Практическая черная магия.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Не спеши, смертный, врата сии открыть, ибо они - в прошлое. Познав прошлое, будущее узреешь, но бытие дня сегодняшнего отвергнешь.
Не догма, но поверь .. Может и не истина, но помни.. Подвергни сомнению, но не закрывай глаз.. Сочтешь ложью, забудь.
НАШИ ДРУЗЬЯ
Последние темы
» Говорим, обо всем.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Ноя 20 2024, 08:10 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Ноя 13 2024, 15:04 автор KepreAdA

» ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ОТЛИВКУ- 2
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Ноя 13 2024, 14:37 автор KepreAdA

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Ноя 11 2024, 10:08 автор Милада

» Поговорки. Делимся!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Ноя 01 2024, 13:40 автор Копипастер

» БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВСЕМ ПОДРЯД!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Ноя 01 2024, 11:08 автор Мир

» Шепотки на разную требу.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Окт 28 2024, 08:47 автор Мир

»  7 Пеклов Круг
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Окт 25 2024, 21:26 автор Мир

» Бесы на страже порчи
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Окт 21 2024, 22:02 автор Копипастер

» Доступ в школы
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Окт 18 2024, 08:03 автор Мир

» Как Папа Локо Богородицу хулит (оскорбляет)
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Окт 11 2024, 08:22 автор Мир

»  Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Окт 01 2024, 11:54 автор Милада

» Какую музыку вы слушаете, нравится?!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Сен 26 2024, 06:57 автор Мир

»  Книга жалоб и предложений
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Сен 09 2024, 22:01 автор Копипастер

» Информативный ресурс по криптовалютам
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Сен 03 2024, 09:43 автор Dagast

»  УДАЛИТЕ МОЕ ФОТО!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Сен 02 2024, 21:08 автор Копипастер

» Энергетическая защита с помощью рук
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:56 автор Милада

» Толкование снов.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Авг 14 2024, 05:53 автор Милада

» Сороковник 2
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Июл 12 2024, 14:09 автор Копипастер

» День сегодняшний, 27 мая.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Май 26 2024, 21:47 автор Мир

» На послушание и умственные способности ребенка
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Май 24 2024, 16:52 автор Милада

» Симптоматика во время чисток
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Май 24 2024, 16:49 автор Милада

» УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Май 14 2024, 07:08 автор Batista

» Таблица определения негатива на картах Таро
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Апр 30 2024, 11:54 автор Мир

» С ПРАЗДНИКОМ!!!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Мар 23 2024, 00:49 автор Мир

» ФОРМУЛА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Мар 08 2024, 19:22 автор Копипастер

» Заряжаем талисманы и другое ;)
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Фев 08 2024, 14:10 автор Максим

» "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Янв 18 2024, 22:00 автор Копипастер

» Лечение болезней иголками "3 иглы"
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Янв 16 2024, 22:24 автор Мир

» Всех С Наступающим Новым 2024 Годом!!!!
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Янв 12 2024, 15:45 автор Мир

» Шепот-шепоток
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Янв 10 2024, 20:28 автор RaduVladislas

» ДОМОВОЙ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Янв 06 2024, 16:32 автор Мир

» Став ЧИСТКА КЛЕЩ на любой негатив-эта чистка перемелет все Автор VITORIA
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Дек 20 2023, 17:10 автор abdw

» ПЕЧАТИ БЕСОВ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Дек 17 2023, 16:18 автор Valentina0

» Прорабатывание системы толкования Таро
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Дек 15 2023, 17:20 автор Копипастер

» Modern Talking на Русском)))
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Дек 06 2023, 09:35 автор Копипастер

» Палата №6
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Ноя 12 2023, 12:53 автор Копипастер

» Подклады и их нейтрализация
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:23 автор Милада

» Объявление .ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ШКОЛУ Ленорман.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Ноя 11 2023, 17:20 автор Милада

» ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ЧАКРАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Ноя 02 2023, 09:22 автор zarinalina

» Продолжение. Золушка.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Окт 31 2023, 07:23 автор Мир

» КОПИЛКА РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Окт 29 2023, 09:58 автор Moon Witch

» Замовляння проти злодіїв
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Окт 28 2023, 09:40 автор Мир

» Начитка на свою тень.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Окт 22 2023, 21:49 автор Милада

» Вернуть девушку
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Окт 22 2023, 11:15 автор Димонский

» Мантика КРЕСТА
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Окт 20 2023, 16:54 автор Димонский

» Четки Норн и подношение Норнам
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Окт 19 2023, 13:50 автор Копипастер

» ЗАЩИТА ГОДОВАЯ НА ИКОНУ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Окт 16 2023, 16:53 автор Копипастер

»  ЗАЩИТА "НЕРУШИМАЯ СТЕНА"
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Окт 15 2023, 22:39 автор Копипастер

» Защита на тесто
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВс Окт 15 2023, 05:25 автор Милада

» Чем действовать? Приворот,гармонизация,привлекательность
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:30 автор Димонский

» Приворот "Крючок любви и брака"
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Окт 14 2023, 16:16 автор Димонский

» Вечный приворот + гармонизация
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Окт 14 2023, 15:48 автор Димонский

»  Вызов души
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Окт 13 2023, 07:47 автор Димонский

» Сильная защита от врагов и зла людского !
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Окт 11 2023, 09:43 автор zarinalina

» ПРОРАБОТКА КОЛОДЫ " ЧЕРНЫЙ ГРИМУАР"
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Окт 10 2023, 15:42 автор zarinalina

» Простая присушка на любовь женщины
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Окт 05 2023, 16:40 автор Димонский

» Заговоры на еду от горя, от недоброжелателей на хлеб с семечками
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Окт 05 2023, 08:20 автор Anol

» День грибника
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Окт 05 2023, 06:41 автор Мир

» Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Окт 02 2023, 15:39 автор Star

» Как постоянное чтение плохих новостей вредит здоровью и как от этого избавиться
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Сен 30 2023, 19:12 автор Мир

» Вселился демон выход из ситуации
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Сен 16 2023, 17:04 автор Милада

» Как бесы проявляются
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСб Сен 16 2023, 07:44 автор Zarina0

» Вернуть потеренное животное
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Сен 15 2023, 12:28 автор Мир

» Диагностика кармы
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Авг 30 2023, 13:25 автор Милада

»  Чистка от порчи
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Авг 25 2023, 17:14 автор Madalena

» Зеркало пороков.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Авг 04 2023, 18:16 автор Alex

» Вызов со свечами и хлебом.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Авг 02 2023, 15:55 автор Alex

» От головной боли(Мансур)
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Авг 01 2023, 12:51 автор Aleks

» Чистка
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Июл 31 2023, 03:16 автор Милада

» Морриган
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Июн 19 2023, 04:33 автор mernawitch

» Веревка с висельника
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Июн 15 2023, 23:28 автор Knyaz

»  Закрыть дорогу нежеланному гостю
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Июн 15 2023, 18:25 автор Mash

»  Подробная диагностика защиты
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПн Июн 05 2023, 11:05 автор Милада

» Вопрос ????‍♀️
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Июн 02 2023, 19:50 автор Копипастер

» Став- заклятие для снятия порчи,проклятия.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:57 автор Милада

» СНЯТИЕ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ЯЗЫЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyЧт Июн 01 2023, 19:54 автор Милада

» Ритуал « Кладёшь рубль, берёшь тысячу»
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Май 05 2023, 15:39 автор Владлена

» подарок от Мастера Олега форуму
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyСр Май 03 2023, 17:07 автор Владлена

» Проработка колоды Эттейлы, расклад на определение мотивов нанесенного негатива
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:07 автор Милада

» Кармический расклад Ленорман
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Апр 28 2023, 21:06 автор Милада

» Вызов с зеркалом
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Апр 07 2023, 14:40 автор Yaroslav

» перенос болезни на тень человека
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Апр 07 2023, 08:03 автор Moon Witch

» от задела на вольт
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Апр 04 2023, 01:36 автор Victor

» ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКИ
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:11 автор Милада

» БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ДЭИР.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 11:03 автор Милада

» Защита на свою работу
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:49 автор Милада

» Ритуал на изгнание чего-либо или кого-либо
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:39 автор Милада

» Для улучшения памяти
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:13 автор Милада

» ПРОВОДИТСЯ НАБОР НА ИНИЦИАЦИИ НА 1 БЛОК НАСТРОЕК СИСТЕМЫ "СОКАИСИ"
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyВт Мар 21 2023, 10:04 автор Милада

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 633, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 633 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (1604) здесь было Пн Ноя 25 2013, 17:50
Самые просматриваемые темы
Таинство крещения. Пагубная подключка к эгрегору.
САЛОН КРАСОТЫ МОЛОДОСТИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
МАСТЕРСТВО.
ЧИСТКА РУНАМИ.
Журналы Ипсисимуса
ЖУРНАЛЫ ПЧМ
Вуду и Чёрная Магия - от Олега.
Журналы ПУПСа, подборка.
Чистка солью
ЕСТЬ ВОПРОС.
MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система!Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов

2

Погода

 

 Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Взгляд
Модератор
Модератор
Взгляд


Мужчина Сообщения : 9388
Дата регистрации : 2010-12-31

Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  Empty
СообщениеТема: Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.    Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  EmptyПт Сен 02 2011, 22:05

Увеличиваем чувствительность рук

Руки — наш инструмент для осязания, проявления ласки и получения жизненного опыта. Руки берут и дают, располагают себе и вызывают отвращение, обнимают, отталкивают. Их возводят к небу, благослаляя и проклиная. Традиционный символизм рассматривает положение рук как важный показатель. Каждый палец имеет значение. Наши руки - замечательный инструмент. Ими мы притрагиваемся к другим людям и передаем им свою любовь. Ими мы держимся за тех, кто нам дорог. Они же выпускают то, что, по нашему мнению, стало бесполезным.
Есть много способов увеличить чувствительность рук. Наиболее практичный и доступный — это массаж и рефлексология.
На руках имеются точки, связанные со всеми частями тела. Большинство основных энергетический каналов оканчивается на кончиках пальцев. Массируя только подушечки пальцев, мы стимулируем главные энергетические узлы тела. Таким образом можно укрепить здоровье и повысить психическую чувствительность.
Рефлексология — это учение о том, что некоторая часть тела является отражением картой всего тела. В китайской медицине руки, ноги и уши - это средоточие динамических точек рефлексологии, от них расходятся пути ко всем частям тела.
Рефлексология – это приложение акупунктуры или массажа к определённой точке на руке. Чтобы стимулировать участок тела, например, массируя болезненную точку на руке, можно ослабить боль или даже излечить внутренний орган.
Массаж рук проводите регулярно. Его вам может делать другой человек, или поочередно одной рукой массируйте другую. Можно применять масло или лосьон, насыщенный запахами, усиливающими психометрию. Вот пример простого способа массажа, усиливающий чувствительность осязания.
1 Массируйте ладонь большим пальцем другой руки с помощью круговых движений; пощипывайте, поглаживайте ладонь. Двигайтесь от запястья к пальцам. Давление должно быть умеренным. Цель — стимулировать, не напрягая.
2. Большим и указательным пальцам поочередно массируйте пальцы. Особое внимание уделите суставам, подушечкам области вокруг ногтей.
3. На тыльной стороне кисти проработайте линии от пальцев к запястью, двигаясь между косточками.

Развитие осязания.
В течение дня вам предоставляется широкий набор впечатлений и энергий — звуковых, зрительных, электромагнитных и пр. Одно из замечательных свойств подсознания — увязывать и обрабатывать эти тонкие энергии и впечатления. Подсознание чувствительно ко всей информации, поступающей от органов чувств, с которой мы имеем дело в течение дня.
Эти сенсорные стимулы и взаимодействия с нашим телом не всегда осознаются. Большинство из них проходит сквозь нас, как солнечный свет по комнате. Но подсознание понимает их даже в тех случаях, когда не понимает сознание. Подсознание фильтрует их: что важно, а что нет. Оно ловит малейшие намеки в речи и позе человека, слышит полутона в голосе. Оно находит и отражает отпечатки людей и в настоящем и прошедшем времени. У сознания есть много состояний: рабочее, игривое, романтическое и т. д. На протяжении дня человек не раз «соскальзывает» с одного состояния в другое, в зависимости от обстоятельств и потребностей. Транс, гипноз и медитация — средства перемены сознания.

1. Начальная подготовка
Приведите мысли в порядок. Сконцентрируйтесь на точке. Отбросьте мелочи минувшего дня. На какое-то время просто расслабьтесь и чем больше вы расслабитесь, тем легче будет оценить свое подсознание.
Перед сеансом психометрии не ешьте часов шесть, если вы плотно пообедали. Чем вы легче, тем больше в вас энергии и желания настроиться на предстоящие упражнения. Пищеварение отнимает больше энергии, чем любые другие функции тела, поэтому йоги мало едят. Если вы голодны, подсознание свободно фокусируется на том, чего вы от него хотите.
Вымойте руки перед тем, как взять предмет для психометрии, так вы очистите их от остатков всего, что трогали раньше Некоторые осуществляют психометрию мокрыми руками, чтобы усилить их чувствительность. Попробуйте и вы.
Как вам уже известно вода очень хорошо считывает любую информацию.

2. Осязание.
Некоторые масла и пахучие вещества стимулируют энергетические центры на ладонях и пальцах, делают их более чувствительными к тому, с чем они соприкасаются. Также стимулируют переход в измененное состояние, и тогда магу легче оценить свое подсознание.
В большинстве своем эти масла так сильны, что достаточно одной капли на тазик воды или прямо на ладонь. Поэкспериментируйте.
Для использования в психометрии пригодны следующие масла.
Эвкалиптовое масло. Масло сильно Разогревающее, замечательно обостряет психометрические возможности. Оно хорошо всасывается и успокаивает отчего восприятие становится отчётливее. Оно также предохраняет от привязки к тем впечатлениям, которые вы получите от предмета.
Намазав маслом область Аджны, вы облегчаете сдвиг к психическому приему. Обычно в междубровье возникает ощущение тепла. (Если тепло слишком сильное, разбавьте масло водой.) Это особенно эффективно, если вы читаете отпечатки, прижав предмет ко лбу. Втерев масло в руки, вы активизируете энергетические центры на ладонях и кончиках пальцев, и тогда вам будет легче чувствовать руками, пальцами. Этим пользуются не только для психометрии, но и для разогрева путем прикосновения.
Масло гардении. Масло и запах гардении стабилизирует эмоции. Оно не дает психометристу вовлечь себя в эмоции и события и позволяет держать разумную дистанцию. Оно рекомендовано для начинающих.
Если же у новичка возникла привязанность к какой-то ситуации или эмоции полученную с помощью психометрии то ученик должен уметь от неё избавляться и не наматывать на себя чужие проблемы. Мы уже изучали, что в таких случаях надо подержать руки под проточной водой а так же для очистки рук полезно смочить полотенце в воде, куда добавлено масло гардении. Оно снимает остатки эмоций воздействовавших на психометриста.
Так же можно иметь тазик с водой, в которую добавлено масло гардении. Погружайте в него руки всякий раз, когда собираетесь читать предмет. Это поможет не поддаваться эмоциям от полученных впечатлений.
Масло жимолости. Запах жимолости когда-то считался приворотным. Помазав маслом ладони, вы усилите возможность читать человека по рукопожатию. Еще важнее то, что, капнув масло под глаза и на брови, вы повысите восприимчивость лица. Это особенно важно для тех, кому легче даются впечатления через лицевой контакт, а не через руки. Умыться водой с маслом жимолости полезно тем, кто психометрирует через лоб и щеки. Капните масло в тазик с водой и размешайте. чистыми руками ополосните лицо этой смесью лицо можете промокнуть или дать ему высохнуть. Вам не потребуется делать это перед каждым чтением, умывание имеет продолжительный эффект.
Масло шалфея . Это многоцелевое масло, у него много удивительных свойств. Оно очищает, защищает, стимулирует чувствительность. С его помощью духовные откровения и впечатления яснее доносятся до сознания. Оно также стимулирует отыскание способов выразить свои впечатления. В психометрии это особенно полезно тем, кто читает предметы через солнечное сплетение. На область солнечного сплетения нужно нанести одну-две капли масла шалфея и приложить предмет к этому месту. (Не обязательно на голую кожу, впечатления будут получены сквозь одежду.) Но я бы советовала вам научиться использовать для психометрии руки и Аджна-чакра.
Поэкспериментируйте с другими маслами и возможно вам удастся составить свой список масел для психометрии. Но помните, что большинство масел -сильнодействующие средства, они могут вызывать раздражение кожи или аллергические реакции. Разбавляйте их водой перед нанесением на кожу.
Прежде чем использовать какое-то масло необходимо нанести его каплю на тыльную область локтя. Если через 10-30 минут у вас не обнаружиться покраснение на коже, то данное масло вы можете применять. Если почувствуете жжение, то сразу смойте водой масло. Применять данное масло вам противопоказано.

Упражнения на видение ауры человека.

Легче всего можно ощутить ЭПЧ, проделав следующие упражнение в реале и на ГП. Группой людей, станьте в круг и возьмитесь за руки. Пусть энергия вашего аурического поля течет по кругу. Ваши поля должны стать единым целым. Некоторое время ощущайте это пульсирующее течение. Какой путь оно проходит? Как его движение ощущает сосед? Соответствуют ли ваши ощущения? Теперь, не размыкая рук, остановите поток энергии. Некоторое время сохраните его неподвижным (все вместе) и затем позвольте ему течь снова. Повторите это. Ощущается различие? Сейчас проделайте то же самое с партнером. Сядьте друг против друга, соединив ладони. Позвольте энергии естественно течь. Каким путем она проходит? Посылайте энергию из вашей левой ладони в вашу правую ладонь. В противоположную сторону. Теперь остановите поток. Потом попытайтесь пустить его сразу из обеих рук. Затем поглощайте его обеими руками. Излучение, поглощение и остановка — это три основных формы манипуляции энергией.
Теперь разомкните руки; держите свои ладони на расстоянии 5 – 12 см друг от друга; медленно двигайте руками, увеличивая и уменьшая пространство между ними. Пробуйте что-нибудь почувствовать. Слушаем свои ощущения.
Это же можно делать и при самостоятельной практике.
Поместите что-нибудь между ладонями. Для этого используйте предмет, который не будет падать, если вы разомкнёте ладони, например, дверцу шкафа или лучше подвешенный банан, яблоко, грушу и т.д., так как он живой и имеет собственную ауру в отличии от предмета. Можете ли вы ощутить банан? Каково это ощущение? Теперь раздвиньте ладони еще дальше, на 20см. Медленно соединяйте их снова, пока не почувствуете между ладонями напряжение, из-за которого для соединения рук вам потребуется немного больше усилия. Проделайте это с открытыми и закрытыми глазами.
Пробуйте ощутить предмет.
Теперь сближаем ладони друг с другом.
Вы соединили края своих энергетических тел. Если ваши руки находятся на расстоянии до 3 см, вы соединили края своего эфирного тела (первого слоя ауры). Если ваши руки разделяют 7-10 см, вы соединили внешние края своего эмоционального тела (второго слоя ауры). Теперь осторожно соединяйте руки до тех пор, пока реально не ощутите, как внешний край эмоционального тела, или энергетического поля правой руки, касается кожи левой руки. Переместите правую руку примерно на 1-3 см ближе к левой ладони. Ощущение покалывания тыльной стороны левой руки, когда край вашего энергетического поля прикасается к ней. Энергетическое поле вашей правой руки проходит сквозь левую руку!
Теперь снова разведите ладони и держите их на расстоянии около 18 см друг от друга. Направьте указательный палец правой руки на ладонь левой, убедившись, что кончик пальца находится в 1см от ладони. Теперь очерчивайте круги по ладони. Что вы ощущаете? Что это такое?
Находясь в комнате с тусклым светом, а ещё лучше в тёмной комнате, расположите руки так, чтобы кончики пальцев были направлены друг на друга. Держите руки на расстоянии около 5см от лица на фоне гладкой светлой стены. Можно лечь на диван и рассматривать руки на фоне светлого потолка, если у вас нет светлой стены. При желании можно повесить на стену белую простынь, главное расположитесь поудобней. Расслабьте глаза и спокойно смотрите в пространство между кончиками ваших пальцев, которое должно составлять около 3-4см. Не смотрите на яркий свет. Пусть ваши глаза расслабятся. Что вы видите? Разводите кончики пальцев в стороны и вновь сближайте их. Что происходит в пространстве между пальцами? Что вы видите вокруг ладоней? Медленно двигайте одну руку вверх, а другую вниз, так чтобы разные пальцы указывали друг на друга. Что происходит сейчас?
Когда сближаете направленные друг на друга пальцы правой и левой руки вы должны увидеть небольшие синенькие молнии между пальчиками.
Пробуйте. Это легко. Это все видят.
Рис.15.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  232ua
Прощупывание ауры.

Некоторые целители утверждают, что энергия почти всегда движется по кругу слева направо, но они совсем забываю об инь стиле. У инь мага вихрь движется по направлению справа налево. Это же можно отметить и у мага воздуха. Поэтому я бы не стала утверждать, что все аурическое поля движутся в одну и ту же сторону. Тут всё зависит от особенностей человека в первую очередь. Поворот такого вихря в обратную сторону вызывает неприятные ощущения. Поэтому при определении правильности движения ауры обратите внимание на то к какой энергии относится тот, кого вы диагностируете к Инь или Янь. Но если вы диагностируете не мага, а обычного человека, то тут конечно надо взять за правило движения биополя по часовой стрелке. Остановка этого движения вызывает неприятное ощущение, да и полная остановка потока практически невозможна.
Когда вы сводите ладони прощупывая слои ауры, то между пальцами возникает ток как нарисовано на рисунке выше, а наталкиваясь на одну из оболочек ауры вы ощущаете некую лёгкую преграду. Это покалывание и давление происходит от того, что вы соприкасаетесь энергетическими телами. Совсем не важно прощупываете вы человека стоящего перед вами или его фотографию. Методики диагностики будут теми же.
Помещая что-либо между рук, вы тоже чувствуете покалывание и напряжение, словно при воздействии статического электричества.
Многие люди после нескольких тренировок видят вокруг пальцев и рук дымку или что-то прозрачно зыбкое похожее на медузу, или что-то похожее на воздух, который поднимает жарким летним днём от раскалённого асфальта. Иногда эта зыбкость видится в различных цветах, но обычно вначале большинство людей видят ее бесцветной. Наблюдения и тренировки всегда приносят результаты.

Вы ощутили и увидели нижние уровни ауры и теперь мы переходим к их описанию.

Семь слоев аурического поля.

Каждый слой ауры имеет свою плотность и структуру. Те слои, которые ближе всего расположены к телу являются самыми тяжелыми и плотными и их увидеть легче всего. Вы можете работать только в том слое, который сможете увидеть или ощутить. Это означает, что возможно все слои вы не увидите, но это не беда. Всё приходит со временем и опытом и зависит от вашего уровня. Чем дольше вы будете работать, тем больше слоев вы сможете воспринимать. Чем выше слой, тем более расширенное сознание (уровень) необходимо для его восприятия.
Первый, третий, пятый и седьмой слои имеют определенную структуру, тогда как второй, четвертый и шестой состоят из флюидоподобных частиц, не имеющих конкретной структуры. Они протекают через структуру остальных слоев, принимая их форму. Каждый последующий слой пронизывает все предыдущие слои, включая физическое тело. Таким образом, эмоциональное тело распространяется за пределы эфирного тела, пронизывая и эфирное и физическое тела. В действительности каждое тело вовсе не является просто «слоем», хотя мы и можем так его воспринимать. Оно, скорее, является расширенной формой нашего «я», которая вмещает в себя другие, более ограниченные формы.
С точки зрения ученого каждый слой может рассматриваться как уровень высших вибраций, занимающий то же пространство, что и уровни, расположенные ниже и простирающиеся за их пределы. Чтобы воспринять каждый последующий слой, сознание наблюдателя должно переходить на уровень новой частоты. Итак, мы имеем семь тел, занимающих одновременно одно и то же пространство, каждое из которых заходит за пределы предыдущего. Тела эти не используются в нашей обычной, повседневной жизни. Многие люди ошибочно полагают, что аура подобна луковице, на которой вы можете отделить последовательные слои. Это не так.
Структурные слои вмещают все формы, которыми обладает физическое тело, включая внутренние органы, кровеносные сосуды и т. д., и кроме того, формы, которых физическое тело не содержит. Существует вертикальный поток энергии, который пульсирует вверх и вниз по полю спинного мозга. Он распространяется за пределы физического тела над головой и ниже копчика - верхняя и нижняя подключка. Это основные вертикальные силовые потоки. Отсюда и происходят Даосский и Обратный круги с помощью которых мы накачиваем себя энергией и собираем огненный шар.
Ещё в поле ауры существуют вращающиеся конусообразные вихри, называемые чакрами. Их вершины расположены на основном вертикальном силовом потоке, а открытые концы тянутся к краям слоев поля, в котором они находя

Семь слоев и семь чакр аурического поля

Расположение чакр мы уже изучали на 1 курса.
Не вдаваясь в более глубокие подробности. Подробней о чакрах поговорим на 3 курсе. В других лекциях, которые будут посвящены каждой чакре в отдельности. Сейчас же мы рассматриваем ауру, все слои которой различны, и каждый обладает своей особой функцией. Каждый слой ауры связан с чакрой. То есть первый слой связан с первой чакрой, второй — со второй чакрой и т. д. Это общие понятия, и они станут более завершенными по мере того, как мы будем глубже проникать в предмет. Сейчас мы перечислим их, чтобы дать вам самое общее представление.
Первый слой поля и первая чакра Муладхара связаны с физическим функционированием и физическим восприятием — с ощущением физической боли или удовольствия. Этот слой связан с автоматическим и автономным функциями тела.
Второй слой и вторая чакра Свадхистана в основном связаны с эмоциональным аспектом человека. В них протекает наша эмоциональная жизнь и чувства. Возникшие эмоции и ощущения вызывают стремление удовлетвориться в любом аспекте.
Третий слой и третья чакра Манипура связаны с нашей ментальной жизнью, с линейным мышлением.
На четвертом уровне, связанном с сердечной чакрой Анахата, мы проявляем свою любовь — не только к близким, но также к человечеству вообще. Четвертая чакра метаболизирует энергию любви.
Пятый уровень связан с волей и более близок к божественной воле. Пятая чакра Вишудха соединена с силой слова, объясняющего бытие, слыша которое, мы сознаем ответственность за свои действия.
Шестой уровень и шестая чакра Аджна связаны с «небесной» любовью. Эта любовь выходит за рамки человеческой любви и распространяется на все живое. Она берет на себя заботу о защите и поддержании всякой жизни. Она воспринимает все формы жизни как драгоценные проявления Бога.
Седьмой слой и седьмая чакра Сахасрара связаны с высшим разумом, знающим и интегрирующим нашу духовную и физическую сущность.
Итак, в нашей энергетической системе существуют особые области ощущений, эмоций, мыслей, памяти и других нефизических переживаний. Понимание того, каким образом наши физические симптомы связаны с этими областями, поможет нам постичь природу различных заболеваний и, кроме того, природу здоровья и болезни в целом.

Расположение чакр.

Наше тело имеет энергетическую структуру и если рассмотреть матрицу то можно заметить что человеческое тело пронизывают множество световых линий, по которым течёт энергия. Существует два вида чакр: основные и малые.
Семь основных чакр расположены в местах, где постоянные световые линии перекрещиваются двадцать один раз и имеют самую яркую светимость. Рис. 16.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  Chakra976
Двадцать одна малая чакра расположена там, где энергетические нити перекрещиваются четырнадцать раз и имеют меньшую светимость, чем у семи основных чакр. Они находятся в следующих местах: по одной впереди каждого уха, по одной над сосками, по одной на ладонях рук, по одной на стопах, по одной за глазами (на рис. не видны), по одной на гениталиях, одна связана с желудком, две связаны с селезенкой, одна находится возле печени, одна возле щитовидной железы и одна возле солнечного сплетения. Диаметр этих чакр составляет всего лишь 7см, и они удалены от тела на расстояние 3см. Две малые чакры, расположенные на ладонях, очень важны в целительстве. Там, где энергетические линии пересекаются семь раз, находятся еще меньшие вихри, но это просто так для информации.
См рисунок 17 с изображением малых чакр.
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  95621985
Каждая основная чакра передней части тела спарена со своим двойником, расположенным на задней стороне тела, и вместе они рассматриваются как лицевой и тыльный аспекты одной чакры. Лицевые аспекты соответствуют ощущениям человека, тыльные — его воле и три, расположенные на голове, — ментальным процессам. Они показаны на рис. 18.
http://creperum.clan.su/3421.jpg
Таким образом, чакра 2 имеет компоненты 2А и 2Б, третья чакра имеет компоненты ЗА и ЗБ и т. д. до шестой чакры. При желании можно рассматривать чакры один и семь как спаренные, поскольку они являются открытыми окончаниями основного вертикального силового потока, на котором расположены вершины всех чакр.
Вершина чакры, в которой она связана с основным силовым потоком, называется корнем, или сердцем чакры. В этом сердце существует изоляция, которая контролирует обмен энергии между слоями ауры через эту чакру. То есть каждая из семи чакр имеет семь слоев, каждый из которых соответствует слою аурического поля. Каждая чакра на каждом из этих слоев выглядит по-разному, это будет подробнее объясняться при описании каждого слоя. Чтобы определенная энергия прошла через чакру от одного слоя к другому, она должна преодолеть изоляцию в корне чакры. На рис. 19.
http://creperum.clan.su/7.jpg
показано аурическое поле со всеми семью слоями, а также семь слоев чакр.
Энергию можно представить текущей извне во все чакры, которая образует вихрь. Каждый вращающийся энергетический вихрь вбирает прану из внешнего поля, функционируя подобно известным нам флюидным водным и воздушным вихрям, таким как водовороты, циклоны и т.п. Открытый конец чакры первого слоя ауры составляет около 15 см в диаметре и находится на расстоянии 2-3см от тела.

Функции семи основных чакр

Все основные, малые, второстепенные чакры открыты для энергии, поступающей в ауру и исходящей из нее. Мы подобны губке в окружающем нас море энергии. Поскольку эта энергия всегда связана с сознанием, мы воспринимаем обмен энергии посредством зрения, слуха, ощущения, восприятия, интуиции или непосредственного знания.
Поэтому мы можем видеть, что быть «открытым» — значит, во-первых, преобразовывать энергию универсального поля через все чакры, большие и малые. И во-вторых, определенным образом взаимодействовать с формами сознания, которые связаны с воспринимаемой нами энергией. Это непростая задача, и не все справляются с ней. Для этого нужно немало потрудиться. Психологический материал каждой чакры вносится в сознание благодаря усилению притока энергии через эту чакру. Резкий приток энергии высвободит слишком много психологического материала, который маг можем не усвоить.
Мы говорим о ТС и пр. ярко выраженных чакрах. Если прям сейчас вам открыть в полную меру Аджну, например, то вы просто сойдёте сума т.к. не справитесь с поступающим потоком. Ваш мозг ещё не готов увидеть и главное понять то, что может показать Аджна. Поэтому в любом развивающемся процессе открытия чакр мы работаем постепенно, так, чтобы у нас было время усвоить тот материал, который интегрирует новую информацию и вносит ее в нашу жизнь. Потому что даже ту информацию, которая вам доступна и соответствует вашей ТС еще надо понять и осознать в полной мере.
У здорового человека функционируют все чакры. Закрытие хоть одной чакры ведёт к смерти. Одни монахи чтобы их не тревожила Свадхистана работали на полное её закрытие, что вело к немедленной смерти тех, кому это удавалось. После конечно это не стали делать, но такой опыт был и повторять его никому не советую.
Раскрытие всех чакр и увеличение нашего энергетического потока имеет важное значение, поскольку, чем сильнее поток энергии, тем более мы здоровы. Причиной болезни является потеря баланса энергии или блокирование потока энергии. Другими словами, недостаточно подвижное течение в энергетической системе человека приводит со временем к болезни. Оно также искажает восприятие и ослабляет чувства, препятствуя, таким образом, гармоничному познанию жизни.
Чакры аурического тела имеют три основные функции
1. Они преобразуют каждое аурическое тело и через это — физическое тело.
2. Способствуют развитию различных аспектов самосознания. Каждая чакра исполняет особую психологическую функцию.
3. Перераспределяют энергию между аурическими уровнями. Семь основных чакр на каждом из аурических слоев образуют особую группу. Это вызвано тем, что каждый последующий слой находится в более широкой частотной октаве. Например, в четвертой чакре на самом деле находятся семь чакр и чакра более высокой частоты обрамляет предыдущую. Это расположение чакр похоже на складной стакан. Каждая чакра на более высоком слое проникает дальше в аурическое поле (к краю каждого аурического слоя), и она несколько шире, чем та, что расположена под ней. Энергия переносится от одного слоя к следующему через коридоры в вершинах чакр. У большинства людей эти коридоры перекрыты. Они раскрываются в результате духовной очистительной работы, и благодаря этому чакры переносят энергию от одного слоя к другому. Каждая чакра эфирного тела непосредственно связана с той же самой чакрой следующего, более тонкого тела, которое окружает и пронизывает предыдущее. Чакры эмоционального тела связаны с теми же чакрами более тонкого ментального тела и т.д., на всех семи слоях.
В восточной эзотерической литературе сказано, что каждая чакра обладает определенным числом лепестков. При более глубоком рассмотрении эти лепестки представляются маленькими вихрями, которые вращаются на очень больших скоростях. Каждый вихрь преобразует энергию вибрации, резонирующей на его конкретную частоту вращения. Чем выше чакра расположена на теле человека, тем больше у неё этих вихрей.
Поскольку чакры питают тело, они имеют непосредственное отношение к любой патологии в теле. В таблице 1
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  Tabl1k
перечислены области тела, которыми управляет каждая из семи основных чакр, связанная с эндокринной железой и узловым нервным сплетением. Чакры поглощают универсальную, или первичную энергию - прану, преломляют ее на составные части и затем направляют по энергетическим каналам, называемым пади, в нервную систему, в эндокринные железы и затем в кровь для насыщения тела. См. рис. 19
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  Ris3
Например, когда у человека хорошо функционирует сердечная чакра, он любвеобилен. (не в плане Свадхистаны!) Когда правильно функционирует первая чакра, человек обычно наделен сильной волей к жизни и твердой устойчивостью. Если шестая и третья чакры функционируют хорошо, человек будет ясно мыслить, а если плохо, его мысли будут бессвязны и тд.
На рисунке «Метаболический путь вхождения Первичной энергии» довольно наглядно показано, почему нужно распределять энергию ОШ по телу после того как вы заканчиваете с ним работать – чтобы он преобразовался в Нади и был вами усвоен, а не потерян. Именно таким образом вы должны впитывать собранную энергию ОШ.


Упражнение «Найди предмет».

Это упражнение и забавно, и полезно. Оно будет наиболее эффективно в группе с небольшим числом участников. Оно учит тому, что руки не только принимают энергию, но также направляют и посылают энергию.
Упражнение можно видоизменять, так что не бойтесь экспериментировать. Проще всего начать с поиска предмета, заряженного энергией группы.
1. Возьмите четыре-пять предметов, неважно разных или одинаковых, только одинаковые нужно пометить, чтобы различать их между собой. Например, возьмите шарики разного цвета.
2. Каждый участник по очереди будет сенсором (воспринимающей стороной). Сенсор выходит из комнаты, пока группа заряжает предмет.
3. Выберете один из предметов. Смысл в том, чтобы зарядить его чистой энергией,
чтобы чувствовалось его отличие от остальных.
4. Наряжать можно несколькими способами, вот один из них. Вы кладете себе на колено избранный предмет, закрываете глаза и начинаете ритмичное дыхание: на счёт «четыре» вдох, на «четыре» — задержка дыхания, на «четыре» — выдох.
При вдохе представляйте себе, как кристально чистая энергия Света вливается в вашу голову, а при выдохе — как она стекает с рук и со всего тела и впитывается в предмет Вы должны видеть и чувствовать, как предмет заряжается динамической энергией.
При выполнении упражнения в группе положите предмет посредине стола и «вдувайте» в него энергию синхронно. Продолжайте это делать в течение нескольких минут.
5. Положите заряженный предмет вместе с другими.
6. Затем пригласите того, кто ждал за дверью. Он должен почувствовать, какой из предметов заряжен. Для этого можно по очереди брать их в руки или же просто подержать руки над предметами и определить, какой из них имеет самый высокий заряд. Следите за тем, что вы ощущаете каждый из предметов.
Обратите внимание на ощущения во всем теле, не только в руках. Вы можете прикладывать предметы по одному к Манипуре или Аджне, чтобы определить, какой же из них был заряжен-
7. После каждого занятия подержите предметы под струей воды или в тазу ледяной водой, чтобы разрядить их.
8. Когда другой член группы станет психометрировать групповой заряд, берите новый предмет.
Старайтесь проделывать это упражнение с удовольствием.


Упражнение «Отталкивание и притягивание ауры».

Это простое упражнение выполняется вдвоем. Оно хорошо показывает, что энергетическое поле вокруг человека связано с его физическим телом и оказывает на последнее сильное воздействие.
1. Попросите партнера стать к вам спиной.
2. Встаньте на расстоянии метра от спины партнера и протяните руки перед собой, так, словно хотите его оттолкнуть (рис. 20)
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.  13687771
3. Медленно распрямите руки, как будто вы отталкиваете от себя невидимую стену.
4. Распрямив руки, снова подведите их к себе, словно тянете эту невидимую стену на себя.
5. Повторите движения несколько раз. Они должны быть медленными и размеренными.
6. При этом вы отталкиваете и притягиваете ауру партнера. Это, в свою очередь, вызывает отклонение его тела вперед и назад. Отталкивающее движение заставляет тело партнера наклоняться от вас, а притягивающее — к вам.
7. Партнер обязательно должен стоять к вам спиной, чтобы он не знал, отталкивающее или притягивающее движение вы делаете, и невольно не подчинялся ему.
8. Иногда отклонение тела трудно заметить. В этом случае пригласите наблюдателя.
Попросите его сесть на расстоянии 1,5—3 м от вас обоих, чтобы вы были видны ему в профиль. Отклонение тела будет хорошо заметно.
9. Меняйтесь местами. Пусть ваш партнер отталкивает и притягивает вашу ауру. Затем побудьте наблюдателем.
10. Иногда следует попросить кого-нибудь подстраховать человека, над аурой которого проводится опыт. Он должен следить, чтобы этот человек не упал.

Упражнение «Длинные руки».

Упражнение тоже выполняется в паре.
Для выполнения этого упражнения необходимо прийти к эмоциональному равновесию, расслабиться и сосредоточиться на задании.
1. Станьте за спиной партнёра, вытяните руки. Ваша задача дотронуться до партнёра стоящего на расстоянии от вас 5 м. Для этого вы визуально вытягиваете свои руки за пределы физических размером и берёте партнёра за запястье или толкаете в плечо, вложив в это действие обычную силу, которую вкладываете в такие же действия, проделанные в физическом мире. Нельзя толкать партнёра что есть мочи. В противном случае вам могут ответить и больше с вами никто не будет работать в паре. Да и правила обучения в ШОД гласят о том, что у нас запрещено наносить вред другим ученикам ШОД. Поэтому намеренный или случайный удар большой силы по партнёру, грозит вашим увольнением из ШОД. Поэтому будьте осторожны и наносите толчки в плечо партнера с нарастающей силой до тех пор пока он не начнёт чувствовать. НО! Если же ваши попытки не увенчались успеха, всё равно запрещено наносить удары, которые могут навредить партнёру. Поэтому если упражнения с плечом не возымели успеха, то найдите у партнёра более чувствительное место на теле. Это может быть нога или рука. Определяется это простым прикосновением длинной руки к разным участкам тела до тех пор пока партнёр не почувствует ваше прикосновение.
2 .Задача партнёра почувствовать прикосновение, толчок и точно определить их местонахождение.
3. Когда вы уже освоитесь с данным упражнением в работе с партнёром, то можете его продолжить например стоя на остановке. Насколько оно у вас будет получаться, вы увидите из поведения человека. Ваша задача так же дотронуться до выбранного вами субъекта, стоя за его спиной. От вашего прикосновения, толчка, человек начнёт себя вести более беспокойно т.е. поменяет место положение тела, обернётся, отойдёт в сторону и пр. Ваша задача проделать именно упражнение, а не нанесение вреда другому человеку!!!
4. Если до этого вы становились за спиной человека, то сейчас вы можете расположиться напротив человека, лицом к лицу. Ваша задача не фокусируя взгляда на человеке дотронуться до него. Вы можете смотреть в пол или в сторону, но ваши длинные руки должны дотянуться до объекта. +))) Получилось у вас это упражнение или нет, вы тоже поймёте из поведения субъекта.

Примечание. Для лучшей работы лучше использовать всего одну длинную руку и всё внимание заключить на ней. Лучше не использовать сразу обе руки, пока не наработаете опыт.
Опишите ваши предположения/размышления для каких целей можно использовать данные упражнения.
Так же напишите подробные отчеты по всем упражнениям, которые были даны в лекции.

_________________
"Как вода... напояет землю и дает ей родить.., так и слово Моё,
которое исходит из уст Моих, ...исполняет то, что Мне угодно и
совершает то, для чего Я послал его."
_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Второй курс. Лекция №6. Развитие видения. Часть 2.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Второй курс. Лекция №2. Развитие видения. Часть 1.
» Второй курс. Лекция №5 . Великое зависание. 22 Аркан.
» Второй курс. Лекция №7. «Дары».
» Второй курс. Лекция №1. Практическая работа.
» Второй курс. Лекция №3. Дерево Сефирот.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия. :: Различные практики и направления :: Школы и разные направления. :: Курс Ордена Дану Ра-
Перейти: