряжение сосредоточено где-то в теле, и если вы научитесь расслабляться физически, то этим ослабите также умственное и эмоциональное напряжение.
Примите положение сидя или лежа, как вам будет удобнее. Мысленно направьте ощущение тепла в каждую часть тела; начните с ног и продвигайте его к голове. Отведите себе на это некоторое время.
Чтобы облегчить задачу, каждую часть тела сначала напрягите, потом расслабьте и только затем посылайте в нее ощущение приятного тепла. Так вы ослабите напряжение в этой части тела, а затем снимете его совсем.
Сначала это потребует много времени. Не унывайте, расслаблению можно научиться, как и всему другому. При определенной настойчивости и практике вы видете те участки тела, где у вас сосредоточено напряжение, и будете знать, на то обращать усилия. В конце концов вы обнаружите, что расслабляетесь легко и быстро.
Для психометрии и других психических действий не обязательно погружение в глубокое расслабление. Чтобы изменить состояние сознания, достаточна легкая степень расслабления. Более подробно о релаксации поговорим в другой лекции.

Тренируйте и применяйте ритмичное дыхание.
Дыхание — основа жизни. Свежий воздух и правильное дыхание необходимы, чтобы расслабиться и сбалансировать мозг и тело. В комбинации с прогрессивным расслаблением более успешно достигается баланс. Дыхание человека в напряженном состоянии заметно отличается от его дыхания в состоянии расслабления.
Праническим техникам у нас уже уделялось внимание и в дальнейшем му углубимся в эту тему.

Развитие визуализации.
Визуализация помогает тренировать ваше внимание, лучше видеть образы и их удерживать столько времени сколько необходимо. Расслабьтесь, создайте визуально какой-то предмет перед глазами и удерживайте его образ в течении 10 минут. После время удержания образа доведите до 20 минут. Ваша задача удержать визуальный предмет, не допуская каких-то посторенних мыслей, которые вам не позволять фокусироваться на предмете, от чего визуальный предмет будет всё время ускользать от вашего внимания или рассыпаться.

Развитие ауриметрического видения.

Аурическое видение это элемент психометрии.
Аурическое видение — скорее естественная, чем сверхъестественная способность. Каждый может научиться видеть ауру. Ауру можно видеть интуитивно и буквально. Ни один из этих способов не лучше и не хуже другого, если мы правильно истолковываем увиденное. И тот, и другой способ может давать хорошие результаты, хотя чисто физическое восприятие ауры, помогает избежать недоверия, свойственного нашему сознанию.
При интуитивном методе аура видится взором разума, а не глазами. Для этого надо уметь расслабляться и образно воссоздавать исследуемого человека. Если это достигнуто, надо спросить свое интуитивное «я» об аурической энергии этого человека. Каков основной цвет, в который он окрашен? Каковы второстепенные цвета? Где они более всего насыщены? Что говорят эти цвета о его физическом, эмоциональном, психическом и духовном состоянии?
Если эти интуитивные впечатления правильно истолковываются, они чаще всего бывают так же правильны и точны, как физические. Таким образом, один путь восприятия нисколько не лучше и не плодотворнее, чем другой. Вместе с тем физическое восприятие дает более «расплывчатое» знание о тонких энергетических полях.
Интуитивные аурические впечатления легче получить от чужой ауры, чем от своей. Изучая свою ауру, очень просто поддаться искушению увидеть там не то, что действительно есть, а то, что хочется, поэтому позволяйте вас диагностировать другим магам.
Всегда хорошо иметь какое-нибудь подтверждение или подспорье для своей интуиции. Свои интуитивные впечатления легко проверить, прибегнув к подвижным рамкам или маятнику о чём мы поговорим в одной из последующих лекциях.
Способность к физическому созерцанию ауры также естественна. Ауру видят многие дети, но их не учат понимать, что они видят. Когда дети начинают выражать свое тонкое видение аурических полей и духовных проводников, родители нередко называют это цветовым воображением. Таким образом родители и общество часто приучают детей верить, что эти переживания выдуманные, неправдоподобные. Подчиняясь обстоятельствам, ребенок перестает обращать внимание на эти феномены, и это врожденное свойство его восприятия «засыпает». Тем не менее, его можно снова пробудить и развить в себе, независимо от того, сколько времени оно было невостребовано.
Вы можете научить глаза воспринимать и преобразовывать большую часть светового спектра. Для этого вы прежде всего должны понять строение глаза, а особенно определенных его частей — зрачка, радужной оболочки и сетчатки.
Как вы видите на рис. 8, зрачок — это не большое отверстие, позволяющее свету входить в глаз.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  10azo
Черным он кажется по той же причине, по которой кажутся черными окна далеких домов: внутри они не так ярко освещены, как снаружи. Зрачок регулирует поступление внутрь глаза лучей света.
При ярком свете зрачок сужается, при тусклом — расширяется. Открывает и закрывает зрачок радужная оболочка. Она, как диафрагма, управляет количеством света, проходящим через зрачок.
Свет, пропускаемый внутрь радужной оболочкой, проходит через хрусталик и возбуждает сетчатку. Это светочувствительная ткань глаза. Она содержит нервные клетки, называемые палочками и колбочками, которые служат для распознавания малейших особенностей оттенка и яркости света. Затем сигналы передаются зрительным нервом в мозг, и тогда человек осознает, что он увидел.
Чем сильнее возбуждаются палочки и колбочки, тем более тонкие световые проявления вы можете замечать. Упражнения для глаз, которые будут приведены ниже, укрепляют глазные мышцы. Вы удивитесь, как эти упражнения могут помочь вам управлять своим зрением. Считается, что у обычного человека задействованы только 15-20% палочек и колбочек. Неудивительно, что большинство из нас не замечают тонкую световую энергию ауры.
В промежутке между состояниями наибольшего приспособления к темноте и наибольшего приспособления к свету сетчатка глаза.
автоматически перенастраиваясь при изменениях освещенности, может изменить свою светочувствительность ни много ни мало как в 500 000-1 000 000 раз. Попросту говоря, вы даже не представляете, насколько большую часть светового спектра вы можете воспринимать.

Упражнения с картами.
Укрепляя мышцы глаза, особенно радужную оболочку, вы учитесь влиять на количество света, попадающее через зрачок на сетчатку. Эту способность можно усовершенствовать до такой степени, что вы начнете различать тонкие световые проявления, которые в обычном состоянии вы не воспринимаете.
Упражнения с картами — это физические упражнения для глазных мышц. Они настолько укрепляют эти мышцы, что, кроме видения тонких световых проявлений, человек приобретает более яркое цветовое видение.
Как и при остальных физических упражнениях, приступать к занятиям надо осторожно. Не надо перенапрягать глазные мышцы. Упражнения наиболее эффективны, если делать их ежедневно, лучше дважды в день, не более чем по 10-15 минут. Это все, что нужно для появления результатов.
Все карты можно сделать из обыкновенного картона. Подготовьте квадраты со стороной 45 см. (Необязательно точно придерживаться этих рекомендаций. Размеры карты должны быть достаточными для того, чтобы вы могли их хорошо видеть, когда они висят на стене на расстоянии 2-2,5 м от вас. Поэтому размеры карт напрямую зависят от остроты вашего зрения)
Карты должны находиться на уровне глаз. Если во время занятий вы будете сидеть, повесьте их ниже, чтобы они также были перед вами. Пространство вокруг них должно быть однородным, чтобы ничто не отвлекало. Лучше всего пустая стена. При работе с ними не отдаляйтесь от них больше чем на 2,5 м.

1. Спиральная карта.
Спиральная карта (рис. 9) помогает укреплять мышцы радужной оболочки.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  11as
Она способствует развитию глубинного зрения и заставляет оба глаза работать одновременно. Большинство видимых нами вещей мы видим обоими глазами. Когда вы смотрите на какой-нибудь предмет, на нем сосредоточены оба глаза. Когда вы переводите взгляд с чего-нибудь близкого на что-нибудь далекое или наоборот, мышцы глаз изменяют форму хрусталика, чтобы сетчатка поймала в фокус новый объект внимания. Когда вы стареете, глазам становится все труднее переходить с далекого расстояния на близкое. Но так не должно быть.
В этом упражнении надо сфокусировать взгляд на центре спирали. Сосредоточьтесь на нем. Представьте себе, что это — некая точка, находящаяся глубоко в туннеле, в который, завинчиваясь, превращается спираль.
Теперь вы выводите фокус своего зрения из этого спирального туннеля и притягиваете его к себе, словно вытаскиваете витки спирали наружу за эту точку.
Переключите фокус зрения, позволяя своему взгляду собраться в этой точке. Снова медленно погрузитесь взглядом в туннель и опять вытащите точку фокуса наружу.
Представляйте, что сначала вы отталкиваете центр спирали от себя, а потом притягиваете его к себе вместе с витками спирали. Вы начнете воспринимать спираль трехмерной.
Если для вас это трудно, сосредоточьте взгляд, на внешнем крае спирали и идите по ее виткам до тех пор, пока не окажетесь в центре. Затем поменяйте направление и выведите взгляд из спирали. Обычно впечатление отталкивания - притягивания центра спирали возникает ко второму-третьему разу.
Выполняйте упражнение не более 3-4 минут. Вы почувствуете, как работают глазные мышцы. Если глаза перенапрягутся или заболят, немедленно прекратите.

2. Карта остаточных образов.
Для карты остаточных образов Рис 10. потребуется несколько небольших (15 см в диаметре) цветных кругов, которые будут располагаться на белом фоне.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  12aow
Лучше сделать как можно больше кругов разных цветов. Хорошо подходит цветная бумага для аппликации. Можно также взять цветную ткань. Вам понадобится по крайней мере три основных цвета — красный, желтый й синий. Упражнение будет еще эффективнее, если вы сделаете круги каждого из семи цветов радуги — красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Используй' те столько цветов и оттенков, сколько хотите.
Эта карта помогает колбочкам распознавать тонкие цвета, которые обычно не замечаются. Положите лист карты перед собой и попеременно помещайте в его середину каждый из цветных кругов (рис. 11 а и б).
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  13asm
Не торопитесь. Смотрите на каждый из них по 5-10 секунд. Если те или иные круги имеют для вас сходство с чем-нибудь, то, глядя на них, мысленно называйте эти предметы или явления. Так вы учитесь замечать и распознавать тонкие цветовые особенности. Упражнение можно делать периодически. Держите в руках карту с кругами, например, сидя перед телевизором. Просмотрите несколько кругов передачами.
Если вы используете эту карту для физической тренировки глаз, кладите рядом с ней другую карту, совершенно белую. Эта вторая — не цветная — карта должна лежать на одной высоте с цветной и на расстоянии примерно 30 см от нее.
Сосредоточьтесь на цветном круге и постарайтесь увидеть его так, будто это трехмерный цветной шар или цветное отверстие в белом квадрате. Как в прошлом упражнении, начинайте зрительно утопать в этом круге и отталкиваться от него. Повторяйте упражнение, пока не почувствуете, что входите в цветную дыру и выходите из нее.
Теперь переведите взгляд на край круга и начинайте медленно обходить его глазами по окружности по часовой стрелке. Повторите 4 - 5 раз, а затем повторите упражнение, обводя окружность глазами против часовой стрелки. Двигаться должны только глаза, голова неподвижна.
Теперь быстро переведите взгляд на белый квадрат. Обычно в этот момент на нем появляется образ цветного пятна (рис. 16, 6). Остаточные образы не связаны с аурой. Часто кажется, что они плавают перед картой или объектом внимания. Это свидетельство сильного возбуждения палочек и колбочек. Сделайте паузу, наблюдая, не возникнут ли какие-нибудь дополнительные эффекты. Если больше ничего не происходит, то перед тем, как переходить к следующему цвету, проделайте предыдущий шаг упражнения еще раз.
Появлением остаточных образов мы частично обязаны нашему восприятию только избранных цветов. При переключении взгляда на белый лист образ цветного круга часто будет менять цвет на противоположный. Так же ведет себя и астральное воплощение этого цвета. При преобразовании колебаний и вступлении их во взаимодействие с более тонкими пластами бытия их частота меняется на ту, которая лучше всего отражает энергию этих пластов. То, что может быть красным на физическом плане, на астральном может стать зеленым. В цветовом спектре эти цвета противоположны, но на самом деле это просто различные частоты. Они являются различными отражениями одной и той же энергии, приложенной к разным измерениям жизни.
Это называется законом отражения, или зеркальным эффектом. Когда в зеркале видишь свое изображение, оно имеет обратное положение. Вы видите себя, но как бы наоборот. То же самое происходит, когда вы воспринимаете тонкие проявления, такие, как астральный уровень бытия.
Помните, что все уровни и все энергии находятся во взаимопроникновении с физическим телом, оказывая свое воздействие и снаружи, и внутри вас. Чтобы научиться видеть и читать аурические поля, нужно, кроме всего прочего, начать лучше осознавать эти более тонкие измерения жизни.
Иной раз вы будете видеть остаточные образы в окружении других цветов. Это явление показывает, что вы начинаете добиваться результатов. Эти цвета — тонкие световые проявления, которые непосредственно при выполнении упражнения вы не замечали. Вскоре после этого вы начнете видеть их и при самой работе с кругами.
Закройте глаза и дайте им отдохнуть. Затем проделайте упражнение со следующим цветным кругом. Следите за возникающими эффектами. Если при первых попытках вы не сможете увидеть ни цвета, ни даже остаточные образы, не теряйтесь. Тренировка и внимательность дадут результаты. За 10-15 минут постарайтесь проработать как можно больше цветов.


3. Цвета и их астральные воплощения.
Красный — зеленый
Желто-зеленый - красно - фиолетовый
Голубой — оранжевый
Красно-оранжевый — сине-зеленый
Желтый — фиолетовый
Желто-оранжевый — сине-фиолетовый
Остаточный образ цветовой карты, хотя и не относится к ауре, указывает на возбуждение палочек и колбочек. Вместе с тем он может отражать и тонкие цвета, не замеченные вначале.
В упражнении на контрастность края звезды, срисованной на карте - рис. 12, а, б, каждый будут оттеняться.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  49987184
Карта контрастного оттенения.
Карта контрастного оттенения (рис. 13) служит двум целям.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  18ab
Во-первых, она помогает возбуждать и тренировать глазные палочки. Благодаря палочкам мы можем распознавать различия в яркости света. Цвета распознаются преимущественно колбочками, а свет - в основном палочками. Чем больше возбуждаются палочки, тем большая часть светового спектра воспринимается.
Во-вторых, эта карта помогает в развитии способности к мягкой фокусировке глаз, позволяющей видеть окружающую человека ауру. Эта мягкая фокусировка — просто рассосредоточенный взгляд на что-то целое, заменяющий сосредоточенный взгляд на его часть.
У всех нас время от времени взгляд становится мечтательным, словно мы вглядываемся в пустоту. Именно этот вид фокусировки вы развиваете и учитесь поддерживать при работе с данной картой. Он облегчает наблюдение окружающей человека ауры.
На этой карте имеется белая звезда, расположенная на черном фоне. Этот контраст заставляет колбочки учиться более быстрой перенастройке. Надо научиться свободно воспринимать ауру, иметь такое аурическое зрение, которое можно когда угодно «включать» и «выключать». Данная карта поможет вам в этом.
Сфокусируйте зрение в центре звезды. Затем включите в поле зрения саму звезду, которую вы расцениваете, как некое отверстие в темном фоне, через которое идет свет. Приступайте к отталкиванию - притягиванию, как в упражнении с первой картой, погружаясь глазами в этот звездообразный проем и выходя из него.
Опять сосредоточьтесь на центре звезды, затем охватите взглядом всю звезду и держите ее в фокусе, пока медленно не досчитаете до пятнадцати. Теперь включите в поле зрения черный фон вокруг звезды. Это переключение фокуса — обыкновенное расслабление глаз. Вы снимаете фокус с самой звезды и позволяете рассредоточенному взгляду охватить сразу всю область, включающую в себя звезду. Вы переключаете глаза с сосредоточенного зрения на рассредоточенное, объемлющее всю область целиком вместо той или иной ее определенной точки.
Опять сфокусируйте глаза исключительно на самой звезде, на ее центре. Досчитайте до пятнадцати и рассредоточьте фокус. Во время выполнения упражнения следите за глазами. Вы почувствуете, как работают мышцы глаз, вытягиваясь и сокращаясь, такое ощущение как будто глаз дышит.
Если для вас это трудно, сосредоточьтесь на какой-нибудь точке карты и удерживайте взгляд на ней, пока не досчитаете до пятнадцати. Затем расслабьтесь, охватив взглядом всю карту целиком. Опять сосредоточьте взгляд на этой точке и опять рассредоточьте его. Если хотите, можете перемещать фокус от точки к точке. При этом с каждой точкой увеличивайте время сосредоточения.
Упражнение с этой картой вызывает интересное явление. При переходе к неопределенной фокусировке вы заметите, что края звезды начнут слегка оттеняться, повторяя свои контуры. Это отличается от остаточных образов предыдущей карты.
Сначала вы заметите это только в одном-двух углах звезды, но вскоре эффект увеличится. Сначала оттеняющая полоса будет почти серого цвета, но с опытом она начнет окрашиваться в другие цвета. Одним из первых всегда появляется синий. Вы раскрываете в себе аурическое видение.

4. Карта движенией.
Карта движений (рис. 14) создана для тренировки глазных мышц.
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.  19af
Оно учит глаза быстрее распознавать свет и цвета. В упражнении важна скорость; это главное условие.
Чем большую скорость вы развиваете при движении глазами, тем скорее сможете заметить неочевидные особенности жизни. Быстрые движения глазами возбуждают активность палочек и колбочек сетчатки. Чем больше скорость, тем легче распознавать цвета.
Посмотрите на одну из пяти точек, изображенных на карте. Затем быстро переведите взгляд на противоположную ей точку. Задержитесь на ней не более чем на секунду и верните Взгляд в исходное положение. Начинайте таким образом перемещать взгляд от точки к точке. Производите вертикальные, горизонтальные, диагональные и круговые движения глазами.
Это упражнение подходит для работы двумя глазами сразу и каждым по отдельности. У многих людей один глаз слабее, чем другой. Это упражнение может помочь задействовать слабый глаз. Оно заставляет глаза работать на пределе возможностей. Закройте один глаз рукой, не надавливая. Проделайте вторым набор соответствующих движений. Затем закройте второй и откройте первый. После сделайте упражнение двумя глазами.
Как и в остальных случаях, делайте это упражнение не более десяти минут. Если глаза заболят, остановитесь. Только после отдыха можно продолжить упражнение.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.
» Второй курс. Лекция №5 . Великое зависание. 22 Аркан.
» Второй курс. Лекция №7. «Дары».
» Второй курс. Лекция №1. Практическая работа.
» Второй курс. Лекция №3. Дерево Сефирот.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курс Ордена Дану Ра-
Перейти: